Постройка самолёта PJ-II.

Мои поздравления . За проектом тоже давно слежу , ну очень нравится . Супер.!!!!!!!!
 
То что эти маленькие вентиляторы разгоняют Ваш 1300 кг-мовый самолет до 250 км\час выглядит в мои глаза как чудо!Это революционный результат!
Признаюсь, был немножко пессимист относительно вентиляторами,но молча переживал за Вами,потому что по самолету были видны Ваше старание, последователность и талант.Единственно смущает вес,кажется что самолет перетяжелен как будто бы с 200-300 кг.Не укладывается в понимании.
Удачи Вам и Вашему коллективу в дальнейшей работе!
 
Единственно смущает вес,кажется что самолет перетяжелен как будто бы с 200-300 кг.

Так точно. Следущий самолёт будет на 100-150кг легче. А максимальный взлётный вес будет ограничен за счёт топлива до 1000кг с двумя пилотами. Расчёт был по топливу 280 литров. А в него сейчас входит 320! По скорости полёта почти попали в точку. С убраными шасси должен разогнадься до 300км/ч(с весом как сейчас). А на высоте 3000м настоящая будет в районе 350км/ч
 
Сопловые насадки всё же есть? Какого диаметра по срезу?
Решетки на входе блоеов снималтсь перед полетом?
 
От всей души поздравляю команду с этим долгожданным событием!!!! Улыбка
Как же я скучаю по этой работе..

Привет Алексей.
И твоя большая заслуга в успехе этого проэкта существует. Так-же как и твоего отца.

Если дела пойдут может вернёшься? 😎

Привет отцу.
 
Сопловые насадки всё же есть? Какого диаметра по срезу?
Решетки на входе блоеов снималтсь перед полетом

Это не насадка а выхлопной канал. Он начинается от спремляющего аппарата и имеет 10% конусность(сужение к выходу).
Хотя с насадками на выхлопе планируем в дальнейшем "поиграться".
Решётки стояли только при пробегах, перед полётом их сняли. Однако планируем в дапьнейшем попробовать полетать с ними. Если большой разницы не будет, то оставим их на постоянно. С ними разбег должен сократиться метров на 50, а то и больше, т.к. начало разбега выполняли на средних оборотах во избежании засоса в каналы постороних предметов(мусора и мельких камешков) с полосы.
 
Немного монтажа по первому полёту самолёта PJ-II. Это пока всё, что у меня есть(будет ещё). http://youtu.be/vGD0LUFwvYQ
 
-если ещё поработать над шумом...

Уровень шума на нашем самолёте не больше(а может и меньше) чем поршневого самолёта с двигателем той-же мощьности. И намного меньше чем с ТРД. Внутри кабины вообще можно спокойно разговаривать без СПУ.
 
Почему двухместный РВ-9 у Аlex_К при мощности мотора в 180 л.с. "едет" в крейсере около 260-300 км/ч, а двухместный PJ-2 при мощности 400 л/с только 250? Это чисто технический вопрос...  А так, внешний вид конечно сто баллов, этот проект однозначно войдет в историю... Мои поздравления, тоже давно слежу за проектом и очень рад, что у вас вас получилось. Браво!
 
Звук прикольный на взлетном,а-ля боинг или аирбас взлетает)))
МОЛОДЦЫ!!!Удачи в дальнейшем продвижении проекта!
 
henryk  наверно  все же  этот  самолет и ему  подобные  останутся  в разряде  эксклюзивных  разработок, новое  направление  слишком затратно  и  КПД  импеллера гораздо ниже  , чем  обычного  винта.  В  целом  ребята  доказали  состоятельность  команды  в  решении сложных  задач,  молодцы  конечно.
 
этотсамолет и емуподобныеостанутсяв разрядеэксклюзивныхразработок

-не обьязательно...Чехи построили 2-местную реплику Л-39 \УЛ-39-в классе ультралайт\ с мотоциклетным мотором 200лс,
скоро полетит.

-отсутсвие досягаемого винта может спасти не одну руку или спину\видал такие случаи на МДП!\
 
Здравствуйте.

Немного не по теме.

Был когда-то самолёт Miller JM-2.
Взято здесь: http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft33998.htm
Кстати, полезный сайт.
 
Назад
Вверх