Постройка самолёта PJ-II.

-великолепно!-тесьёмки стоят как у молодого,
ни малеейшего признака срыва потока !!!

PS=v koncie filma=obratnoje obtiekanije... 

На закрылке в 35 градусов есть завихрение, но это нормально. Он-то не щелевой, и в этом положении работает как воздушный тормоз. Возможно придёться ставить интерсепторы. Самолёт хорошо "садится" на граунд эффект при посадке. А так-же они возможно будут нужны при крутом снижении.
Пока не смотрел обтекание крыла на срыве, но похоже всё нормально. Самолёт(и его модель) не хочет штопорить!
 
Пока не смотрел обтекание крыла на срыве


-на приведённом выше старом фильмике в режиме \постсталь=угол атаки свыше 30 градусов\
оратного вихревого обтекания сильно растёт Су,до величины свыше 3-х!
 
Для испытательных полётов, второе место не нужно. Планируем установить там Спассистему 😎
Статическую тягу замеряли при стендовых испытаниях, показания 350+кг. на 4000об/мин(больше движок не раскручивался). Это уже хорошо(максимальный взлётный вес - 1000кг.) Думаем, что при достижении взлётной скорости, ещё раскрутится до 5000(максимальные обороты для этого двигателя 6500).
Двигатель - "GM LS-6 V8" обьёмом 5,7л. Сухой вес - 200кг. На оборотах 5000 развивает 388лс.
Сейчас идёт финальная сборка самолёта(окончательная отделка и установка всех систем). Постараюсь в ближайшие дни выложить больше фотографий.  
вес двигателя где то из области фантастики
килограмм на 150 занизили
 
вес двигателя где то из области фантастики
килограмм на 150 занизили

Сухой вес 200кг - ФАКТ. Взвешивали. Если Вам это важно, поройтесь в нете. Двигатель полностью алюминевый со спортивной машины "Шевролет Корвет" и "Комаро". Двигатель LS-6
 
Всё правильно. До кризиса был 200 кг, а теперь "кг" упал и стало 302...Все правильно, кажется.

Снимите ЧУГУНЫЕ выхлопные патрубки, Компрессор кондиционера, автомобильный насос гидравлики и МНОГО другой мишуры и будет Вам 200кг!
 

Вложения

  • PA100714__Large___Large_.JPG
    PA100714__Large___Large_.JPG
    98,3 КБ · Просмотры: 92
Фотки срыва. При срыве видно, что поток на крыле и элероне ламинарный!

Срыв:
 
Уважаемый,искал площадь крыла по темам с 9 года,так и не нашёл!Предполагаю,что метров 15?
Удельная нагрузка около 80 кг\м2?
 
эх хороший проект у вас!!!
под такую СУ вот такого плана аппарат бы:  😉 😀
 
Уважаемый,искал площадь крыла по темам с 9 года,так и не нашёл!Предполагаю,что метров 15?
Удельная нагрузка на м2,около 80 кг\м2? 

Нагрузка на м2 около 90 кг, если учитывать что часть центроплана "съедают" воздухозаборники. Но с другой стороны фюзеляж тоже "летит". Так-что может и 80 кг/м
 

Вложения

  • P5240119__Large___Large__001.JPG
    P5240119__Large___Large__001.JPG
    121,5 КБ · Просмотры: 88
эх хороший проект у вас!!!
под такую СУ вот такого плана аппарат бы:  😉 😀

подобное ВС имеет мощность силовой установки в несколько раз больше чем v8 от шеврале, так это раз 10 минимум

я имел ввиду саму схему...
 
имел ввиду саму схему...
https://www.youtube.com/watch?v=r03hZEdr8Gw
-образец...

http://www.vzlu.cz/en/news/actual-events/ultra-light-fighter-from-cvut-students-was-tested-in-vzlu

-и его модификация\320 кг\ с импеллерным приводом 200лс,
300 км/ч...

http://d2ygwrecguqg66.cloudfront.net/data/presentations/38888896/slides/original/theiner_Page_12.png

http://d2ygwrecguqg66.cloudfront.net/data/presentations/38888896/slides/original/theiner_Page_14.png

http://d2ygwrecguqg66.cloudfront.net/data/presentations/38888896/slides/original/theiner_Page_10.png

http://d2ygwrecguqg66.cloudfront.net/data/presentations/38888896/slides/original/theiner_Page_22.png

=sierioznyje issliedovanija...\190 kG tjagi so 150 HP\

http://www.ceskatelevize.cz/ct24/domaci/228129-studenti-cvut-otestovali-v-aerodynamickem-tunelu-ultralehkou-stihacku/?mobileRedirect=off

=+video s tonnielia!\при скорости потока 300км/ч...\

http://www.ceskatelevize.cz/ct24/domaci/205729-prvni-ultralehka-stihacka-na-svete-vznika-na-prazskem-cvut/

=+=первый полёт не позже половины этого года.
 
65 узлов сваливание -для приученного к циррусу американца вполне нормально. Исходя из данных испытателя практически весь flying patten по скоростям как у sr20 . Если крейсер за 170 kts на 75% перевалит и оно еще и пилотаж сможет крутить - кит продаваться за океаном будет!
 
Молодцы! Не ожидал, что доведете до полетов.
Поздравляю!
Удачи и терпения в доводке!
 
Назад
Вверх