Постройка самолёта PJ-II.

Продолжение
 

Вложения

  • DCP_4923__Large_.JPG
    DCP_4923__Large_.JPG
    81,1 КБ · Просмотры: 154
  • DCP_4941__Large_.JPG
    DCP_4941__Large_.JPG
    80,5 КБ · Просмотры: 154
  • DCP_4663__Large_.JPG
    DCP_4663__Large_.JPG
    84,5 КБ · Просмотры: 156
Ещё
 

Вложения

  • DCP_4932__Large_.JPG
    DCP_4932__Large_.JPG
    73,6 КБ · Просмотры: 155
  • DCP_4956__Large_.JPG
    DCP_4956__Large_.JPG
    81 КБ · Просмотры: 155
  • S5000284__Large_.JPG
    S5000284__Large_.JPG
    71,2 КБ · Просмотры: 139
Ещё
 

Вложения

  • S5000286__Large_.JPG
    S5000286__Large_.JPG
    86,9 КБ · Просмотры: 149
  • S5000285__Medium___Large_.JPG
    S5000285__Medium___Large_.JPG
    84,7 КБ · Просмотры: 137
  • S5000323__Large_.JPG
    S5000323__Large_.JPG
    84,9 КБ · Просмотры: 143
Ещё
 

Вложения

  • S5000396__Large_.JPG
    S5000396__Large_.JPG
    51,8 КБ · Просмотры: 139
  • S5000879__Large_.JPG
    S5000879__Large_.JPG
    69,8 КБ · Просмотры: 146
  • S5000383__Large_.JPG
    S5000383__Large_.JPG
    70,6 КБ · Просмотры: 141
Этим фотографиям уже несколько лет. Продолжаю
 

Вложения

  • S5000883__Large_.JPG
    S5000883__Large_.JPG
    70,6 КБ · Просмотры: 149
  • S5000900__Large_.JPG
    S5000900__Large_.JPG
    63,2 КБ · Просмотры: 142
  • S5000926__Large_.JPG
    S5000926__Large_.JPG
    76,7 КБ · Просмотры: 143
И ещё
 

Вложения

  • S5000888__Large_.JPG
    S5000888__Large_.JPG
    90,9 КБ · Просмотры: 135
  • S5000889__Large_.JPG
    S5000889__Large_.JPG
    91 КБ · Просмотры: 136
  • S5000901__Large_.JPG
    S5000901__Large_.JPG
    92,3 КБ · Просмотры: 141
Ещё
 

Вложения

  • S5000956__Large_.JPG
    S5000956__Large_.JPG
    69 КБ · Просмотры: 136
  • S5000996__Large_.JPG
    S5000996__Large_.JPG
    89,5 КБ · Просмотры: 143
  • panorama__Large_.JPG
    panorama__Large_.JPG
    40,7 КБ · Просмотры: 149
@ Malish Из вашего фотосюжета с архаичными фанерно-пенопластовыми  болванами модели, становится очевидно  -, стратегическая ошибка при разработке проекта была совершена в выборе технологии изготовления первого экземпляра..ИМХО.Композит возможно имеет преимущество при   тиражировании изделия, т.е. серийного производства, но изготовление  ЕЭВС из пластика ничем не оправдано ..Слишком дорого , долго ,  рисковано , да и весил бы металлический процентов на 10 меньше,и  с точки зрения угадайки ТТХ, которые с первого раза по облику могут и не  совпасть с желаемыми и заявленными, а переделки будут дорогого стоить..Вы скажете что была сначала моделька, но она могла только подтвердить правилность выбранного способа создания тяги,  и только . Значительно проще и технологичней было бы изготовить первый экземпляр из металла, а потом унифицировать и заменять кое что пластиком..В этом случае ваш первый  аппарат уже давно летал -бы и была проведена работа над ошибками, и можно было бы приступить к серийному тиражированию..Увы ,  но такую ошибку допускают многие, что мы и наблюдаем в амбициозных проектах выставленных в теме Постройка ЛА собственной конструкции ..
:IMHO
 
казак,

Как раз наоборот. Модель подтвердила правильность выбраной компановки/аэродинамики планера самолёта. Изготовить такой планер из метала в наших условиях, было-бы невозможно.
А то, что самолёт ещё не летает, то это другая история. Начиная с 2008 года существуют проблемы с финансированием этого проэкта. То, что можно было-бы сделать за год, растянулось на пять лет.
 
Изготовить такой планер из метала в наших условиях, было-бы невозможно. 
Почему-же ? Значительно проще, можете поверить, сам клепал 4-х местный в гараже..Конечно никому не хочется признавать собственные просчёты, но это лично моё мнение..
 
казак,

Вы лучше покажите, что Вы там клепали. Наверное что-то вроде СН-701, с его плоскими панелями? Вы можите давать советы и высказывать мнения кому угодно. Меня лично ваше мнение не интерисует ;D
 
То, что можно было-бы сделать за год, растянулось на пять лет. 

-к сожалению=такая се ляви!

-не рассматривали применения противофазных вентиляторов?

http://www.icas-proceedings.net/ICAS2010/PAPERS/150.PDF

\надежда на увеличение удельной тяги...\
 
http://www.waset.org/journals/waset/v69/v69-163.pdf


+=
http://www.aurora.aero/Media/Press/Item.aspx?id=APR-304

"The Defense Advanced Research Projects Agency (DARPA) funded contract has produced a 32-inch diameter ducted fan powered by a 70kW electric motor capable of producing over 430 pounds of thrust. "

=
http://finance.yahoo.com/news/electric-ducted-lift-fan-completes-190839192.html
 
"Казак"- по моему всё обламал. :-/

Если кому итересно, то я продолжу. Скажите.
 
ДА, очень интересно! Обклейка везде фанерой, какой толщины? Спасибо.
 
Назад
Вверх