Постройка самолёта PJ-II.

Продолжаем
 

Вложения

  • P5240119__Large___Large_.JPG
    P5240119__Large___Large_.JPG
    121,5 КБ · Просмотры: 136
  • P5240120__Large___Large_.JPG
    P5240120__Large___Large_.JPG
    142,7 КБ · Просмотры: 132
  • P7020386__Large___Large_.JPG
    P7020386__Large___Large_.JPG
    86 КБ · Просмотры: 129
tells9@rambler.ru сказал(а):
Остатки уже жена "дорабатывала" топОром...

Ты Великий белорусский авиаконструктор?!! 😀
Вероятно ведёшь передачу из секретного бункера? 😱
А.А.Чернов отливал редуктор на этот летающий(?)вентилятор,как раз скупая у цыган цветнину... 😀
 
Нет не взвешивали. Это только Мастер Модель(Болван). С него снимались матрицы.

Продолжаем
 

Вложения

  • S5000960__Large___Large_.JPG
    S5000960__Large___Large_.JPG
    75,3 КБ · Просмотры: 130
  • P8070177__Large___Large_.JPG
    P8070177__Large___Large_.JPG
    88,5 КБ · Просмотры: 143
  • PIC_0025__Large___Large_.JPG
    PIC_0025__Large___Large_.JPG
    92,1 КБ · Просмотры: 125
Хорошо. Я признаю мою ошибку.
Но она только одна. Я ошибся, что привёз этот проэкт в Россию.
И я не Белорус 🙂
 
Malish сказал(а):
Хорошо. Я признаю мою ошибку.
Но она только одна. Я ошибся, что привёз этот проэкт в Россию.
И я не Белорус 🙂
Моя реплика относилась к агенту с позывным "Руслан 7000"! ;D
Откуда привёз идею?...если не секрет,конечно! :🙂
 
Гусь Мартин,

Извените, не понял.

Привёз из далека.
 
@ Malish
Я Вам как Доктор Врачу скажу - Вы все сделали правильно! Все, кто советы в данной ветке раздает - или словоблуды, или словесные онанисты! :IMHO

В свое время моя компания пыталась купить лицензию у Boston Whaler, была куча переговоров, которая ничем не увенчалась, в конечном итоге мы все сами смоделировали, рассчитали, построили и испытали. За этот год произвели 300 (ТРИСТА) лодок с вихревым реданированием и имеем счастье. А Boston Whaler наверняка в следующем году просто не будет представлен в России со своей скудной квотой в 10 корпусов...
Так что "ТАК ДЕРЖАТЬ"!!!!!!!! Вы все делаете правильно!!!!!!!! :~)

PS Имеем серьезное серийное производство лодок, производим "Зодиаки" мелкой серией, производство мастер-моделей и матриц - вообще не вопрос. Место на карте - Тюмень. Если смогу быть полезен в Вашем проекте - пишите в личку.
 
tells9@rambler.ru сказал(а):
вы перепутали "ветку" 
Я с роду ничего не путаю. 😛 Просто обидно как-то...
Человек реально крутой проект создал, а его жизни учат... Причем учат те, кто кроме скворечника ничего не построил...
Я когда-то по чертежам товарища Хайнца самолет построил, и чё? Это трудно? 🙂 Любой баран сможет это сделать при наличии ассигнаций, если руки конечно не из пятой точки растут :IMHO
А вы попробуйте быть никак все... Слабо? [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Я вообще-то не обращаю внимание на пустобрехов. Просто жалко, что тему за****ют. Кому-то она может интересна. И я рад поделится информацией с ними. А с п***болами общаться не хочу.
Но других форумах(англоязычных) дело обстоит иначе. Люди друг друга уважают и общаются только по теме.
Теперь напишу немного о себе и об проэкте, может у некоторых п****болов, упадёт желание побалаболить на этой ветке.
Я родился и вырос в Волгограде. Паралельно с учёбой в средней школе, учился в школе ЮКК(юных космонавтов качинцев) при Качинском ВВЛУ. По окончанию средней школы, пытался поступить в лётную школу ГВФ. Но отборочное сито(конкурс 30+ на место) не прошёл. Устроился на работу в Волгоградский аэропорт, на должность помошника авиатехника. Обслуживал самолёты Ан-2, Як-40 и Ту-134. По призыву в армию служил в Краснодарском ВВЛУ им. Серова. Во время службы, поступал в ВВЛУ транспортной авиации, но учиться не стал. Решил вернуться в ГВФ. После армии работал в Волгоградском аэропорту авиатехником. Потом была учёба в КИИГА(Киевский институт инжинеров гражданской авиации). Во время учёбы там пытался перевестись в Актюбинское ВЛУГА. Но разрешения не получил. Потом переехал на ПМЖ в США. Там сначала работал на "дядю", потом открыл свой авто бизнес. Выучился на Комерческого пилота. В начале 90х привёз из России себе Як-18Т. На нём я постоянно посещал авиашоу в Ошкаше и Лайкленде. Там я и увидел спрос на военные реактивные самолёты(Л-39 и другие). Но их цена(350-500 тысяч долларов), а так-же себестоимость в эксплуатации были доступны не каждому. Тут у меня и возникла идея о создании нечто подобного, но намного дешевле в обеих случаях. Я этим занимался лет десять. Прочитал всю литературу о вентиляторных СУ. Считал и пересчитовал. Изучал всё об подходящих автомобильных двигателях. И в конце пришёл к этому варианту.
 

Вложения

  • Airplane_004.JPG
    Airplane_004.JPG
    69,7 КБ · Просмотры: 158
  • Airplane_005.JPG
    Airplane_005.JPG
    76,5 КБ · Просмотры: 143
  • Picture_001.JPG
    Picture_001.JPG
    41 КБ · Просмотры: 128
Я решил, в России этот проэкт(в то время) можно было реализовать дешевле. Но потом, всё поменялось местами. Но было уже позно. Проэкт был уже начат. Сейчас наверно проще будет работать с Китаем.
 
Похоже не помогло.
Спасибо всем, кому это интересно. Я прошу модератора почистеть эту ветку
 
Malish сказал(а):
Там я и увидел спрос на военные реактивные самолёты(Л-39 и другие). Но их цена(350-500 тысяч долларов), а так-же себестоимость в эксплуатации были доступны не каждому. Тут у меня и возникла идея о создании нечто подобного, но намного дешевле в обеих случаях. Я этим занимался лет десять. Прочитал всю литературу о вентиляторных СУ. Считал и пересчитовал. Изучал всё об подходящих автомобильных двигателях. И в конце пришёл к этому варианту. 
Если у вас были мысли об одновентиляторном Л-39 - с интересом послушаю. И этот проект замечательный.
 
Да.
В начале был вариант PJ-I. Одно-вентиляторный низкоплан с прямым крылом(типа Л-39). Cобрали и испытали ВМУ. Построили 25% радио-управляемую модель. Очень хорошо летала. Но её прозвали "Трубалёт" и мы решили сделать более "истребительный" вариант.
Хотя этот вариант мы не забросили. Если всё будет хорошо с PJ-II, то следующий будет PJ-I. Он будет легче(на 100-150кг) и на нём можно будет выполнять фигуры пилотажа. Мы сможем использовать матрицу передней части фюзеляжа(включая моторный отсек), а также матрицы хвостового оперения от PJ-II для его конструкции. И даже есть вариант PJ-III. 4х-местный вариант PJ-I.
 

Вложения

  • Picture_066__Medium_.JPG
    Picture_066__Medium_.JPG
    60,4 КБ · Просмотры: 125
  • DCP_4513__Large___Large_.JPG
    DCP_4513__Large___Large_.JPG
    148,1 КБ · Просмотры: 143
  • Picture_048__Medium_.JPG
    Picture_048__Medium_.JPG
    37,9 КБ · Просмотры: 134
ВМУ
 

Вложения

  • ___________________2_002__Large___Large_.JPG
    ___________________2_002__Large___Large_.JPG
    82,4 КБ · Просмотры: 138
  • DCP_4716__Large___Large_.JPG
    DCP_4716__Large___Large_.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 148
  • DCP_4714__Large___Large_.JPG
    DCP_4714__Large___Large_.JPG
    83 КБ · Просмотры: 150
Назад
Вверх