Постройка самолёта PJ-II.

Сударь!
Спасибо за видио.

Но такого ужасного гибрида, я в своей жизни не видел и дай Бог ещё столько же не видеть.
И у Вас есть чем гордиться?
Я Вас умоляю!
Для самоудовлетворения и только.
Так сказать, проверка себя и своих возможностей.
А дальше, что я думаю, описывать не стану, а то ненароком дед-кондратий Вас хватит, жалко будет.
PJ-2 - уникальный проект. Лично я, жду положительных результатов. И, судя по тенденции, он вероятен очень даже.
 
Не ужели не похожий на то, что мы нарисовали и произвели?
 

Вложения

  • P8171176__Large_.JPG
    P8171176__Large_.JPG
    66 КБ · Просмотры: 134
Если есть какая то вершина самоделок, то вот она, но это уже не самоделка поидее, а коллективный труд необезьян 🙂 (к некоторым репликами на форуме)  одному такое неосилить, а коллективное  (всё что не относится к религии или балдежу)  в последнее время усиленно убивается. И интересно это ещё тем что произошло после СССР, хотя и построили те кто тогда выучился. Очень рад за вас и не один я, друзьям показал, кто не видал этот форум и эту тему, тихий восторг!!
 
Спасибо за добрые слова.
Вот нашёл видео полёта модели первого варианта самолёта(с одним вентилятором) : http://www.youtube.com/watch?v=F-QoEvlPMdY&feature=em-share_video_user
 
Настоящий(и модель)PJ-II вообще штопорить не хочет, просто опускает нос при срыве.
Это Вы не очень старались: Саша может - Авиатика также, как бы не сваливаемая, но Саша со мною на борту на раз-два ввел так, что, думалось, боковую дверь выдавлю.
 
Это Вы не очень старались: Саша может - Авиатика также, как бы не сваливаемая, но Саша со мною на борту на раз-два ввел так, что, думалось, боковую дверь выдавлю. 

Я согласен, Борисович сильно не старался, но "дёргал(скольжения на малой скорости и т.п.)" его хорошо. И нам это не нужно. Но он сказал "самолёт безопасный, летайте". Но, я знаю, за безопасность полётов он горло "перегрызёт".
Хотя сказал "должок за мной слетать на срыв в посадочной конфигурации(не получилось раньше по техническим причинам)". Может на следующей неделе получится.
 
Утром едем в "Белевцы" продолжать лётные испытания. Интернет там плохо работвет, так-что напишу через неделю.
Думаю он нас заждался:
 

Вложения

  • P8181219__Large_.JPG
    P8181219__Large_.JPG
    67,3 КБ · Просмотры: 136
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/P8161155__Large_.JPG

-а если бы выхлопную трубу вне канала?
 
Вопрос авторам: не увеличилась бы максимальная и крейсерская скорости, если бы выходы каналов были поджаты - так, зрительно присутствует некоторый дискомфорт в восприятии, казалось бы, несколько переразмеренного сечения на срезе.
 
Вопрос авторам: не увеличилась бы максимальная и крейсерская скорости, если бы выходы каналов были поджаты - так, зрительно присутствует некоторый дискомфорт в восприятии, казалось бы, несколько переразмеренного сечения на срезе. 

Вы имели в виду входную часть канала?
Думали об этом.
Сечение канала было выбрано из "теории" одинаковой площади сечения всего канала с небольшим сужением(до 10 процентов) на выходе после вентилятора.
Будем эксперементировать с "насадками" на выходе. Возможно и изменим входную часть канала тоже, как на F-18:
 
Эта поездка была смешной. Попали на "маски шоу"в Белевцах.
Похоже на рейдерский захват как в начало 90х!
 
"Отбились"
Но с двух часовым опозданием мы отправились в Волгоград.
Там всех "ложил" Ростовский "ОМОН".

Тогда на взлете и посадке - встречного и попутного на маршруте 😉

С уважением.
 
Назад
Вверх