И каким же образом, не имея характеристик, собираетесь построить искомые графики Тмву = F(Vп) для каждого?
Владимир Павлович! Для меня - почти элементарно.
1. Имея "тепловой" расчет двух МВУ с одинаковой статтягой, но разными площадями (диаметрами) проточной части, т.е., зная массовый расход и скорость истечения воздуха из сопла, могу построить упрощенную скоростную характеристику Тмву = F(Vп) для каждой МВУ, пользуясь только уравнением Эйлера. Сразу скажу, что для МВУ "большого диаметра" получится крутопадающая, а для "малого" - пологая зависимость тяги по скорости...
2. Если "тепловой" расчет по п.1 дополняется знанием (выбором) конкретной модели вентилятора (например - ЦАГИ) с известной расходно-напорной характеристикой, то могу построить практически точную дроссельную, высотно-скоростную и климатическую характеристики.
Нужно просто знать как.
Чтобы не засорять ветку, рекомендую ознакомиться со скромным трудом (не реклама) по МВУ PJ-II, где есть ответы на большинство Ваших вопросов http://www.twirpx.com/file/1600332/ (или в Поиске по названию - "расползлось" по Сети). Там есть и адрес для вопросов-обсуждений вне данной ветки.
ЗЫ: Когда ко мне обратились за советом по профилям крыла, я - не спец в этих вопросах - обратился к Вам. Вы дали ссылку, я - переадресовал и человек "спас" свой проект, увеличив качество НВ на 4..6 единиц относительно стандартных профилей (по результатам экспериментов на натурном стенде). За это Вам - от него и меня - большое спасибо и уважение.
Вы всегда так недоверяете двигателистам?