Постройка самолёта PJ-II.

Та хоть как КИТ. АП РФ = FAR = JAR во многом, иногда - жестче.
Есть единые общие требования к конструкции и надежности. Видеть дремучую и опасную фиксацию крепежных деталей на роторе вентилятора PJ-II и молчать... И это не последний технический вопрос к Вашему детищу. 

FAR и  JAR относятся к "серцифицированным" ЛА. На "EXPERIMENTAL" категории они не распространяются. И где Вы видели "дремучую и опасную" фиксацию частей вентилятора? Стандартное крепление любого винта.
А по Вашим рачетам он вообще не должен был летать! 🙂
 
И где Вы видели соблюдения ОТУ другими производителями?

Вы знакомы с ОТУ на силовые установки и задаете вопрос?
Да, последние лет 25 российские производители СУ "баловались"  и нарушали ОДИН пункт ОТУ - о запрете использования импортных комплектующих при выполнении заказов МО РФ. Кажется опомнились.
"Гаражные производители" мало что соблюдают, но последнее время стали приобщаться к ОСТ... 450, ОТУ и АП. Конкуренция-с.

Включая производителей  и торговцев бензина?
Я Вам - про МВУ, Вы мне - про бензин.  ;D
 
А по Вашим рачетам он вообще не должен был летать!

Мой увязочный расчет, выполненный на основании Ваших данных о проточной части и по двигателю, показал полное соответствие соответствие Ваших результатов эксперимента возможностям СУ. Расчет был сделан НА ДОВЕРИИ к Вашим данным. Им доверять нельзя?
Никаких заключений о возможности выполнения полета с Вашей СУ я не давал - читайте документ внимательно и понимайте прочитанное.

На "EXPERIMENTAL" категории они не распространяются.
Понятно почему Ваш самолет не предназначен для рынка РФ ;D

И где Вы видели "дремучую и опасную" фиксацию частей вентилятора? Стандартное крепление любого винта.
В моём труде (ссылка в посте #973), которым Вы так пренебрегаете, показана часть "слабых" мест (фото - Ваши) и даже даны некоторые рекомендации по их исправлению.

Ваше "стандартное" крепление предназначено для фиксации соединений трубопроводов и НЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ соединений статорных деталей.
 
C Вами бесполезно разговаривать 😎

Аналогично, Бен!
Вы создали красивый опытный ЛА.
Вы создали великолепную фотосессию о своём детище.
Вы можете отвечать на вопросы, касающиеся своего детища, как летательного аппарата (в какой мере - оценят специалисты по ЛА).
Вы не хотите (не можете?) обсуждать вопросы по силовой установке PJ-II в части МВУ на этом и других форумах, в частной переписке - это Ваше право: форум - не работа и, даже, не техническое совещание.
Я к Вам не имею претензий.  🙂
 
"Говорил я долго, но напрасно.
Долго, слишком долго говорил...
Не ответив мне звезда погасла,
было у нее немного сил."

А. Дольский
 
По поводу расчётов вентиляторов, это к Мише Никитину. Он их считал и изготавливал. Знаю одно, мы очень близки к нашему голу. Самолёт летает 250км/ч и это при учёте, что шасси прилично "гребёт". С убирающемися скрость будет 300, а после доводки лопаток вентиляторов и их режимов работы, то  будет все 350км/ч. А это был наш гол.
Разбег сейчас 350 метров, а после доводок и уменьшения максимального взлётного веса самолёта, уменьшится метров на 50, а то и больше.
 
Несколько коротких видео
https://drive.google.com/file/d/0B-7imAvN1GreQWNxMlRnRjdQOFE/view

https://drive.google.com/file/d/0B-7imAvN1GreUUw0dE5kdEdicWs/view

https://drive.google.com/file/d/0B-7imAvN1GreVGd0NnctT3ZCZTQ/view

https://drive.google.com/file/d/0B-7imAvN1GreQkllcjVjeVJWTjQ/view

https://drive.google.com/file/d/0B-7imAvN1GrecjltZlFVOEhTa1k/view

https://drive.google.com/file/d/0B-7imAvN1GreVnRMa1JaS29kM28/view

https://drive.google.com/file/d/0B-7imAvN1GrebTI0eDQ3ZkwteEU/view

https://drive.google.com/file/d/0B-7imAvN1GreOGliSnJxaWtRM0E/view
 
На "EXPERIMENTAL" категории они не распространяются.
Мечтать не вредно, знать полезно (см. вложение).

По поводу расчётов вентиляторов, это к Мише Никитину. Он их считал и изготавливал.
Прошло лишь два года... и первая просьба выполнена.
Теперь бы "наводочку" на Михаила. Можно в ЛС.
 
Он с вами общаться не будет.
Наш самолёт это наше дело и делиться расчётами - это нам решать ;D
И вообще перестаньте "доставать". Пообщайтесь лучше с Чехами об их UL-39 😉

А наш самолёт летает ДАЖЕ очень хорошо для "прототипа"

https://drive.google.com/file/d/0B-7imAvN1GreUU9RbUJLVnZGNzA/view
 
-если правильно понял,самолёт разгоняется до около 30 м/с
на 300 метрах?

-тогда ускорение примерно=

a=V^2/2s =900/600=1,5 m/s^2

Ftjagi=m*a =1000 *1,5=1500 N \ok.150 kG\ ? 

Тут немного не так.
Как я уже писал первые метров 50 пробегаем не на взлётном режиме.
Самолёт на 150кг перетяжелён.
Взлётный режим двигателя сейчас 4800 об/м(стат. тяга 250кг), запланированые 5000 об/м(двигатель ещё обкатывается).
Полоса 27 имеет уклон, да и мерили дистанцию на "глаз".
 
Он с вами общаться не будет.
Михаил у Вас в рабстве и Вы определяете круг его общения? :-?

Наш самолёт это наше дело и делиться расчётами - это нам решать
Мне не нужны ВАШИ расчеты и Ваши секреты. Мне было бы приятно пообщаться со специалистом.

И вообще перестаньте "доставать". Пообщайтесь лучше с Чехами об их UL-39
Вы уже определяете политику и правила форума? Нет.
Просто Вы не можете ответить на вопросы одного их участников форума.
У чехов представлены более полные данные по МВУ и "увязочный расчет" для UL-39 дал лучшую сходимость, чем расчет по Вашим данным.

К участникам форума:
Помогите, пожалуйста, установить контакт с Михаилом Никитиным. Спасибо.

(в личку, чтобы не засорять ветку)
 
Просто он видел вашу работу и сказал что это просто ерунда!

Я это хочу услышать от специалиста, а не от испорченного телефона.
"Болтаете" Вы, специалисты общаются, беседуют. В этом громадная разница.
 
Я это хочу услышать от специалиста, а не от испорченного телефона.
"Болтаете" Вы, специалисты общаются, беседуют. В этом громадная разница

А что Вы хотите от него узнать? "Накопать" у нас знаний для своих ПЛАТНЫХ трудов? То что мы считаем нужным, Вам уже расказал, т.к. я вместе с ним этот самолёт строил. А наши секреты остануться у нас. ;D
 
К участникам форума:
Помогите, пожалуйста, установить контакт с Михаилом Никитиным. Спасибо.

Вы не как не успокоитесь!
Что Вам наш самолёт дался? Думаю "бабло"или зависть. Скорее первое ;D Кто-то мне сказал, что Вы когда-то работали на больших должностях в авиапроме. Надеюсь, что они ошибались.
Вы просто "сосок" халявной информации для своих нужд.
А если и работали, то присваивали труды других за свои 😡
А это и видно по Вашим знаниям. НЕЛЬЗЯ сравнивать вентилятор приводимый в движение ПДВС, с вентилятором двухконтурного ТРД. Это я уже Вам тоже говорил. Сколько ещё нужно Вам?
А БОЛЬШОЙ хрен с винтом Вам не нужен? :craZy
 
Что Вам наш самолёт дался? Думаю "бабло"или зависть. Скорее первое
Чтож вы так сразу людей по своей мерке судите.Вроде ничего плохого вам человек не делал.Интерес проявляет который вам не нравится , ну так что делать - неудобные вопросы не повод думать о людях плохо.Вы же толком на эти вопросы ответить не смогли так человек и ищет контактов с людьми более компетентными в данной области.
Самолет ваш хорош , работа проделана огромная за что вам искренняя УВАЖУХА ! Но порой ваша манера общения обескураживает.
 
Чтож вы так сразу людей по своей мерке судите.Вроде ничего плохого вам человек не делал.Интерес проявляет который вам не нравится , ну так что делать - неудобные вопросы не повод думать о людях плохо.Вы же толком на эти вопросы ответить не смогли так человек и ищет контактов с людьми более компетентными в данной области.
Самолет ваш хорош , работа проделана огромная за что вам искренняя УВАЖУХА ! Но порой ваша манера общения обескураживает. 

Вы же всю историю не знаете. Я наоборот веду ветку с информацией по строительству этого самолёта с "нуля".
А Жорж(тогда он ещё был под другим "Ником") запросил у меня информацию по ВМУ. Я ему дал. Он мне послал предварительный расчёт с намёком, что она работать не будет ;D А если я хочу иметь полную инфо, то это будет стоить деньги 😉
Просмотрев его предварительный расчёт я увидел, что это "развод".
А теперь самолёт летает и он хочет "поиметь" наши расчёты, что бы исправить свои не знания и ПРОДАТЬ эту информацию на ЕГО сайте.
А Вы бы как реогировали на моём месте?
Ещё меня обозвал не "компетентным болтуном". Да я этот самолёт строил своими руками с первого дня. И ещё 10 лет до этого всё изучал и прсчитывал.
И вообще почему мы должны "выкладывать" всю информацию. Этот прэкт стоил мне 20 лет жизни и здоровья. Многие компании(и не только авиационные) держут в секрете свои важные технические разработки.
А "халявщиков" в этом мире хватает. Теорию многие пишут, а в практику мало кто влезает, т.к. это дорого и занимает много времени 😉
 
Назад
Вверх