Постройка самолёта PJ-II.

Я сделал тоже две матрицы, но буду формовать за один раз. Внутри будет пенопласт мягкий, который при стяжке матрицы ужмется надеюсь.
фото с сотового.

Длина рамки 2,5м  😀
 

Вложения

  • 27022012_007_.jpg
    27022012_007_.jpg
    171,3 КБ · Просмотры: 140
Да всё у нас нормально, немого тесно. Но это не прогулочный самолёт 😎
 
Да всё у нас нормально, немого тесно. Но это не прогулочный самолёт 😎

А почему не сделали сайдстик ? Вроде по исполнению несложно, и попадать в кабину легче. Широкие подлокотники вполне позволяют это реализовать. Или РУС между ногами более "истребительнее"  ;D может большие усилия на ручке ?
На LH-10 кокпит подобен вашей компоновке, по мне - довольно удобно.


 
А почему не сделали сайдстик ? Вроде по исполнению несложно, и попадать в кабину легче. Широкие подлокотники вполне позволяют это реализовать. Или РУС между ногами более "истребительнее"Смех может большие усилия на ручке ?
На LH-10 кокпит подобен вашей компоновке, по мне - довольно удобно.

Опять "начинай с начала". Я уже много раз писал почему было принято такое решение. Я изучал рынок много лет. Вся идея создания этого самолёта есть в том, что-бы дать бывшим пилотам ВВС, чувствовать себя "в своей тарелке". :IMHO
 
В данном типе в механизме выпуска закрылков использован АКТУАТОР.Чем вызван такой выбор? Надежна ли система предназначенная открывать ворота или фрамуги в АВИАЦИИ.Какую фирму лучше использовать??? (выбор просто огромен) может какая из них акредитована в космосе,авиации,военке ?????
 
про силовую установку Вашего аппарата 

-особо интересна получаемая тяга...

PS=в 20-е годы Француз Мело получал\вроде-бы\ тягу 75 кГс на свободнопоршневом генераторе газа + эжекторные насадки ...

http://www.telenir.net/nauchnaja_literatura_prochee/polety_bogov_i_lyudei/i_072.jpg                     
 
В данном типе в механизме выпуска закрылков использован АКТУАТОР.Чем вызван такой выбор? Надежна ли система предназначенная открывать ворота или фрамуги в АВИАЦИИ.Какую фирму лучше использовать??? (выбор просто огромен) может какая из них акредитована в космосе,авиации,военке ?????

Извените, не понял Ваш вопрос. О каких ВОРОТАХ Вы говорите? Электрические актуаторы уже ДАВНО применяются в авиации. Этот именно используеися на Канадской самолёте-амфибии "Searey"
 
А чем стёкла прилеивали? Оргстекло или ещё что? Поподробнее пожалуйста  🙂
 

Вложения

  • P5150546__Large___Large__001_001.JPG
    P5150546__Large___Large__001_001.JPG
    83,5 КБ · Просмотры: 136
А в чём проблема? Зайдите в любую мастерскую по установке автомобильных лобовых стёкол. Вам покажут чем они клеют.
Или я не правильно понял Ваш вопрос?
 
henryk,

А Вы с этим университетом случайно не кантактируете? Очень хотелось с ними пообщаться. Мой первый вариант самолёта был точно их проэкт(L-39 копия), но мой партнёр, переубедил на сушествующий.
 
Назад
Вверх