Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
A Вы будете за беспалатно работать,
А мои МУЖИКИ пока работают
Миша целый год "полировал" бесплатно яйцо матрицы кабины Сигмы 4 проекта покойного Васи Диденко..Потому что верил в проект, он упёртый, почему же он ушёл от вас?И Миша .бросил этот проэкт,
он упёртый, почему же он ушёл от вас?
Продолжаем финальную сборку.
-извините за назойливость=можете привести данные про статтягу
Вашего Поршнево-Реактивного?
Конечно можно, и ничего не имею..Подробней в личке..А можно с Вами встретиться? Хочу лично узнать, что Вы имеете против этого проэкта?
-извините за назойливость=можете привести данные про статтягу
Вашего Поршнево-Реактивного?
Так вроду было в прошлой теме. :-? Если правильно помню, что-то около 1 кг/л.с. и мне кажется это маловато.
что-то около 1 кг/л.с. и мне кажется это маловато.
-извините за назойливость=можете привести данные про статтягу
Вашего Поршнево-Реактивного?
Маловато в теории. В эдиале Ducted fan может развить 2кг/лс
В теории импеллер может дать 4 кг/л.с. В реальных условиях 2-2,5, но надо много практических экспериментов.
Теории не противоречат и бОльшие цифры: весь вопрос в размерах такой установки. При скорости конца лопасти обычного воздущного винта в 100 м/с на месте снимается 100 кГ тяги с л.с. - только толку от этого мало: винт получился бы утрированно огромным и вырождался бы уже при малой скорости; для импеллерной установки ситуация ничуть не изменилась бы. Чтобы понять это, достаточно рассматривать не винт, импеллер, или сто-нибудь иное конкретное - достаточно рассчитать секундный массовый расход воздуха через соответствующее сечение ( диаметр винта, сопла и т.д, умножив на квадрат скорости прохождения через него потока и поделив на два. Получится секундный расход энергии ( мощность, короче) - а реализуется она пусть хоть силою мысли, без разницы.Маловато в теории. В эдиале Ducted fan может развить 2кг/лс
В теории импеллер может дать 4 кг/л.с. В реальных условиях 2-2,5, но надо много практических экспериментов.
-извините за назойливость=можете привести данные про статтягу
Вашего Поршнево-Реактивного?
Пока получили 350+кг при 4000об/мин(350лс). И это при максимальном газе. Дальше двигатель не раскручивался. Предпологаем дальнейшую раскрутку двигателя до 5000об/мин.(388лс) на скорости 150км/ч. А это 400кг тяги. Но это теория. Правду покажут пробежки.
секундный массовый расход
-cпасибо!
Ну конечно: пустить любую мощность в потери - дело плевое; я и привел идеальный пример, чтобы лишить иллюзий насчет "волшебных свойств" - за просто так ничего не получить, тем более 4 кГ/л.с тогда, как с 360 сил на 2.5 -метровом винте больше 2 кГ/л.с. не получалось.секундный массовый расход
Всё правильно. Это по теории Вентилятора в кольце. Но здесь ещё и канал, а он может СОЖРАТЬ /УГРОБИТЬ кпд любого вентилятора. А просчитать и скампоновать его под самолёт, ОЙ, дано только супер-фирмам. И то не каждой. С ДТРД, всё просто, это вентилятор в кольце. А всё дстальное, сумерки и дело эксперемента.
-cпасибо!
Пожалуйста. Да в чём проблема, почему чехи скрывают? Боятся конкуренции?
Можно подробней о двигателе. Где покупали?