Постройка самолёта PJ-II.

Переднюю стойку решили сделать не убирающейся тоже. Отключили механизм уборки(электрический), а створки шасси заменили обтекателем.
 

Вложения

  • P2280753__Large___Large_.JPG
    P2280753__Large___Large_.JPG
    91,1 КБ · Просмотры: 139
A Вы будете за беспалатно работать,

А мои МУЖИКИ пока работают
И Миша .бросил этот проэкт,
Миша целый год "полировал" бесплатно яйцо матрицы кабины Сигмы 4 проекта покойного  Васи Диденко..Потому что верил в проект, он упёртый, почему же он ушёл от вас?
 
он упёртый, почему же он ушёл от вас?

Ну не ушёл совсем. У каэдого свои проблемы. На следуещей недеде будет опять на проэкте.
А можно с Вами встретиться? Хочу лично узнать, что Вы имеете против этого проэкта? ;D
 
-извините за назойливость=можете привести данные про статтягу
Вашего Поршнево-Реактивного?

Так вроду было в прошлой теме. :-? Если правильно помню, что-то около 1 кг/л.с. и мне кажется это маловато.
 
-извините за назойливость=можете привести данные про статтягу
Вашего Поршнево-Реактивного?

Так вроду было в прошлой теме. :-? Если правильно помню, что-то около 1 кг/л.с. и мне кажется это маловато. 

-там были данные измерений для одинарного вентилятора...?

\PJ-I\.
 
что-то около 1 кг/л.с. и мне кажется это маловато. 

Маловато в теории. В эдиале Ducted fan может развить 2кг/лс. Мы только начинаем эксперементировать. Но и сейчас мы имеем энерповооружёность нашего самолёта 0,3. Это примерно как Л-39.
 
-извините за назойливость=можете привести данные про статтягу
Вашего Поршнево-Реактивного?

Пока получили 350+кг при 4000об/мин(350лс). И это при максимальном газе. Дальше двигатель не раскручивался. Предпологаем дальнейшую раскрутку двигателя до 5000об/мин.(388лс) на скорости 150км/ч. А это 400кг тяги. Но это теория. Правду покажут пробежки.
 
Тормозные цилиндры, шланги и трубопроводы педалей управления.
Дисковые тормоза основных стоек.
Кран стояночного тормоза.
 

Вложения

  • P2270744__Large___Large_.JPG
    P2270744__Large___Large_.JPG
    87,1 КБ · Просмотры: 129
  • P2280746__Large___Large_.JPG
    P2280746__Large___Large_.JPG
    79,6 КБ · Просмотры: 130
  • P2280759__Large___Large_.JPG
    P2280759__Large___Large_.JPG
    77,2 КБ · Просмотры: 132
В теории импеллер может дать 4 кг/л.с. В реальных условиях 2-2,5, но надо много практических экспериментов.

Это, если говорить о вентиляторе в кольце. А вентилятор в канале, это совершенно другая история.
 
Маловато в теории. В эдиале Ducted fan может развить 2кг/лс

В теории импеллер может дать 4 кг/л.с. В реальных условиях 2-2,5, но надо много практических экспериментов.
Теории не противоречат и бОльшие цифры: весь вопрос в размерах такой установки. При скорости конца лопасти обычного воздущного винта в 100 м/с на месте снимается 100 кГ тяги с л.с. - только толку от этого мало: винт получился бы утрированно огромным и вырождался бы уже при малой скорости; для импеллерной установки ситуация ничуть не изменилась бы. Чтобы понять это, достаточно рассматривать не винт, импеллер, или сто-нибудь иное конкретное - достаточно рассчитать секундный массовый расход  воздуха через соответствующее сечение ( диаметр винта, сопла и т.д, умножив на квадрат скорости прохождения через него потока и поделив на два. Получится секундный расход энергии ( мощность, короче) - а реализуется она пусть хоть силою мысли, без разницы.
 
-извините за назойливость=можете привести данные про статтягу
Вашего Поршнево-Реактивного?

Пока получили 350+кг при 4000об/мин(350лс). И это при максимальном газе. Дальше двигатель не раскручивался. Предпологаем дальнейшую раскрутку двигателя до 5000об/мин.(388лс) на скорости 150км/ч. А это 400кг тяги. Но это теория. Правду покажут пробежки.

-cпасибо!
 
секундный массовый расход 

Всё правильно. Это по теории Вентилятора в кольце. Но здесь ещё и канал, а он может СОЖРАТЬ /УГРОБИТЬ кпд любого вентилятора. А просчитать и скампоновать его под самолёт, ОЙ, дано только супер-фирмам. И то не каждой. С ДТРД, всё просто, это вентилятор в кольце. А всё дстальное, сумерки и дело эксперемента.
 
секундный массовый расход 

Всё правильно. Это по теории Вентилятора в кольце. Но здесь ещё и канал, а он может СОЖРАТЬ /УГРОБИТЬ кпд любого вентилятора. А просчитать и скампоновать его под самолёт, ОЙ, дано только супер-фирмам. И то не каждой. С ДТРД, всё просто, это вентилятор в кольце. А всё дстальное, сумерки и дело эксперемента. 
Ну конечно: пустить любую мощность в потери - дело плевое; я и привел идеальный пример, чтобы лишить иллюзий насчет "волшебных свойств" - за просто так ничего не получить, тем более 4 кГ/л.с тогда, как с 360 сил на 2.5 -метровом винте больше 2 кГ/л.с. не получалось.
 
Назад
Вверх