Постройка самолёта PJ-II.

Тормозные трубопроводы к основным стойкам шасси
 

Вложения

  • P2270733__Large___Large_.JPG
    P2270733__Large___Large_.JPG
    81,9 КБ · Просмотры: 129
  • P2270731__Large___Large_.JPG
    P2270731__Large___Large_.JPG
    52,9 КБ · Просмотры: 136
  • P2270735__Large___Large_.JPG
    P2270735__Large___Large_.JPG
    93,7 КБ · Просмотры: 126
Фильтр/отстойник топливной системы
 

Вложения

  • P2270737__Large___Large_.JPG
    P2270737__Large___Large_.JPG
    84,8 КБ · Просмотры: 116
  • P3030783__Large___Large_.JPG
    P3030783__Large___Large_.JPG
    53,9 КБ · Просмотры: 129
  • P3030782__Large___Large_.JPG
    P3030782__Large___Large_.JPG
    44,7 КБ · Просмотры: 125
Термо/пожарная изоляция расходного и основных топливных баков. Кран отсечки топлива к двигателю(пожарный)
 

Вложения

  • P2280765__Large___Large_.JPG
    P2280765__Large___Large_.JPG
    98,7 КБ · Просмотры: 126
  • P3030781__Large___Large_.JPG
    P3030781__Large___Large_.JPG
    97,7 КБ · Просмотры: 124
  • P2280763__Large___Large_.JPG
    P2280763__Large___Large_.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 129
Ручка пожарного крана(ещё не окрашена). Ручка стояночного тормоза. РУД
 

Вложения

  • P2280757__Large___Large_.JPG
    P2280757__Large___Large_.JPG
    70,1 КБ · Просмотры: 137
  • P2280758__Large___Large_.JPG
    P2280758__Large___Large_.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 127
  • P2280756__Large___Large_.JPG
    P2280756__Large___Large_.JPG
    68,4 КБ · Просмотры: 134

Вложения

  • S5000119__Large___Large_.JPG
    S5000119__Large___Large_.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 124
  • Sentry_2_lrg__Large___Large_.JPG
    Sentry_2_lrg__Large___Large_.JPG
    67,4 КБ · Просмотры: 128
  • S5000122__Large___Large___Large___Large___Medium_.JPG
    S5000122__Large___Large___Large___Large___Medium_.JPG
    83,1 КБ · Просмотры: 122
Вообще-то, да - дохлые: особенно, подвижность таких стоек в продольном направлении; особенно при гнутых трубчатых рессорах, что заставляет их (рессоры) работать на кручение.
Я понимаю причины, но факт остается фактом: решение исключительно для EXPERIMENTAL.
 
решение исключительно для EXPERIMENTAL.

Пока так. Мы это тоже понимаем. Боевые(убирающиеся) стойки будут прямые трубные рессоры(без углов). Вариант уже проработан. Но не хотим тратить время. Сейчас самое главное, проверить работу ВМУ.
 
решение исключительно для EXPERIMENTAL.

Пока так. Мы это тоже понимаем. Боевые(убирающиеся) стойки будут прямые трубные рессоры(без углов). Вариант уже проработан. Но не хотим тратить время. Сейчас самое главное, проверить работу ВМУ.
Да - и постарайтесь оси жесткости труб направить в центр пятна контакта колеса с землей. Тогда кручения не будет.
 
http://suw.biblos.pk.edu.pl/resources/i3/i8/i6/i0/i2/r38602/HlavacekD_MethodsDucted.pdf

=minimizacja shuma vientiliatora v kanalie UL-39...

http://www.planes.cz/cs/photo/1066210/hradcany-lkhr/

=+snimok.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/5556-ducted-fan-propulsion-3.html

-paralielno na anglickom...

http://aerospace.fsik.cvut.cz/

-i tshieskom.

https://www.google.pl/search?q=ul-39&ie=utf-8&oe=utf-8&rls=org.mozilla😛l😱fficial&client=firefox-a&channel=np&source=hp&gfe_rd=ctrl&ei=hUQWU4rYNYmI_Abv54HABQ&gws_rd=cr#channel=np&q=http://aerospace.fsik.cvut.cz/,ul-39&rls=org.mozilla😛l😱fficial&start=0

=a takzhe drugih,po vyboru.
 
ttp://suw.biblos.pk.edu.pl/resources/i3/i8/i6/i0/i2/r38602/HlavacekD_MethodsDuc...

=minimizacja shuma vientiliatora v kanalie UL-39...

http://www.planes.cz/cs/photo/1066210/hradcany-lkhr/

=+snimok.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-techno...

-paralielno na anglickom...

http://aerospace.fsik.cvut.cz/

-i tshieskom.

https://www.google.pl/search?q=ul-39&ie=utf-8&oe=utf-8&rls=org.mozilla😛l😱ffici...

=a takzhe drugih,po vyboru. 

Круто. Но похоже этот пгоект будет стоить как Аирбас 380.
 
Топливные насосы. Датчики давления и расхода топлива.
Датчик уровня топлива в основных баках.
Электронный модуль датчика уровня топлива
 

Вложения

  • P2280771__Large___Large_.JPG
    P2280771__Large___Large_.JPG
    108,8 КБ · Просмотры: 128
  • P3030779__Large___Large_.JPG
    P3030779__Large___Large_.JPG
    69 КБ · Просмотры: 124
  • P2280773__Large___Large_.JPG
    P2280773__Large___Large_.JPG
    50,7 КБ · Просмотры: 126
похоже этот пгоект будет стоить как Аирбас 380. 

-при этом проекте много народу щи хлебает=это и есть цена...

ЗЫ=когда посмотрел 3-мерный фильм про ДРИМЛАЙНЕР БОИНГа=
ни в жисти бы не полетел на нём!=ужасть как сложная конструкция !!!

https://www.youtube.com/watch?v=iWi_Ilg_fEY
=A380=poslie 30 min\poutshitielno\...
 
Шикарный самолет я такой планировал построить после вертолета, увидел тему обалдел 😀
Закончу вертолет приеду к вам летать на вашем самолете :craZy
Malish удачи в постройке, никого не слушай, жизнь все расставит по своим местам.
 
Malish удачи в постройке

Спасибо. Надеемся закончить сборку к концу Марта. В Апреле, начать испытания.

Продолжаю.
Фильтр тонкой очистки топлива.
Клапан слива отстоя из расходного бака.
Клапан слива отстоя из основного бака
 

Вложения

  • P2280770__Large___Large_.JPG
    P2280770__Large___Large_.JPG
    73,5 КБ · Просмотры: 126
  • P3030786__Large_.JPG
    P3030786__Large_.JPG
    25,1 КБ · Просмотры: 129
  • P3030785__Large_.JPG
    P3030785__Large_.JPG
    16,7 КБ · Просмотры: 130
Надеемся закончить сборку к концу Марта. В Апреле, начать испытания.

-слава Богу,осталось ждать немного!\может доживём?\

=болеем за Ваш успех !!!

-такой титанический труд,что трудно даже себе представить...
 
=болеем за Ваш успех !!!

Постараемся доказать, что время(деньги) и часть жизни, потратили не зря.
Завтра начнём установку агрегатов ВМУ.

Актюатор закрылков
 

Вложения

  • P2280769__Large___Large_.JPG
    P2280769__Large___Large_.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 122
-а может это от бедности? \приглядитесь=даже на задней кромке
закрылков и элеронов сэкономили/зарубили\!

К стати, обрубленная задняя кромка, это доже очен октуально. Острая задняя кромка ничего не даёт для аэродинамики. Кроме рассечёных лбов техников. Это уже давно доказано. На нашем самолёте задняя кромка тоже обрублена.
 
-а может это от бедности? \приглядитесь=даже на задней кромке
закрылков и элеронов сэкономили/зарубили\!


К стати, обрубленная задняя кромка, это доже очен октуально. Острая задняя кромка ничего не даёт для аэродинамики. Кроме рассечёных лбов техников. Это уже давно доказано. На нашем самолёте задняя кромка тоже обрублена. 

Подтвержение всему этому, фотографии управляющих поверхностей PJ-II. И мы это не придумали. Всё это согласно координатам нами выбраного профиля.
 

Вложения

  • P7270185__Large___Large_.JPG
    P7270185__Large___Large_.JPG
    48,3 КБ · Просмотры: 138
  • P1310046__Large___Large_.JPG
    P1310046__Large___Large_.JPG
    83,8 КБ · Просмотры: 122
  • P7270188__Large___Large_.JPG
    P7270188__Large___Large_.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 125
Назад
Вверх