Постройка самолёта PJ-II.

Да, обрубленная задняя кромка даже не увеличивает Сх, увеличивая при этом Сумакс. Сибниевцы объясняли это примерно так: участок за обрубленной задней кромкой следует рассматривать, как виртуальную заднюю часть профиля до теоретического схождения верхней и нижней дужек - не создавая дополнительного сопротивления, этот участок, как бы, увеличивает эффективную площадь крыла; соответственно, коэффициенты, отнесенные к реальной площади, получатся выше.
На Су-26 разница была реально подтверждена на продувках.
 
Вы очень даже правы ВП.
Ещё одна старая фотка завалялась
 

Вложения

  • P4090525__Large___Large_.JPG
    P4090525__Large___Large_.JPG
    89,1 КБ · Просмотры: 116
Про кромку интересно получилось. Тогда вопрос, на сколько нужно ее обрубать?
 
Про кромку интересно получилось. Тогда вопрос, на сколько нужно ее обрубать? 

Не могу сказать точно. Всё зависит от профиля крыла. Я советую обратиться к Владимиру Павловичу. У нас 13% толщина профиля. В корне, у нас толщина крыла 350+. Обрез примерно 5-8 мм. Но всё зависит от хорды. Я думаю 2-3% отрезать можно от толщины.
 
Про кромку интересно получилось. Тогда вопрос, на сколько нужно ее обрубать? 
При обсуждаемых размерностях отлично выходит при обрубании до высоты 8...10 мм. Только это должно быть именно обрубание, а не скругление.
 
Про кромку интересно получилось. Тогда вопрос, на сколько нужно ее обрубать? 
При обсуждаемых размерностях отлично выходит при обрубании до высоты 8...10 мм. Только это должно быть именно обрубание, а не скругление.


http://www.aopa.org/-/media/Images/AOPA/Home/News/All%20News/2013/October/SAM%20LS/1017_SAM_aileron.JPG

https://www.google.pl/search?q=plate,eleron&client=firefox-a&hs=gKK&rls=org.mozilla😛l😱fficial&channel=np&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=E_kZU9qTDOas7Qab-4BA&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=853&bih=409#channel=np&q=blunt+trailing+age&rls=org.mozilla😛l😱fficial&tbm=isch&facrc=_&imgdii=_&imgrc=eKxA_VZYzHSjfM%253A%3BJ-AeEaNgG7WAJM%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.docthrock.com%252Felevator_files%252Frelevatorstraightedge.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.docthrock.com%252Felevator.shtml%3B640%3B480

-v gonotshnyh avto primieniajut jestsho plastinku na zadniej kromkie=

http://forums.rennlist.com/rennforums/attachments/997-gt2-gt3-forum/477245d1285608378-cup-lip-and-gurney-flap-seem-to-work-img00200-20100926-1320.jpg

http://forums.rennlist.com/rennforums/attachments/997-gt2-gt3-forum/477246d1285608378-cup-lip-and-gurney-flap-seem-to-work-img00199-20100926-1319.jpg

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Gurney_flap_%28NASA_technical_memorandum%29.png
=GURNEY flap...

http://img484.imageshack.us/img484/1012/gurney0cy.jpg
 
apshin писал(а) Вчера :: 15:49:07:
AIRgun писал(а) Вчера :: 14:27:58:
Про кромку интересно получилось. Тогда вопрос, на сколько нужно ее обрубать?

При обсуждаемых размерностях отлично выходит при обрубании до высоты 8...10 мм. Только это должно быть именно обрубание, а не скругление.



http://www.aopa.org/-/media/Images/AOPA/Home/News/All%20News/2013/October/SAM%20...

https://www.google.pl/search?q=plate,eleron&client=firefox-a&hs=gKK&rls=org.mozi...

-v gonotshnyh avto primieniajut jestsho plastinku na zadniej kromkie=

http://forums.rennlist.com/rennforums/attachments/997-gt2-gt3-forum/477245d12856...

http://forums.rennlist.com/rennforums/attachments/997-gt2-gt3-forum/477246d12856...

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Gurney_flap_%28NASA_technical_memorandum%...
=GURNEY flap...

http://img484.imageshack.us/img484/1012/gurney0cy.jpg
Всё  правильно. Обрубленая законцовка работает как ТУРБОЛИЗАТОР.
 
Всё  правильно. Обрубленая законцовка работает как ТУРБОЛИЗАТОР.
Все же, совсем нет.
Турбулизатор нужен для преобразования ламинарного обтекания в турбулентное - обрубленная задняя кромка не подходит для этого по следующим причинам:
- На самом, что ни на есть, ламинарном профиле по-любому, в районе задней кромки поток и так становится турбулентным.
- Если бы чудо произошло и поток остался бы ламинарным у звдней кромки - сзади нее нет ничего, что могло бы обтекаться этим потоком, вне зависимости от его ламинарности, или турбулентности.
 
Все же, совсем нет
Другими словами говорить, пользы создания какой- либо силы этой отсечённой поверхностью, в турбулентном потоке, будет меньше , чем вреда от сопротивления трения этой поверхности..А кочерги на концах поверхностей по ссылкам уважаемого @ henryk думаю,  :🙂, из другой оперы ..Эти кочерги инициируют либо турбулентность на короткой ламинарной поверхности, либо силы сопротивления, помноженные на рычаг и создающие какой либо баланс сил или моментов..
 
Максимальная полезная величина обрубания или обрезания  неболее 15мм,(документ не помню,да и обрубать не стал бы) некрасиво.
 
Ну ладно. Поговорили о кромках. Теперь о главном.
Установили Редуктор/Мультипликатор(короче трансмисия)
 

Вложения

  • P2270742__Large___Large_.JPG
    P2270742__Large___Large_.JPG
    93,7 КБ · Просмотры: 114
  • P2280774__Large___Large_.JPG
    P2280774__Large___Large_.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 115
трансмисия установлена. Теперь движок пошол
 

Вложения

  • P3040789__Large___Large_.JPG
    P3040789__Large___Large_.JPG
    93,3 КБ · Просмотры: 123
  • P3040790__Large___Large_.JPG
    P3040790__Large___Large_.JPG
    93,3 КБ · Просмотры: 117
Если такие трудности для себя -молодцом,,уважуха. Если бизнес-проект(как бы помягче) ,деньги чужие ,а жалко.
 
Если такие трудности для себя -молодцом,,уважуха. Если бизнес-проект(как бы помягче) ,деньги чужие ,а жалко.

Да Я уже с ними 10 лет работаюю Сейчас предложили авто линию 😎
 
Назад
Вверх