Pilot737
Люблю Сла
- Откуда
- Красноусольск
На первой пчелки фюзеляж в сборе с движком вроде весил 49 кг, с фермой как ваша думаю будет больше! Но там и вес был всего аппарата 68 кг до 115 вложиться можно.
1. Сх трубы=0,98Летаю начинаю совершенствовать опираясь на теорию. Фигвам, результат можно приравнять к нулю. Ладно думаю это наверное результат не каплевидности. Создаю станок.
Катаю каплю, ставлю лечу, результат можно приравнять к нулю. О чём вы трындите не понятно
Ну естественно Пётр, вы не в постели, чтобы получать удовольствие. Хотя лукавите, что не чего нового, здесь всё новое, что выкладываю я. Покажите мне, может я где то не доглядел. Кто делал до меня крылья по моей технологии. Покажите мне хоть один самолёт, с подвижным крылом. Для людей проблема сместить ЦТ. Мучаются аккумулятор смещают, навешивают железяки в хвост. У меня нет проблем. Не на одном из семи самолётов. Я мог бы ещё, но ваши амбиции, товарищь командир, застилают вам глаза. Так, что не будем. Молчишь умнее выглядишь.Очень редко здесь пересекаемся, ибо общение с вами не доставляет никакого удовольствия. И не являюсь я поклонником ваших конструкций. А вот видео по изготовлению "заходят" неплохо, хотя смотрел только парочку и ничего нового там для себя не увидел, но там нет ни "юмора" этого ..., ни лишнего надувания щек, как будто другой человек, и если бы камера не болталась вместе с головой, и свет нормальный был бы , так вообще,..- смотреть можно , особенно новичкам. Уважение вызывает ваша преданность нашему увлечению и работоспособность.Часто пытается по топтать, меня как курицу.Но всё равно уважает. Я правильно понимаю? Пётр.
Эт точно Хенрик. Люди почему взбудоражились их убедили они свято верят в науку. И вдруг откуда не возьмись появился ..... проучик Ржевский и всё опошлил. Они не задумываются над сказанным я им про Ерёму они мне про Фому.henryk сказал(а):=капля это ещё не оптимум !KAA сказал(а):Сх капл=0,065...0,075
http://sustainableskies.org/green-flight-challenge-six-steps-to-synergy/
Нет разговор зашёл не об улучшении а о возможности использования того, что под рукою. И на сколько это значимо в нашей ситуации когда чего то нет. Вы решили поднять железяку но сил нет вы берёте рычаг. И приподнимаете. Кто то скажет зачем надрываешься возьми авто кран. Но..... есть желанье купить козу нонет возможности.но как я понял разговор зашёл за улучшение ТТХ подбором более обтекаемых форм.
Мужики мы здесь уже не один год и я вас уже многих изучил. Все эти подходы мы уже не однократно обсосали и вы по прежнему продолжаете толочь воду в ступе. Вот вам и ВП тоже написал на авиатике не заметили даже поплавки а на МАИ заметили. Вам живой пример если оглянетесь назад я написал на наших скоростях не значительно. Вот эти ваши К ноль целых и хрен десятых. Ощущаются по разному. Так ка с ростом скорости сопротивление растёт кратно. Следовательно если скорость 150 а у этой пташки 80 то вы этого не почувствуете.1. Сх трубы=0,98Летаю начинаю совершенствовать опираясь на теорию. Фигвам, результат можно приравнять к нулю. Ладно думаю это наверное результат не каплевидности. Создаю станок.
Катаю каплю, ставлю лечу, результат можно приравнять к нулю. О чём вы трындите не понятно
2. Сх капл=0,065...0,075 (в зависимости от удлинения профиля) и это-идеальный профиль с отстрым хвостиком.
3. Сх эллип.=0,26...0,74 (в зависимости от удлинения)
И ещё число Re подкоса не забываем...
4.А "каплю" ли вы катали, или может просто эллипс 1/3 ?
А то ведь можнополучить ценой титанических усилий Сх подк.=0,74 и закономерно не увидеть разницы с круглой трубой, которой к тому же пофиг направление потока.
А вот профильному подкосу-не пофиг, и наибольший эффект он даст при определенных углах атаки. Но даст. не сомневайтесь.
И да, показанный профильный подкос наверняка тяжеловат для этого аппарата. В. Шкуренко в своей теме про ВИС-5, показывал разработанную им конструкцию гнутого и склепанного по задней кромке профилированного подкоса из тонкого листа.
;D О..... аксиома статики. Учитесь.gkfythjr сказал(а):чем хреновее аппарат, тем меньший эффект от единичного улучшения.
Так, сделай себе такой профиль, Хенрик - и будет тебе счастье: слабО?=капля это ещё не оптимум !
Однозначно стОит!стоит ли ставить зализ
ЗЫ2=как говорили древние крестяне="моё дело предложить,lapshin сказал(а):сделай себе такой профиль,
Э, нет, старик: я-то откажусь - зачем других вводить в искушение.henryk сказал(а):ЗЫ2=как говорили древние крестяне="моё дело предложить,
Ваше отказаться "
Желательно делать крыло с возможностью нивилировки. Ваш профиль если я не ошибаюсь имеет угол нолевой подъёмной силы 2гр. Следовательно крыло достаточно нижней ровной линией выставить в ноль со стороительной осью. 2 гр это вполне лётный угол. Я у себя изначально тоже выставил 3-4 гр. Он у меня ходил хвост трубой, вперёд не чего не видно. Пришлось подложить под задний лонжерон брусочки 15мм стало лучше но и то маловато.Навесил крыло, угол V выставил 3 гр. Если выставить этот угол 3, а угол заклинения 2- 3 гр. достаточны ли будут эти значения, или стоит их изменить?