Предлагаю обсудить вертолет FAMA

🙂 Славик, я правду люблю, и говорю, что есть. А правде - рот не закроешь!  😉
 
Конечно конечно.
Избирательно говорить правду многие любят.
 
Конечно конечно.
Избирательно говорить правду многие любят.

Приведи диалог веток, где я "избирательно" промолчал, и ещё, хорошие дела, где ты принял хоть косвенное участие - и я возможно(!!! :exclamation) уверую, что я был не прав 😎
 
Ты в своём уме?
Мне для тебя, чтоли,  выложить все дела более чем за четыре года моего тут существования???

Дела есть, не сомневайся.

Тебе Игорь рекомендовал создать ветку с отчётами о работе по реактивному приводу винта?
Тебе эту рекомендацию нужно понимать как разрешение от инвестора на раскрытие информации по проекту.

Вот и работай.
 
Та-а-ак!  😀 Уже пошёл флуд Славика!  😎

Я тебя хотя бы об одном, из двух случаев примеров просил привести, хотя бы один, Славик! А ты - целую демагогию тут развил ;D ;D ;D
 
Хватит о прошлом,
пора двигаться вперёд.

С тебя ветка с отчётами.
 
Форум очень быстро индексируется в поисковиках. Человек который ищет инфо о данном аппарате, зайдет сюда обязательно. А тут флуд "взрослых детей"...  Перейдите в другую ветку пожалуйста.
Спасибо!
 
Кто ищет информацию об этом вертолёте, тому делать тут пока нечего.

Вся информация есть на сайте производителя.

А то, что касается лично меня?

Чисто с эстетической точки зрения мне дизайн этого вертолёта ненравится.

На эту "базу" (НВ, РВ,  СУ и трансмиссия) могли бы повесить что нибудь и поприличнее.

Если бы Ферари действительно приложили свою руку к этому вертолёту, он получился бы гораздо симпатичнее.
 
Чисто с эстетической точки зрения мне дизайн этого вертолёта ненравится.

На эту "базу" (НВ, РВ,СУ и трансмиссия) могли бы повесить что нибудь и поприличнее.

Слава! Это твоё мнение и оно (да и моё тоже), может не совпадать с мнением других.
Лично мне аппарат нравится, особенно его пилотажные качества (сужу по видео) и качество изготовления.
А "труба" сверху..., это обтекатель ГТД , форма его вполне просчитана для достижения больших скоростей, заметь:
для этого даже убираются шасси.
Использование турбины "Солярис", америкозного происхождения, делает его ещё более привлекательным... 😀
 
Мне он тоже импонирует, если судить с обывательской точки зрения - вполне приличный аппаратик, хорошая культура изготовления, выдержаные пропорции. Вот только смущает слишком упрощённая простота изготовления :-?, если судить по отдельным узлам. Хотя, это может быть большой плюс изготовителям, в простоте обслуживания пользователями, возможно. А так, вполне соответствует "Форд фокус", если сравнивать по аналогии модельного ряда автомобилей(хотя, это моё мнение - а значит с ним можно не считаться! 😉)
 
Мне он тоже импонирует, если судить с обывательской точки зрения - вполне приличный аппаратик, хорошая культура изготовления, выдержаные пропорции. Вот только смущает слишком упрощённая простота изготовления :-?, если судить по отдельным узлам. Хотя, это может быть большой плюс изготовителям, в простоте обслуживания пользователями, возможно. А так, вполне соответствует "Форд фокус", если сравнивать по аналогии модельного ряда автомобилей(хотя, это моё мнение - а значит с ним можно не считаться! 😉)

Андрей! Но Вы же понимаете, что лишние "навороты" это не более чем желание "поднять" товар в цене. Если перейти к автомобильной аналогии: ABS которая не работает, "куча" кнопок "не в тему", дисплей для дилетантов "типа помогает"...
Фигня это всё!
Для вертолёта главное функциональность и "не засерать" мозг лишним, и так не просто... 🙂
 
..."Простота, бывает хуже воровства", только из этих соображений мной это всё было сказано, потому как больно на "оранжерейную" эксплуатацию, наводят мысли, когда под смыслом "упрощённый осмотр", предлагается объяснение, не педусматривающее защиты обыкновенных "пыльников" на узлах с ШС, хвостовой балки :-?
 
Андрей! Посмотрите видео ещё раз!
Я такого качества изготовления не видел давно (или никогда)!? 😀
 
Техническую точку зрения я не рассматривал.

Я высказался в отношении внешнего облика.
Облик, с художественной точки зрения, полный отстой.
Такое впечатление складывается, что его проектировали гинеальные дизайнеры шестидесятых годов.

Вобщем, плесень.
 
Если брать "Джидж кай", то даже в самодельном варианте(тем более в невероятно сложных для этого условиях), он сделан ни чуть не хуже по качеству(сужу и по фото, и по видео), а если смотреть в ракурсе того, что этот выставляется как фирменное изделие - то FAMA,думаю, всё же уступает изделию Евгения.
 
Если брать "Джидж кай", то даже в самодельном варианте(тем более в невероятно сложных для этого условиях), он сделан ни чуть не хуже по качеству(сужу и по фото, и по видео), а если смотреть в ракурсе того, что этот выставляется как фирменное изделие - то FAMA,думаю, всё же уступает изделию Евгения.

FAMA летает, а вертолёт Жени пока нет, увы...
 
Назад
Вверх