Предлагаю создать аэроклуб. Москва.

очень далеко:
1. выехал из Орловки
2. подъехал к МКАД
3. приехал домой
Итого: 3,5 часа!..

P.S. Если общественность выберет Орловку, так тому и быть - это будет коллективным решением. Пока это самый бюджетный и легкий вариант.
 

Вложения

  • Orlovka_039.jpg
    Orlovka_039.jpg
    23,3 КБ · Просмотры: 126
  • Orlovka_041.jpg
    Orlovka_041.jpg
    8,1 КБ · Просмотры: 127
  • Orlovka_042.jpg
    Orlovka_042.jpg
    13,2 КБ · Просмотры: 132
Цифры:
Стоянка – 12 000 р/м
Взлет-посадка – 3 000 р/месяц
Въезд-стоянка – бесплатно (надеюсь)
Техник на площадке 24 часа
Инструкторы в наличии
Ночной старт
Организовано питание и ночлег
Можно построить свой клубный дом (если потребуется)
 
Этот вариант только если на несколько дней зависать. А то получается туда обратно 7 часов - целый рабочий день...
Летать то когда
 
Желание летать еженедельно жителю столицы, Питера на самолетах, планерах - утопично.
В Мячково "явка" давно провалена для массовых полетов...
Северка и Воскресенск ближайшие места, но и туда только по ночам за 2 часа можно доехать. Так что, 3-4 часа хоть на авто, хоть на электричке и такси.
Только вертолеты в Крокус Сити, Мячково могут базироваться.
Если влить не менее бабла, чем вбухано в них, то можно и больше площадок по МКАДу создать.
Вывод: провинциалы имеют преимущество в пользовании небом по минимальной стоимости, затратам времени ;D
Поэтому дешевле аренды самолетов в существующих клубах у членов предлагаемого столичного клуба не получится. Одно только - сами себе хозяева, но и дополнительная головная боль 😉.
 
Желание летать еженедельно жителю столицы, Питера на самолетах, планерах - утопично.
В Мячково "явка" давно провалена для массовых полетов...
Северка и Воскресенск ближайшие места, но и туда только по ночам за 2 часа можно доехать. Так что, 3-4 часа хоть на авто, хоть на электричке и такси.
Только вертолеты в Крокус Сити, Мячково могут базироваться.
Если влить не менее бабла, чем вбухано в них, то можно и больше площадок по МКАДу создать.
Вывод: провинциалы имеют преимущество в пользовании небом по минимальной стоимости, затратам времени ;D
Поэтому дешевле аренды самолетов в существующих клубах у членов предлагаемого столичного клуба не получится. Одно только - сами себе хозяева, но и дополнительная головная боль 😉.
1. Я в Воскресенск еду 1,5 часа в каждую сторону. И это в субботу, в часы пик. Из них 30 мин по городу до выезда со МКАД. Итого, чистое время - час.
2. Про Мячково не понял, почему провалена?
3. Зачем писать, что ничего не выйдет? Просто проголосуйте наверху. И подождите, когда у нас все получиться! 😉)
 
1.Странно, как поселок Октябрьский можно проскочить менее чем за час? По обочинам пока не штрафуют 😉?,  и в Бронницах, прочих селах очень часто совсем кисло...
2.Да, летит время... Двадцать лет назад там был бум АОН: более 20 клубов работало. Пожалуй, в 2 раза больше, чем сейчас в Б.Грызлово. Было ФЛА и не было даже воздушного кодекса, не то что ФАПов...
А кругом интенсивно строились особняки... начались трения летающих с мечтающими о дачной идиллии. Короче, крутой ас-пилот стартовал с пустыми баками на Ли-2, снес 1,5 коттеджа (без дачников)... Через месяц на глазах комиссии в торце полосы свалился учебный с 3-мя человеками на борту, что и стало последней каплей для этого "улья" в 30 км от Кремля.
Участников Мячковского периода прошу поправить, впрочем, итак засоряется ветка. 😱
3.А где мной написано, что клуб не получится? Вполне, при Вашей целеустремленности и потребности благополучных в финансовом плане людей в новых площадках, новых возможностях - клубу быть. Экономии - нет.  😛
 
Мечтают -то пораньше с работы заскочить на аэродром, полетать пару часиков, а к 12 ночи в ночной клуб еще успеть... А не ночевать на аэродроме ;D Так пусть живут пенсионеры, им куда спешить? ;D
 
1.Странно, как поселок Октябрьский можно проскочить менее чем за час? По обочинам пока не штрафуют 😉?,  и в Бронницах, прочих селах очень часто совсем кисло...
2.Да, летит время... Двадцать лет назад там был бум АОН: более 20 клубов работало. Пожалуй, в 2 раза больше, чем сейчас в Б.Грызлово. Было ФЛА и не было даже воздушного кодекса, не то что ФАПов...
А кругом интенсивно строились особняки... начались трения летающих с мечтающими о дачной идиллии. Короче, крутой ас-пилот стартовал с пустыми баками на Ли-2, снес 1,5 коттеджа (без дачников)... Через месяц на глазах комиссии в торце полосы свалился учебный с 3-мя человеками на борту, что и стало последней каплей для этого "улья" в 30 км от Кремля.
Участников Мячковского периода прошу поправить, впрочем, итак засоряется ветка. 😱
3.А где мной написано, что клуб не получится? Вполне, при Вашей целеустремленности и потребности благополучных в финансовом плане людей в новых площадках, новых возможностях - клубу быть. Экономии - нет.  😛
1. Можно поехать по дороге в аэропорт Домодедово, затем свернуть налево и выйти сразу между Октябрьским и Бронницами.
2. Мячково готов нас принять. И даже учебные полеты ( по кругу и конвейер ) возможны. Посмотрите их сайт.
3. Экономия - это основное в данной концепции.
 
Обязательно нужен клубный домик с местами для отдыха.Переночевал ,а утром на полёты.
Мечтают -то пораньше с работы заскочить на аэродром, полетать пару часиков, а к 12 ночи в ночной клуб еще успеть... А не ночевать на аэродроме ;D Так пусть живут пенсионеры, им куда спешить? ;D
1. Клубный дом с комнатами для отдыха нужен. Я тоже так думаю.
2. Мне не в ночной клуб надо, а домой вечером - детей спать укладывать. 🙂 А если кому-то в клуб, тоже не плохо. Живем в Москве, а на аэродром ездить надо в другой регион... И это нормально?
 
.. начались трения летающих с мечтающими о дачной идиллии. Короче, крутой ас-пилот стартовал с пустыми баками на Ли-2, снес 1,5 коттеджа (без дачников)... Через месяц на глазах комиссии в торце полосы свалился учебный с 3-мя человеками на борту, что и стало последней каплей для этого "улья" в 30 км от Кремля.


Вы это серьезно написали? Ничего не перепутали?
 
.Странно, как поселок Октябрьский можно проскочить менее чем за час? По обочинам пока не штрафуют ?,
Время проезда до Мячково из центра Москвы 40 минут. Раз в две недели, иногда чаще стабильно там летаю. Если рязанка стоит полностью (бывает только летом), то можно воспользоваться объездным маршрутом, через Дзержинский и Лыткарино. Там есть участок очень тяжелой дороги, но и на легковых проехать можно. Тогда время доезда будет 1 час 10 минут. Летает там много народу и регулярно. Явка не провалена.
 
Хорошие новости приходят одна за другой.
Представители одной очень интересной ПП откликнулись на эту ветку так:
"Отличная идея. Предлагаем базирование на нашем аэродроме бесплатно!"
На следующей неделе поеду, познакомлюсь, напишу.
 
Можно предположить, что новый клуб будет обживать эту полосу,т.е. вкладываться в строительство, охрану и прочее...
Так что , не бесплатно 😉
Снимайте тезис, что в новом клубе стоимость летного часа аналогичного ВС в существующих столичных клубах будет меньше.
Не на чем экономить: статьи расходов те же, регион тот же.
На чем экономия выйдет по Вашему?
 
Можно предположить, что новый клуб будет обживать эту полосу,т.е. вкладываться в строительство, охрану и прочее...
Так что , не бесплатно 😉
Снимайте тезис, что в новом клубе стоимость летного часа аналогичного ВС в существующих столичных клубах будет меньше.
Не на чем экономить: статьи расходов те же, регион тот же.
На чем экономия выйдет по Вашему?

Не понял, что я должен комментировать?..
Зачем мне что-то обживать...
Соберутся люди, купят самолеты, поставим их на площадку, где есть и инструкторы, и техники.
Если людей будет больше 20-ти, построим, скинувшись по 100 000, клубный дом и ангар.
Единовременный вступительный взнос 200-250 тыс. руб., месячной взнос - 5-7 тыс.руб.
Не усложняйте и без того сложную тему.
Если есть конкретные цифры или конкретные советы с примерами - очень ждем.
 
32 готовы платить деньги - 31 не верят в успех (но тоже наверное заплатят, когда у нас получиться! 😉 )
Результат опять обнадеживает!!!

Напоминаю почту для выражения предварительной заинтересованности!

RW-AeroClub@mail.ru
 
Сереж,  всё  не  так  уж  и  плохо,  но  придётся  долго  работать  просто  за  так  , если  Вы  готовы  то  вперед.  А  деньги  ,что  от  взносов  у  Вас  испарятся  быстро  как  только  начнете  решать  насущные  проблемы.  Более  попросите  начнется  испарение  членов  клуба  и  останутся  дай  Бог  единицы.  Мы  уже  это  прошли.
 
Сереж,  всё  не  так  уж  и  плохо,  но  придётся  долго  работать  просто  за  так  , если  Вы  готовы  то  вперед.  А  деньги  ,что  от  взносов  у  Вас  испарятся  быстро  как  только  начнете  решать  насущные  проблемы.  Более  попросите  начнется  испарение  членов  клуба  и  останутся  дай  Бог  единицы.  Мы  уже  это  прошли.

Понимаю и разделяют Вашу мысль.
Больше чем 7000 ежемесячно с каждого собирать нельзя - посыпется вся идея. Нужно больше людей.
Сейчас готовлю цифры по расходам, и ежемесячным, и годовым. От обратного выйдем к минимальному ежемесячному сбору и минимальному кол-ву членов клуба.
В общем, все будет хорошо!
Если есть цифры по эксплуатации c150 и c172, помогайте.
 
Нет,  я  инструктор  на  СЛА.  С  некоторых  пор  мне  всё  больше  нравится  эта  ниша.  Меньше  расходов,  а  выход  тот  же.  Советую  подумать.
 
Назад
Вверх