Предлагаю создать аэроклуб. Москва.

вы деструктивны
Деструктивность наблюдается в ваших постах.Одно "летание в облаках",уже избита шестая страница..Что можно вам уже "прожевали" и положили "в рот". "Эффект гороха об стену".Действительно,дискутировать нет смысла. :IMHO
 
вы деструктивны
Деструктивность наблюдается в ваших постах.Одно "летание в облаках",уже избита шестая страница..Что можно вам уже "прожевали" и положили "в рот". "Эффект гороха об стену".Действительно,дискутировать нет смысла. :IMHO 

Что это за текст?..

Вы себе пожуйте повнимательней и положите куда хотите информацию, что меня не надо учить, я Вас не просил.

Если нет предложений по теме, забудьте о ней, сделайте одолжение.

Мне, если честно, надоело общаться с фэйком без имени и фото с 2-мы днями присутствия на сайте.

Спасибо за поддержание ветки в топе, больше не за что.
 
Голосование, в среднем 1:5 - рабочий такой результат, хороший, обнадеживающий.
 
Хочу таких же одноклубников. И найду.

Сергей, пост, что вы цитировали выше - писал я.
Если вы ищите единомышленников и хотите создать свой аэроклуб, могу вам предложить себя 🙂

Предлагаю создать аэроклуб в Беларуси
Единомышленников есть немалое количество, есть площадка, бизнес-модель и много всего еще.

Но в Беларуси 🙂
Мои контакты можете найти не моем сайте http://www.petrdudin.com/ru/gliding/
 
По такой схеме работает клуб " Серебренные Крылья Родины " НП , UUFL .

Спасибо за инфу.

Комментирую:
1. Это достаточно далеко, у меня дача в 15 мин от ПП. Я добираюсь туда НЕ МЕНЕЕ 2-2,5 часов. Очень сложный трафик, жд переезд, проезд через Серпухов. Узкая дорога. Там очень красиво, но дорога убивает все желание. Ездить на эту ПП одним днем полетать НЕРЕАЛЬНО, в дороге 5 часов.
2. Очень хороший аэродром, как-то заезжал туда прошлой зимой.
3. Наверное лично мне место подошло бы, т.к., повторюсь, у меня там дача, но если кто-то живет, например, в Долгопрудном, то это финиш!!!

Не подскажете контакт именно этого НП, поговорить, спросить советов? У них есть опыт, а это самое главное.
 
Хочу таких же одноклубников. И найду.

Сергей, пост, что вы цитировали выше - писал я.
Если вы ищите единомышленников и хотите создать свой аэроклуб, могу вам предложить себя 🙂

Предлагаю создать аэроклуб в Беларуси
Единомышленников есть немалое количество, есть площадка, бизнес-модель и много всего еще.

Но в Беларуси 🙂
Мои контакты можете найти не моем сайте http://www.petrdudin.com/ru/gliding/

Приветствую, спасибо за предложение. Можете поподробнее, как планирует все устроить, на каких принципах? Очень интересно. Надеюсь, будем полезны друг другу, возможно все.
 
все скорее упирается в деньги
нужно порядка $150k

окупается все покатушками и обучением курсантов по ценам, которые России и не снились 🙂

инструкторы есть
летчики-буксировщики есть

если вас реально интересует создание клуба в Беларуси - ищите меня в скайпе
 
Не пойму:
*российские<sup>ТМ</sup>*
- это много или мало? )))))))
 
Мне вот все-таки очень интересно, почему автор ветки считает, что его вариант приведет к удешевлению полетов. Вы что думаете, что действующие аэроклубы - это супер прибыльный бизнес, который обирает бедных наркоманов неба, собирая с них непомерные деньги за полеты?
Если так, то вы заблуждаетесь. Практически все они убыточны, и владельцы тратят свои личные деньги, так как больны небом. некоторые клубы наверное выходят в ноль. Но для этого нужно много самолетов, много инструкторов.

Конкретный пример. Мы летаем с товарищем вдвоем, тренируемся по авиа ралли, поэтому делим расходы на полеты поплам. Летаем обычно раз в 2 недели по 4 - 5 часов за полет. Берем самолет в челавиа,  стоимость летного часа выходит около 5 тыс. руб. в час. никаких членских взносов, никакой головной боли с технической частью.
Докажите мне, что в вашем клубе получится дешевле.
Пока думаю, что для тех кто летает не очень много (в пределах 100 часов в год) экономически самый дешевый способ - это пользоваться услугами уже действующих аэроклубов. Хотя иметь свой самолет порой хочется независимо от того, сколько часов летаешь. Появляется возможность полной свободы использования.
 
Ребята, не ссорьтесь
Вроде бы все взрослые люди, а не понимаете, почему в России все дорого 🙂

1. Нет конкуренции
2. Все повсюду в РФ используют неконкурентные методы борьбы
3. Низкая производительность труда (тут скорее необходимость по документам содержать большой штат)
4. Растаможка + НДС на ЛА в Таёжном Сойузе 🙂
5. Взятки в РФ платить надо? - надо!
6. Откатывать тоже надо? - надо! Кому? - всем! Сколько? Да 40% и еще в обратку 5-10% 🙂
7. Цены на запчасти совсем заоблачные

8. Налог на землю.

_______________

1. В Беларуси налог на землю с аэродромов не платится 🙂
2. с властями всегда можно договориться
3. Литва и Польша, где всегда можно дешево заремонтироваться - в 1,5 часах лету 🙂
4. Беларусы - это такие добрые хоббитыцы(ТМ) но себе на уме
5. Рынок (местный) не развит, конкуренции нету
6. Россияне и РФ - для беларусов - традиционно рынок 🙂
7. Возможности получения гос.субсидий 🙂
 
Да ни кто и не ссорится!)) Не с кем, конкретных предложений очень мало.

Сегодня был на одном роскошном аэродромчике, скоро выложу конкретику, фильтрую, готовлю.

Вот просветите меня по одному вопросу: почему СЛГ на CESSNA-150 стоит больше 150 000 р. За что?

(Это не вопрос-издевка, а продолжение анализа расходов.)
 
Продолжаем.
Сегодня был на одном очень и очень гостеприимном аэродромчике. Лыткино, UUFL.
Мне тут давали ссылку на аэроклуб «Серребрянные крылья родины». И, т.к. в том районе у меня не только дача, но и несколько строительных объектов деревянного домостроениия, так сказать, (т.е. работа), я заехал.
Отличный аэродром, отличная полоса, шикарное клубное помещение, отличные ангары. Есть две CESSNA-150 и одна CESSNA-172. Летай, не хочу. Кстати, очень внимательный, гостеприимный руководитель полетов Дмитрий Данилович. Цены на членство и взносы совершенно вменяемые и понятные. Главное, очень похожие на предложенные мной.
Самолеты летают не много, по выходным. Свободное время найти легко. Звонишь, заказываешь самолет, его готовят, заправляют (обслуживают). И ты полетел.
Но есть проблема: из-за большого удаления от МКАД членов клуба не много и они приезжают очень нечасто, налет у самолетов небольшой и стоимость часа уменьшить затруднительно и немного завышенная стоимость владения. Если бы членов клуба было бы человек на 10 побольше – все было бы не хорошо, а ОЧЕНЬ хорошо. Но и так, эта ПП получает 4 звезды из 5 по моему рейтингу только из-за удаленности от Кремля.
Я, скорее всего вступлю И в этот клуб тоже, но вернусь к этому вопросу летом. Если я продам дачу, то ездить из Москвы туда лично мне не очень. 2,5 часа туда, 2,5 часа обратно некомфортно.
Выкладывать цены сюда я неуполномочен. Если нужно, могу дать контакт. В расчетах ежемесячного взноса эти цифры были очень полезны, но они очень близки к моему пониманию процесса. Хотя есть нюансы.
Резюме и РЕКЛАМА: все, кто живет на юге, да еще за МКАД – на сегодняшний день Лыткино - очень хороший вариант. Хозяевам площадки мое спасибо за то, что не бросают правильное дело.
( На фото я разрешение спросил. 😉 )
Теперь выводы: я хотел бы быть членом аэроклуба до которого от МКАД ехать не более 30 мин на машине. Наверное Мячково подходит. 😉
В среду следующая ПП. С очень правильными владельцами. Продолжение следует…
 

Вложения

  • UUFL_001.jpg
    UUFL_001.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 124
  • UUFL_004.jpg
    UUFL_004.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 105
  • UUFL_009.jpg
    UUFL_009.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 123
еще
 

Вложения

  • UUFL_019.jpg
    UUFL_019.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 115
  • UUFL_014.jpg
    UUFL_014.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 107
  • UUFL_006.jpg
    UUFL_006.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 119
Обратная дорога.
 

Вложения

  • UUFL_038.jpg
    UUFL_038.jpg
    20,1 КБ · Просмотры: 116
  • UUFL_056.jpg
    UUFL_056.jpg
    13,7 КБ · Просмотры: 125
  • UUFL_042.jpg
    UUFL_042.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 110
1. В Беларуси налог на землю с аэродромов не платится 🙂
2. с властями всегда можно договориться
3. Литва и Польша, где всегда можно дешево заремонтироваться - в 1,5 часах лету 🙂
4. Беларусы - это такие добрые хоббитыцы(ТМ) но себе на уме
5. Рынок (местный) не развит, конкуренции нету
6. Россияне и РФ - для беларусов - традиционно рынок 🙂
7. Возможности получения гос.субсидий 🙂
Не вводите уважаемую публику в заблуждение. Такое впечатление, что вы на Луне живете, а Беларусь только в телескоп видели.  Какие гос. субсидии вы тут собираетесь получить? С какими властями договариваться? Ради прикола хотя бы попробуйте.
А  собрать людей в аэроклуб на общественных началах идея вполне себе бредовая в наше время. Что в России, что в Беларуси эффект будет одинаков. 
 
1. В Беларуси налог на землю с аэродромов не платится 🙂
2. с властями всегда можно договориться
3. Литва и Польша, где всегда можно дешево заремонтироваться - в 1,5 часах лету 🙂
4. Беларусы - это такие добрые хоббитыцы(ТМ) но себе на уме
5. Рынок (местный) не развит, конкуренции нету
6. Россияне и РФ - для беларусов - традиционно рынок 🙂
7. Возможности получения гос.субсидий 🙂
Не вводите уважаемую публику в заблуждение. Такое впечатление, что вы на Луне живете, а Беларусь только в телескоп видели.  Какие гос. субсидии вы тут собираетесь получить? С какими властями договариваться? Ради прикола хотя бы попробуйте.
А  собрать людей в аэроклуб на общественных началах идея вполне себе бредовая в наше время. Что в России, что в Беларуси эффект будет одинаков. 

Почему?
Не умеют себя контролировать? Нужно в командно-приказном? И бесплатно?
 
Назад
Вверх