......
Вложения
-
72,9 КБ Просмотры: 134
-
85,8 КБ Просмотры: 124
И все эти результаты были получены в итоге снятой мощности с ДВС, ремнем! И который я подозреваю стоит не баснословных денег. С Вашего ответа я понял, что слабым звеном оказалось сцепление.Получили до 260-ти,
Егерь и ..Корней муфта Раф (чугун пара трения ) и ещё что есть хорошее о РАФа ....МАЧТА и узел@LevD
Конечно не всё так просто,сделать и разместить механизм в целом не каждый сможет,как и изготовить детали и собрать автожир,но увидеть как устроена раскрутка у Ю. Корнеева было бы не плохо,у меня его узла нет в инфо.
я пока не разобралса но как ,с это -го задумалса .Есть, по ним выбор очень богатый и большой, пример:а варианты электромуфты есть ?
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchasti/Avtozapchasti-k-avtomobilyam-GAZ/13-sistema-ohlazhdeniya/00021748.html
Но в каждом конкретном случае к подходу по гидроприводу раскрутки ротора надо подходить взвешенно и всё конечно просчитать ,увы я в этом не силён.
ШРУС от Оки. Причем, в следующий раз сделаем ШРУСы и вверху и внизу.Увидел угл. редуктор от лодочного мотора, а ШРУС от чего?
аха...и остатки продаеш вроде как ? одним меньше :'(Ты ж вроде завязал с винтокрылыми?
Это как с утра, после вчерашнего, - все, больше ни капли...Ты ж вроде завязал с винтокрылыми?
Да ну что-ты?! Заезжай нальем!все, больше ни капли...