Президенту, Премьеру и Губернатору. Написал письма. Буду ждать...

Письмо Сергея размещено в номере 11-12-2009 журнала Крылья. Новости легкой авиации. Я помог, чем смог.
Журнал, как выясняется, читают. В том числе и наверху.
А вот адрес Сергея почему-то не работает.
Уж нет ли связи?
 

Вложения

  • ___________1_001.jpg
    ___________1_001.jpg
    163,4 КБ · Просмотры: 104
Молодец, пусть кто то считает что не серьёзно и даже глупо обращаться к президенту, премьеру и т.д. тогда пусть эти умники подскажут, а что они реально сделали для малой авиации, может быть у них есть написанные проекты, реализованные программы ? Пусть поделятся "опытом" просиживанию на диване. Как сказал Оноре де Бальзак "Что бы дойти до цели надо прежде всего идти"  А тот кто занимается только болтовнёй хочу пожелать высказывание Сократа "Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя"!
 
Считаю, что пока люди ан масс хотят от государства "отеческой заботы", шансов на изменение ситуации в лучшую сторону нет. Именно такими желаниями формируется патерналистский стиль отношений государство-гражданин. Пока граждане не "вырастут" и не переведут власть из статуса отца в статус партнера, у нас будет все как есть.
 
Нигде и никогда "рост" не происходил мгновенно.
Граждане вполне логично перед решительными действиями посылают определенные сигналы власти, неважно, в какой форме.
 
Граждане вполне логично перед решительными действиями посылают определенные сигналы власти, неважно, в какой форме.

А, по-моему, важно. Думаю, что обсуждаемое письмо является сигналом, что решительных действий с просящей стороны не предполагается, что принципиально ничего менять не надо, да и с удовлетворением просьбы время терпит.
 
Как интересно, пропустил все это, видно я, а разговор серьёзный был и откровенный - да. Об этом то же говорил ( идеология ворья), кто может тащит все , и безопасно воровать, тут техника нужна. И это понял я давно, тут не помощник я - не дам ребята пулемет, хоть вобщем мы друзья.
 
обсуждаемое письмо является сигналом, что решительных действий с просящей стороны не предполагается
ну что ж... на сегодня. группа из 11 фанатов неба успешно прошла теоретическую часть обучения в ФГУП ДВ Центр подготовки авиационного персонала. 160 часов - 3 месяца серьёзной учебы. поляры самолета, кривые жуковского, нл-10м, чикагская конвенция, человеческий фактор и много чего еще другого качественно вбиты в головы замечательными профессионалами, прожившими в небе жизнь. построена на болоте и зарегистрирована первая на дальнем востоке частная ВПП. сегодня на полосе 3 самолета (пайпер, цессна, зенит), ожидаем днями Че, к лету притащим цессну побольше, в полный рост строим еще один пайпер. пока еще не летаем, нет инструктора, но лед тронулся (тьфу-тьфу-тьфу). летать будем, земля наша, небо наше. власть или за нас или... закон тайга... ;-) всем спасибо, кто внимательно следит за темой. мое мнение такое: писать надо. хотя бы чтобы чувствовать себя спокойно. мы сделали все что смогли. куда надо просигналили. если зажравшимся чинушам лень шевелиться (за наши, между прочим, бабки), то флаг им в руки. мечту у человека не сможет отобрать ни одна власть. я на связи. пишите. 🙂
 
Назад
Вверх