Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
Спасибо. Только ему это уже сто раз объясняли. К сожалению видимо бесполезно.
ага, товарищ упорно путает мощность и работу. просто ахрененный крутящий момент может быть у абсолютно не подвижного механизма.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо. Только ему это уже сто раз объясняли. К сожалению видимо бесполезно.
Дык там информация просто бредовая слишком. А так ничо. Нормально все. Впрочем Вы правы - спорить нет никакого смысла. И так все ясно. 😉 Прошу прощения за то, что отвлек Вас от серьезных исследований по влиянию низкой степени сжатия на обороты в соседнем колхозе.А с чего это вы взяли что я взялся спорить с вами. Я выдал информацию а спорить не собираюсь, так как уверен в своей правоте. А вам выдаю, просто так, как шубу с барского плеча 🙂
В посте #744 Вы намолчали примерно на 1200 букв!Народная мудрость гласит..... молчишь умнее выглядишь.
А если серьёзно,то Вам весь форум говорит,что Вы не правы.
Ну не надо трогать основы, Юрий - не Ваш это конек, при всем уважении.Они, основы, останутся, несмотря ни на сколь угодно яркие примеры с Чероками и пр. Они, примеры, просто неуместны и ничего не доказывают, кроме неполного понимания. Честно, не хотелось мне это писать.Но жизнь показала показала, что данное выражение даёт далеко не точное представление о мощности.
Да, хочу рассказать о моём опыте применения газа на ДВС. Стоит на моём самодельном тракторке одноцилиндровый дизелёк воздушного охлаждения, называется Ламбордини 3ЛД510, вот я и решил дунуть ему во впускной коллектор газ. Завёл, прогрел, поставил на холостые (как на газодизеле), поднёс к дырдочке горелку, правда небольшую, для пайки и - ничего! Тоесть, совсем ничего, даже показалось, что движок вроде стал чуть хуже тарахтеть. Должен сказать, что этот дизель работает весьма жестко, степень сжатия 17-18, так что звук у него довольно резкий, вот и думаю: или газа было мало, или был не до конца прогрет? Может у кого какие мысли есть на этот счёт?
Ну не надо трогать основы, Юрий - не Ваш это конек, при всем уважении.Они, основы, останутся, несмотря ни на сколь угодно яркие примеры с Чероками и пр. Они, примеры, просто неуместны и ничего не доказывают, кроме неполного понимания. Честно, не хотелось мне это писать.Но жизнь показала показала, что данное выражение даёт далеко не точное представление о мощности.
А вообще говоря, откровения воинствующего делетанта, как то здесь даже неприятно читать
Вот и не стОит теоретизировать: делайте, как думаете и рассказывайте, что сделали и что вышло.Самое интересное что я не претендую на открытие и не стараюсь что либо переделать это без смыслено.
Давайте возьмём и сцепим два автомобиля ну к примеру мой гранд 4 литра мощность 190лс и ну и какую нибудь плоскодонку с мощностью 260 лс на четвёртой передаче кто кого перетянет я не сомневаюсь что мой гранд. Я когда строил дом на нём волоком таскал фундаментные блоки мало вероятно, что это под силу плоскодонке со своими 260лс.
Ладно не стану вас больше смущать у меня хорошее настроение еду домой.
Мартышка в зеркале, увидев образ свой,
Хамить Вы пожалуй начали первым - обладатель "барского плеча", за что и получили в ответ 😉Дык там информация просто бредовая слишком. А так ничо. Нормально все. Впрочем Вы правы - спорить нет никакого смысла. И так все ясно. 😉 Прошу прощения за то, что отвлек Вас от серьезных исследований по влиянию низкой степени сжатия на обороты в соседнем колхозе.А с чего это вы взяли что я взялся спорить с вами. Я выдал информацию а спорить не собираюсь, так как уверен в своей правоте. А вам выдаю, просто так, как шубу с барского плеча 🙂
Народная мудрость гласит..... молчишь умнее выглядишь.
К хамству прибегают когда не могут сказать не чего умного.
Вот посмотрите Владимир Павлович сдержанно высказал свою точку зрения. Даже у него хватило терпения на меня а вам до его знаний, как до луны пешком.
Т.е. скажем в стандартном каком-нибудь моторе ВАЗ-21083, при оборотах выше 6ооо (условно) Потери на трение начинают ни с того ни с сего резко расти и при оборотах мотора 7ооо, ну или максимум 8ооо они полностью съедают все его 69 л.с.? Ведь больше двигатель не раскручивается даже на месте, т.е. абсолютно без внешней нагрузки. По Вашей "теории" выходит что вся мощность, которую способен выдавать мотор при максимальных оборотах уходит в трение. Т.е. в трение (а значит в нагрев) уходят все 69 л.с. или почти 50 кВт. ( 50 одновременно включенных утюгов) И куда по вашему такая мощность девается с нагретых до ужаса трением деталей? Вам часто попадались нагретые до-красна радиаторы автомобилей?Вы думаете почему падает КрМ при увеличении оборотов, да просто часть энергии расходуется на преодоление трения и прочих вредных явлений. Этот расход больше чем больше обороты.
Проиграет тот, кто первым сожжет сцепление. Реализовать полную мощность двигателя не удастся ни тому, ни другому....Давайте возьмём и сцепим два автомобиля ну к примеру мой гранд 4 литра мощность 190лс и ну и какую нибудь плоскодонку с мощностью 260 лс на четвёртой передаче кто кого перетянет я не сомневаюсь что мой гранд.
Может быть позднее зажигание и бедная смесь, это в карбюратор хлопки.И про зажигание, и про смесь. Ну чего проще глянуть в любой букварь по карбюраторным моторам? Симптомы раннего зажигания и бедной смеси одни и те-же, точно так-же, как одинаковы симптомы богатой смеси и позднего зажиганияКуда уж проще. 🙂 Издревле известный тест, описанный в мульене древних букварей: бедная смесь - хлопки в карбюратор, богатая - в глушитель.
Разве это утверждение не про опережение зажигания ?
"Мотоцикл "Восход-3" инструкция по эксплуатации" стр 70-71....Ну и ссылку прошу на вышеуказанный букварь, я так её и не получил...
Мартышка в зеркале, увидев образ свой,
Юра , ну что Вы скатываетесь на склоку ?! 😱 Зима скоро закончится ! 🙂
за что и получили в ответ
Вот и не стОит теоретизировать: делайте, как думаете и рассказывайте, что сделали и что вышло.Самое интересное, что я не претендую на открытие и не стараюсь что либо переделать это без смыслено.