Mad Max
моторостроитель
- Откуда
- UA, Kharkov
в современных моторах самое слабое место это карбюратор.
лично мне еще не попадались проблемные катушки. Хотя случаи выхода из строя бывают. да и с инжекторами проблем нет, если их квалифицировано обслуживать.
в авиации я бы просто менял катушки каждые 500-1000 часов/ 5 лет и все.
а свои исправные бэу можно продать автосубаристам.
ну а про магнето я промолчу.
по мощности- еще раз спрашиваю, какие обороты винта?
лично мне еще не попадались проблемные катушки. Хотя случаи выхода из строя бывают. да и с инжекторами проблем нет, если их квалифицировано обслуживать.
в авиации я бы просто менял катушки каждые 500-1000 часов/ 5 лет и все.
а свои исправные бэу можно продать автосубаристам.
ну а про магнето я промолчу.
по мощности- еще раз спрашиваю, какие обороты винта?