Авиа Саша
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Казахстан. Алматы
Стёпа Я почти год изучал этот сайт и полетел он совсем не давно У меня ещё фото разные есть где субару без редуктора америкосы часто ставят субару с удленителем-мнение конечно моё но прямо на вал-у бароса перые опыты были на прямую но он отказался -а бежать долго на взлёте это удел всех безредукторных у них полосы все асфальт и аэродромы на каждом шагу-бежит но долго не из за мощьности слабой а из за малой тяги винта при около нулевой скорости -в свою очередь тяга мала из-за вынужденно меньшего деаметра винта-винт привязан к оборотам 2500 при 1800 винт -а вт когда винт 1550 в деаметре тогда и обороты поднять можно и приблизить к благоприятным -для крутящегомомента- но потери при взлёте -в замен крейсер удобный получится для меня важен взлёт с грунта я за редуктор -это просто мнение а делать можно как угодно!