Применение двигателей Subaru в авиации.

Добрый день! Совсем мало остается ЕА 71. Недавно у нас сломался коленвал. А из свежих Субариков кто чего ставил на дельты? Если есть такой опыт, было бы интересно посмотреть.
 
Добрый день! Совсем мало остается ЕА 71. Недавно у нас сломался коленвал. А из свежих Субариков кто чего ставил на дельты? Если есть такой опыт, было бы интересно посмотреть.
 
Добрый день! Совсем мало остается ЕА 71. Недавно у нас сломался коленвал. А из свежих Субариков кто чего ставил на дельты? Если есть такой опыт, было бы интересно посмотреть.
купите вы нормальный свежий мотор на базе ротакс
 
модерация на этом форуме вообще бывает хоть иногда?
по поводу цены на колено еа 71 я предположил что если у нас в украине ремонтных зч на это мотор валом то и колено можно купить. учитывая что турбовое колено на 2-2,5 стоит 550$ в стране, а не во владике.




Исправил. (Модератор)
 
  Mad Max
В посте номер 6 вы давали ссылку:
  Ну и если кому интересно- вот мой проект по моей субаре:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=36618
  В этой ссылке было написано:
Блок расхонингован под зазор поршень-цилиндр 0,03 мм,вместо положеных 0,00.
  Полагаю, что это опечатка, т.к. номинальный диаметр цилиндра для двигателей EJ204  EJ206  EJ208 и EJ20X

Метка А    92,005--92,015
Метка В    91,995--92,005

Для этих же двигателей,за исключением EJ20X, номинальный диаметр поршней:

Метка А     91,985--91,995
Метка В     91,975--91,985
Для двигателя EJ20X

Метка А     92,005--92,015
Метка В     91,995--92,005
Зазор по нулям только для двигателя EJ20X, для остальных 0,02 мм. Измерения проводятся при 20 град.цельсия.
Справочные данные взяты из книги SUBARU LEGACY OUTBACK/B4/LANCASTER для моделей 1999-2006 г. выпуска устройство, техническое обслуживание и ремонт
  Что говорит ваш опыт профессионала по этому поводу.

Ещё нашёл в интернете широкополосный лямбда-зонд INNOVATE-MTX-L. Производитель утверждает, что эта модель может работать как с не этилированным бензином, так и с этилированным. Вам не приходилось работать с таким прибором, интересно знать как на самом деле.
 
Добрый день! Совсем мало остается ЕА 71. Недавно у нас сломался коленвал. А из свежих Субариков кто чего ставил на дельты? Если есть такой опыт, было бы интересно посмотреть.
купите вы нормальный свежий мотор на базе ротакс
Это какой к примеру?
 
Борис52, по зазору цилиндр- поршень опечаток нет.
у меня мотор еж204 2008 модельного года.
я когда в мануале прочел- думал опечатка. ну а когда разобрал мотор и померял диаметры- действительно зазора нет. хотя 4-й поршень немного "сел"  в размере и  имел зазор 0,02.
и ксати помоему все моторы после 2006-2007 г. имеют зазор поршень-цилиндр от нуля до 0,02.

в наших суровых условиях эксплуатации, когда вместо бенза моча и температура поршня выше нормы, считаю правильным делать повышенный зазор.
 
     Mad Max.
   Спасибо за исчерпывающий ответ по зазорам.
Только вот остался открытым вопрос по ШЛЗ INNOVATE-MTX-L
 
  Mad Max
Всё-таки смущает одно обстоятельство. Я начинал рабочую карьеру токарем, да и когда сменил профессию всё равно  приходилось точить и  в яхтклубе, и в дельтаклубе. И когда , например,делаешь вал в размер с отверстием подшипника, то последний просто так не оденешь, приходилось постукивать.
И я как-то не понимаю, как может работать поршень в цилиндре без зазора. А как дело обстоит  с зазором в двигателях иных фирм. Беззазорная технология это фишка только Subar?
 
Mad_Max сказал(а):
модерация на этом форуме вообще бывает хоть иногда?
Форум разросся настолько, что модераторы не в состоянии отслеживать все ветки. Но ничто не мешает нажать кнопку "ЖАЛОБА" и проинформировать модератора о хамоватом тролле. Сам пользовался этой кнопкой - помогает.
 
Борис, дело  том что поршень это не обойма подшипника. поршень имеет страшную геометрическую форму - его элипсность 0,5 мм, конусность только юбки 0,15-0,2мм.
так что беззазорный он только на площади юбки менее 1 кв см
по лямбде- сам лично инновэйтом не пользовался. но он ничем не отличается от дргих аналогичных приборов.
любая лямбд ожет работат  этилированы бензином. вопрос только в сроке службы.
если эта лямбда не циркониевая, а  оксид титана- то ей пофиг на этил.
в инструкции обычно пишут ресурс для разных условий эксплуатации.
 
модерация на этом форуме вообще бывает хоть иногда?

Модерация здесь бывает, и довольно жесткая. Особенно Модераторы не любят мат и оскорбления других участников.

to svetlov
Ваши посты с матом флудом и оскорблением других участников форума я удалил. Это предупреждение для вас последнее. Будете дальше писать подобное - получите бан без предупреждений.
 
  Mad Max
Если есть возможность взять поршни с вытеснителями с малобробежной машины и поставить их вместо обычных. Стоит ли это делать или это стоит делать только с новыми поршнями?Разумеется в первом случае и во втором будут учитываться размеры для корректной замены.
  Или есть ещё вариант, взять с малопробежной машины вообще колено в сборе. Как вы рекомендуете ?
 
борис52, все подлежит измерению.
как правило коленвал субару имеет 2 состояния- еще в  иделале, и уже труп.
промежуток бывает крайне редко.
новые вкладыши например ACL у нас стоят 130$ комплект корень +шатун.
по поршням сложнее. Размер можно померять, но канавки под кольца могут быть раздолбаны. ябы поршни купил новые.
цена у нас 55-60$ за поршень.
 
Ну вообще по редукторам это не сюда.
Но страницей назад было несколько ссылок по весу моторов- там же и редуктора есть на сайтах.
 
Mad Max Добрый день!
Какие доработки вы бы рекомендовали сделать на двигателе еж 20 чтоб его можно было поставить на вертолет?Просто на вертолете двигатель гораздо более нагружен причем весь полет и на висении и в горизонте, обороты двигателя должны быть постоянно 5400-5600 так как обороты двигателя привязаны к оборотам ротора,и очень много кто пишет что этого режима двигатель не выдерживает причем в основном не выдерживает 4 цилиндр. Требуемая мощность 130-140 л.с.
И еще бытует байка про родные субаровские мозги что например если у двигателя например скаканула температура выше допустимого, то мозги сразу режут обороты до холостых.Так ли это?
 
Назад
Вверх