Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне кажется, что ставить на входе в мотор термостат, как на субаре, вообще нелогично. На выходном патрубке будет правильнее. Тогда и малый круг можно тоненькой трубочкой сделать, ни на что не влияющей. А так получается, что эти толстые трубки специально для омывания термостата придуманы. Не представляю, как можно на расстоянии от тела термостата 1-2 см. смешать жидкость из радиатора (пусть 10 гр) и с мотора (пусть 90). Нормально работать не должно.Есть у ЕЖ моторов один серьёзный минус, термостат не перекрывает малый круг (конструктивно), из-за чего эффективность охлаждения может сильно страдать.
Термостат должен обязательно омываться малым кругом до открытия и большим после открытия, иначе ерунда получится. А на Субаре можно доварить клапан в корпусе помпы и поставить полноценный термостат, либо поставить отдельный закрывающий термостат на малый круг, благо малый круг трубками вокруг мотора идёт.Мне кажется, что ставить на входе в мотор термостат, как на субаре, вообще нелогично. На выходном патрубке будет правильнее. Тогда и малый круг можно тоненькой трубочкой сделать, ни на что не влияющей. А так получается, что эти толстые трубки специально для омывания термостата придуманы. Не представляю, как можно на расстоянии от тела термостата 1-2 см. смешать жидкость из радиатора (пусть 10 гр) и с мотора (пусть 90). Нормально работать не должно.Есть у ЕЖ моторов один серьёзный минус, термостат не перекрывает малый круг (конструктивно), из-за чего эффективность охлаждения может сильно страдать.
Если не трудно замерьте,заранее благодарен.
С уважением Иван.
У большинства ММС например перекрывает. Когда 2.5 накрывают турбой по жаре проблемы начинаются у народа
Мне об этой проблеме Московские тюнеры Субар рассказывали, которые на ежах в МПК гоняют (я им железки разные для этих моторов делаю). А радиаторы тюненые ставятся как и любых других автомобилей.У большинства ММС например перекрывает. Когда 2.5 накрывают турбой по жаре проблемы начинаются у народа
Ну и какое отношение это имеет к Ежам?
Сколько моторов сделал и настроил- первый раз слышу о такой якобы проблеме.
На 500-600 лс ежиках народ вообще с термостатом не заморачивается.
Разве что ставят его чуть холоднее- 78 град. вместо 82.
А вот радиаторы заводские у Субарей слабенькие.
да, но со всем навесным и вроде даже масло было залито, редуктор с плитой 11 кг. Остальное винт, охлаждающая жидкость и радиатор. Единственное что я пока не могу понять- это какая у него реально мощность в родном исполнении с одним карбом, пишут довольно разные цифры, от 85 до 100 л.с.90 это без плиты и редуктора?