Применение двигателей Subaru в авиации.

Если не трудно замерьте,заранее благодарен.
С уважением Иван.
 
Есть у ЕЖ моторов один серьёзный минус, термостат не перекрывает малый круг (конструктивно), из-за чего эффективность охлаждения может сильно страдать.
 
У многих. У большинства ММС например перекрывает. Когда 2.5 накрывают турбой по жаре проблемы начинаются у народа.
 
Есть у ЕЖ моторов один серьёзный минус, термостат не перекрывает малый круг (конструктивно), из-за чего эффективность охлаждения может сильно страдать.
Мне кажется, что ставить на входе в мотор термостат, как на субаре, вообще нелогично. На выходном патрубке будет правильнее. Тогда и малый круг можно тоненькой трубочкой сделать, ни на что не влияющей. А так получается, что эти толстые трубки специально для омывания термостата придуманы. Не представляю, как можно на расстоянии от тела термостата 1-2 см. смешать жидкость из радиатора (пусть 10 гр) и с мотора (пусть 90). Нормально работать не должно.
 
Есть у ЕЖ моторов один серьёзный минус, термостат не перекрывает малый круг (конструктивно), из-за чего эффективность охлаждения может сильно страдать.
Мне кажется, что ставить на входе в мотор термостат, как на субаре, вообще нелогично. На выходном патрубке будет правильнее. Тогда и малый круг можно тоненькой трубочкой сделать, ни на что не влияющей. А так получается, что эти толстые трубки специально для омывания термостата придуманы. Не представляю, как можно на расстоянии от тела термостата 1-2 см. смешать жидкость из радиатора (пусть 10 гр) и с мотора (пусть 90). Нормально работать не должно.
Термостат должен обязательно омываться малым кругом до открытия и большим после открытия, иначе ерунда получится. А на Субаре можно доварить клапан в корпусе помпы и поставить полноценный термостат, либо поставить отдельный закрывающий термостат на малый круг, благо малый круг трубками вокруг мотора идёт.
 
У большинства ММС например перекрывает. Когда 2.5 накрывают турбой по жаре проблемы начинаются у народа

Ну и какое отношение это имеет к Ежам?
Сколько моторов сделал и настроил- первый раз слышу о такой якобы проблеме.
На 500-600 лс ежиках народ вообще с термостатом не заморачивается.
Разве что ставят его чуть холоднее- 78 град. вместо 82.
А вот радиаторы заводские у Субарей слабенькие.
 
У большинства ММС например перекрывает. Когда 2.5 накрывают турбой по жаре проблемы начинаются у народа

Ну и какое отношение это имеет к Ежам?
Сколько моторов сделал и настроил- первый раз слышу о такой якобы проблеме.
На 500-600 лс ежиках народ вообще с термостатом не заморачивается.
Разве что ставят его чуть холоднее- 78 град. вместо 82.
А вот радиаторы заводские у Субарей слабенькие.
Мне об этой проблеме Московские тюнеры Субар рассказывали, которые на ежах в МПК гоняют (я им железки разные для этих моторов делаю). А радиаторы тюненые ставятся как и любых других автомобилей.
 
Спасибо, но по субарам там практически ничего, такой обьем имеют несколько двигателей. Накопал в сети что 81 без генератора весит 68, это так?
 
Это  вес  без  генератора  ,  радиатора  и  всего , что  к  этому  прилагается. ;D
 
еа 82 с генератором, 2- мя карбами, патрубками, на половину проточенным маховиком, без радиатора  весит 90 кг. Вес всей СУ в полном боевом комплекте с жидкостями 117 +- 2 кг
 
Мой ЕА 82 совсем голый и без маховика весит 68кг.
ГБЦ к нему ни у кого не появилась для меня ?
=Ян
 
90 это без плиты и редуктора?
да, но со всем навесным и вроде даже масло было залито, редуктор с плитой 11 кг. Остальное винт, охлаждающая жидкость и радиатор. Единственное что я пока не могу понять- это какая у него реально мощность в родном исполнении с одним карбом, пишут довольно разные цифры, от 85 до 100 л.с.
 
спасибо! Взял себе еа82, редуктор чернова, всё навесное в комплекте, кроме высоковольтной катушки, думаю жигулёвскую втыкну и всё, высоковольтные провода синие - какого цвета и чьи  пойдут лучше? Какие свечи взять? Снял клапанную крышку - всё ок, значит дальше лезть не буду, компрессия 12.12.12.11,5. Как лучше выставить зажигание? Стоит менять на безконтактное транзисторное?
 
Назад
Вверх