Применение двигателей Subaru в авиации.

Метки выставляли месяц назад когда шаманили движок в техцентре субару (в том числе меняли ролики и ремень), вся электрика переставлена с еж20 в том числе и все датчики.
При первом запуске после сборки и установки на самоль, движок работал мягко и без перебоев, после выключения и повторного запуска вот это всё и началось.
Возможно проскакивание ремня на один зуб, может что-то попало под ремень. У меня такое было когда после замены ремня ГРМ пружина успокоителя слетела, и распредвал провернулся на два зуба. Проверьте может так.
 
Возможно проскакивание ремня на один зуб, может что-то попало под ремень. У меня такое было когда после замены ремня ГРМ пружина успокоителя слетела, и распредвал провернулся на два зуба. Проверьте может так.
Наверх 

Спасибо Вам и Максу, на этих выходных посмотрю.
 
давай, чини леталку!
Кста чет совсем забыл случай с моей бибикой- я не верю в гидронатяжители и пр. самоподжимную хрень, которую может отжать. На моем моторе стоит винтовой упор (жесткая регулировка натяжения ремня грм), так вот когда супруга 21099 в зад догнала на 1-й педераче и скорости 5-7 кмч, так и то, оба правых распедвала на (!) 2 зуба отстали от жизни... Самое интересное, что "мисфайе"-пропуски воспламенения и пониженная компрессия были только в 1-м цилиндре. А 3-му (в этой же голове) пофиг... Клапана не погнуло, ниче не случилось, неделю ездил не понимал что с мотором. Никаких чеков по рассогласованию фаз AVCS, ничего вообще. Тока трясет сутра как раненый, не тянет и жрет как кабан.
Фазы переставил на место- все прошло.
Просто на 4-вальниках ремень очень длинный. Ему чуть потянутся вообще не вопрос.
 
давай, чини леталку!

Если это мне,  самому хочется аж зубы сводит!
Но если такое будет повторяться, то на полёты времени будет меньше чем на ремонты.
Скажите на 204 и 252(253) тоже четырёхвальники, так же ремень длинный, у них та же проблема?
Может мне на моём движке головы поменять с простого 25-го, фазы эти убрать, может быть с еж 20, что сделать для увеличения мощности (форсировать не хотелось бы - ресурс меньше будет - я так думаю) кстати еж20 работал чётко, только расход высокий из-за перетяжелённой конструкции аппарата.
Конечно не хотелось бы вкладываться, расходы увеличивать, может с этим движком не такая безнадёга? 🙁
 
Угу, pilot-РА, Вам.

251-252-253 это как раз 2-х вальники.
Четырехвальники это все турбомоторы (20g, 20k, 205, 206, 207, 208, 255, 257
И атмо:
EJ-25D (редкий экземпляр- стояли на аутбек- легаси 96-98 г.)
EJ-204, EJ254. Все.

Думаю не стоит так драматизировать. Сперва нужно найти проблему.
Если это действительно ремень перескочил- я бы заменил натяжной узел на новый. И ремень лучше использовать оригинальный.
Еще можно переделать натяжной узел как я себе сделал:

0483g.jpg


В торце болта стоит стальной шарик.
В итоге у нас жесткое натяжение ремня (уже врядли перескочит) и его легко регулировать.У меня компрессор кондера над ним- особо не подлезешь.
После перескока ремня вследствие дтп, я уже никакой свободы гидравлике не оставил. Натянул ремень как надо.

Еще рекомендую по свободе и при возможности поставить распредвалы типа Brain Crower, Kelford Cams, Cosworth с фазой 272-278 град. для мотора EJ-255/ 257 начиная с 2006г.в.
Новые они стоят дурных денег (700-1300 $), а бэу у нас 500-600.

Опять таки вопрос- а как МИКАС управляет АВЦС? Никак?
Тогда еще ньюансов добавляется...
 
Сегодня сняли движок, проверили ремень и метки, всё нормально.
Установили, запустили, опять неустойчивая работа, более того свечи стало переливать, аж из глушака (только справа) мокрота, а с левого глушака голубой выхлоп, само собой "чек" после запуска загорается. Осталось только грешить на блок управления.
Я прав?
Подскажите гуру, правильное моё предположение? 
Прошивка блока должна быть для субару или обычная газелевская?
К сожалению с мотористами в области плоховато.
 
Я когда январь ставил на EJ-16 то после первого запуска была какая то хрень. пока не понял что порядок работы цилиндров у Субару не совпадает с ВАЗом поменял провода форсов и свечей между 2 и 4 цилиндром и все заработало
 
Стоп! Еще раз, что с Авцс?
клапана над клапанными крышками (синие разъемы)
Может один из роторов приклинил не в упоре "0 град" ?

Проверяем просто- на заведенном моторе на повышенных оборотах (2-3 тыс)
подаем 12 в на один а потом на другой клапан Авцс.
Обороты должны сразу просесть и мотор поменяет свою работу.
После снятия напряжения должно стать как было или лучше.
Если на подачу напряжения мотор никак не реагирует- значит авцс заклинило или неисправен клапан. Тогда меняем клапвна местами и проверяем еще раз.

И кстати если мозг не управляет авцс, то клапана нужно не подключать.
Это даст стабильный холостой и макс. крутящий момент после 4000.
 
Народ! Порекомендуйте чип-тюнингера по МИКАСу в твери (Тверской области) или в Москве, кто бы мог реально прошить как надо МИКАС 7.1 на субарик. Все с кем связывался только пальцы гнут да рекомендуют заменить то это, то то, только после этого ничего не меняется.
 
Порекомендуйте чип-тюнингера по МИКАСу в твери (Тверской области) или в Москве, кто бы мог реально прошить как надо МИКАС 7.1 на субарик.

В данный момент перевожу свой EG-15 на Микас , пользуюсь рекомендациями Дмитрия Елкина из г.Железнодорожный . На днях или раньше собираюсь везти к нему аппарат (мотодельту) на настройку.
Пока с Дмитрием я знаком заочно, но чувствую ,что общаюсь с грамотным специалистом.
Вот его координаты: тел. 8-926-219-45-40.   почта - dttdmitry@mail.ru
 
Благодарен Юрий за рекомендацию!
Обязательно завтра созвонюсь и пообщаюсь.
Т.к. мы соседи приглашаем в гости к нам (полоса асфальт). Круг знакомых дельталётчиков у нас будет расширен ещё на одну единицу, на следующий год планируем пригласить всех желающих дельталётчиков к нам в гости.
Мой сын так же "заболел" дельтой, смотрит на прилетающих и сам хочет овладеть таким аппаратом.
 
Сегодня облетал самолёт с двигателем EJ254 отрегулированным специалистом по рекомендации Юрий-TG.
Кроме чёткой регулировки, замены датчиков и прошивки МИКАСа получил много полезных рекомендаций.
Винт пока не утяжелял (макс. обороты на земле 5400), мощь чувствуется на старте, набор 6-7м/с.
Может не по теме, просто радостью решил поделиться с форумчанами, спасибо всем кто помогал советами.
 
Mad Max - порекомендуйте оптимальные режимы работы двигателя еж254 под нагрузкой, чтобы ресурсы и работоспособность были на "уровне".
 
Хочу поделиться полученными результатами работы двигателя еж254 установленном на моём самолёте с винтом ВК-7 и ЭБУ МИКАС 7.1.
Взлётный режим - 5400 об/мин, расход 34л/ч, скор. 110км/час, вертикальная 5-7м/с. (в зависимости от взл. веса)
Набор высоты - 5000 об/мин, расход 26л/ч, скор. 120км/час, вертикальная 3-5м/с.(в зависимости от взл. веса)
1 крейсерский - 4100 об/мин, расход 11л/ч, скор. 130км/час (по борт. комп.)
2 крейсерский - 4400 об/мин, расход 13л/ч, скор. 150км/час (по борт. комп.)

За маршрут 1ч.30 мин. с полной загрузкой, от взлёта до посадки израсходовал 25литров 95-го.

Будет время попробую поиграть шагом винта, затяжелить взлётный до 5000.
 
Неплохие результаты.Вопрос-чей у вас редуктор и какая редукция,диметр винта?
У моих знакомых  ЕЖ 25 черновский редуктор порвал на лахмотья,парнишка молодой пострадал,теперь инвалид.
С уважением Иван.
 
Благодарен Макс за рекомендацию по оборотам.

Неплохие результаты.Вопрос-чей у вас редуктор и какая редукция,диметр винта?
У моих знакомых  ЕЖ 25 черновский редуктор порвал на лахмотья,парнишка молодой пострадал,теперь инвалид.
С уважением Иван.

Редуктор Виноградовский  http://www.dvsubaru.ru/ до недавнего времени эксплуатировал на еж20, редукция 2,35 , винт ВК-7у  http://www.finish-prop.ru/ диаметр не помню, но если очень надо завтра могу замерить.
 
Назад
Вверх