Применение двигателей Subaru в авиации.

Если его родной трамблер, то там и есть бесконтактное с коммутатором. Катушку можно и жигулевскую.
Плюс 12в подается на катушку (+) и на трамблер (Черный провод). От трамблера желтый идет на катушку и на тахометр.
Провода ВВ синие силиконовые.
Все нормально работает.
=
 
Mad Max  подскажи пожалуста какие это мозги.Коробка металическая 155*120,3 разьема и все зеленые,большой слева, маленкий в середине,средний с права.
 
Веса без карбов и генератора:

ЕА71 - 65 кг.

ЕА81 - 68 кг.

ЕА82 - 72-73 кг.

Трамблёр электоронный - катушка зажигания от ВАЗ 2108-9 зазор свечей 0,9 -1,1 мм.

контактный - катушка от ВАЗ 2101-7 (кажется Б117) зазор 0,55-0,7 мм.
 
Вот они родимые
 

Вложения

  • Foto0266_001.jpg
    Foto0266_001.jpg
    101,2 КБ · Просмотры: 99
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно на  ЕЖ 18 выкинуть родную топливную систему ( инжекторы), поставить карбюратор, но при этом оставить родное зажигание?(чтобы не мудрить с трамблёром) Имеются в наличии родная катушка 22435 АА 000 HITACHI CM12 - 100B и мозги 22644 АА440-PCMFA080.
 
У меня на ЕЖ18  микас на зажигании и карбюратор К 151.
Работает нормально.
 
Микас 7.1 это блок управления микропроцессорный системой
зажигания двигателей ЗМЗ -4063  ( волга,газель).
Продается в автомагазине (цена около 5тыс.руб)
Там же покупаеш датчики к нему: 4шт.1 абсолютного давления
2.датчик температуры (2шт. на приборы и на блок упр.)
3. датчик синхронизации 4.датчик детонации. и жгут проводов с разъемами.две катушки зажигания , собираеш схему.
да еще на коленвал надо установить реперный диск 60-2
Выставляеш датчик синхронизации по инструкции авто.
и заводиш двигатель. дальше надо подкл.комп. к диагностической колодке и выставить первоначальный угол опережения зажигания . С уважением Иван.
 
Где есть инфа по моторам серии EJ ( по всем моделям )  - высота венца маховика от плоскости двигателя ( соединения с коробкой ) .
 
Иван! Большое спасибо за информацию. Наверно пойдём по этому пути. И ещё вопрос: 1. Где можно взять программное обеспечение для для микаса и жгут чтобы подключиться к нему?
2. Какова надёжность всей этой системы зажигания?
С уважением Дмитрий. 
 
Дмитрий на первый вопрос: я пригласил спеца по настройке и дагностики автомобильных мозгов.(это не обязательно делать самому) у них все есть.
на второй вопрос : надо спросить у форумчан кто долго использует микасы.
За себя скажу ,второй сезон проблем пока не было.
Проблемы были с редуктором, с августа не летал.
Да еще для настройки двигателя под нагрузкой на всех режимах надо газоанализатор .
Спрашивай , что знаю раскажу,удачи Иван.
 

Вложения

  • PB280767.JPG
    PB280767.JPG
    118,4 КБ · Просмотры: 100
Вот.
 

Вложения

  • PB290770.JPG
    PB290770.JPG
    127,3 КБ · Просмотры: 133
  • PB290772.JPG
    PB290772.JPG
    65,2 КБ · Просмотры: 118
Доброго времени суток! Простите за вмешательство, но больше не знаю к кому обратиться... Я не авиатор, а просто обладатель Леонки. Ни одинсервис не может помочь.
Нужна Ваша помощь!!!! Недели две назад просто стала глохнуть на ходу. постоит - дальше поехали.. На днях стал прогревать - на горячую сдохла, как не старался в этот день не завелась... На следующий день то - же самое прогрел -сдохла... Перебрал все что можно было перебрать самому - прочистка сапунных трубок и т.д., проверка бензонасоса (со значком мицубиси стоит) - давит айда ушел., менял конденсатор, катушку зажигания, броники, свечи - все бестолку.Проверил все релюшки,прочистил карбюр,датчики все рабочие... остался трамблер - боюсь пока!)Он бесконтактный. Проверял наличие искры - её нету, но она ведь  завелась... а на горячую сдохла... Если кто - то знает в чем беда - буду признателен!!! Но только ждать, заказывать - это пока не моя тема. нужно чтобы она поехала чем быстрее, тем лучше. И ещё - если дело в трамблере, как можно перебрать его и с каких тазиков что может подойти?!
 
У меня так было на старой Тойоте скорее всего коммутатор накрылся он в трамблере стоял.я поставил в тамблер диск с 4 прорезями датчик Холла от Ваз2108 коммутатор тоже 08 завел и ездил пока брат не разбил машину
 
Иван, спасибо за идею, фотографии и за информацию. Порыл в интернете, там информация как и что делать, есть. Будем пробовать. С уважением Дмитрий.
 
Назад
Вверх