Применение двигателей Subaru в авиации.

Помогите , будьте так добры, нужна модель на ЕЖ 25 четырехвальный 😀
 
Я уже поместил раму в теме о редукторах , но подумал , возможно комуто нужны чертежи , поэтому с удовольствием поделюсь.

Михаил Волынец просчитал мотораму и внес изменения. Серая труба на рисунке разрезается пополам и протачивается под размер вкладышей коленвала и вставляется в блок вместо коленвала. Таким образом получается два кондуктора для сварки моторамы двигателя и моторамы редуктора. Все присоединительные размеры к противопожарной перегородке и к редуктору  фрезеруются на ЧПУ и мы получаем соосность и точность до 0.1мм.

Потеря устойчивости стержней моторамы. Случай нагружения "Маневренная 1". (ny=+6, тяга винта и крутящий момент в соответствии с максимальной продолжительной мощностью для SUBARU EJ25).

Моторама из трубки 14х1.4 Ст 20. Запас по устойчивости 7.89 крат к расчетной нагрузке.

Потеря устойчивости стержней моторамы. Случай нагружения "Маневренная ". (ny=+6*0.75, тяга винта и крутящий момент в соответствии с взлетной мощностью для SUBARU EJ25).

Моторама из трубки 14х1.4 Ст 20. Запас 9.38 крат к расчетной нагрузке.

Во всех остальных случаях нагружения запас по устойчивости стержней 18 крат и выше. До 59 крат.

Максимальные напряжения в стержнях и узлах моторамы из всех расчетных случаев 10.5 кг/мм2 при расчетных нагрузках. Двух кратный запас к пределу текучести.

Собственная частота колебаний силовой установки вокруг оси Х на амортизаторах моторамы 10, 2 герц. Должно быть меньше 0,5 (половинная гармоника) минимальной возбуждающей частоты.

Для SUBARU EJ25 при работе на холостом ходу возбуждающая частота 74.8 герц.

Узел амортизатора моторамы оптимизировался в ANSYS (материал гиперэластик для резиновых буферов).

Оптимальной жесткости узла добивались формой резинового буфера.
Наверх      
 

Вложения

  • 2te40-0-7120-0000-1000-00_sv_kon_002.jpg
    2te40-0-7120-0000-1000-00_sv_kon_002.jpg
    124,4 КБ · Просмотры: 121
  • 1te40-0-7120-0000-1000-00_sv_kon_002.jpg
    1te40-0-7120-0000-1000-00_sv_kon_002.jpg
    135,8 КБ · Просмотры: 120
Есть вот такая моторама, она даже, выдержала такое потрясение не получив малейшей деформации.
Если интересно выложу подробности. Она подойдёт на любой EJ от 20-25. Хоть на редукторную хоть на без редукторную установку.
 

Вложения

  • rama_006.jpg
    rama_006.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 136
  • stop_001.jpg
    stop_001.jpg
    111,6 КБ · Просмотры: 143
Я думаю, что она тяжеловата. И саленблоки серьёзные. А какой ее вес ?
 
Я думаю, что она тяжеловата. И саленблоки серьёзные. А какой ее вес ?
Я думаю не тяжелее того огорода, что предложен выше. Она может быть гораздо легче если её варить не из того что было. Она сварена из двух поперчных тяг Вазовских 4 сайлен блока помоему с ауди. Но конструктивно не сомненно проще и удобнее. Я так думаю...... 🙂 скоро буду менят 2л на 2.5 могу взвесить.
 
Я уже поместил раму в теме о редукторах , но подумал , возможно комуто нужны чертежи , поэтому с удовольствием поделюсь.

Михаил Волынец просчитал мотораму и внес изменения. Серая труба на рисунке разрезается пополам и протачивается под размер вкладышей коленвала и вставляется в блок вместо коленвала. Таким образом получается два кондуктора для сварки моторамы двигателя и моторамы редуктора. Все присоединительные размеры к противопожарной перегородке и к редуктору  фрезеруются на ЧПУ и мы получаем соосность и точность до 0.1мм.

Потеря устойчивости стержней моторамы. Случай нагружения "Маневренная 1". (ny=+6, тяга винта и крутящий момент в соответствии с максимальной продолжительной мощностью для SUBARU EJ25).

Моторама из трубки 14х1.4 Ст 20. Запас по устойчивости 7.89 крат к расчетной нагрузке.

Потеря устойчивости стержней моторамы. Случай нагружения "Маневренная ". (ny=+6*0.75, тяга винта и крутящий момент в соответствии с взлетной мощностью для SUBARU EJ25).

Моторама из трубки 14х1.4 Ст 20. Запас 9.38 крат к расчетной нагрузке.

Во всех остальных случаях нагружения запас по устойчивости стержней 18 крат и выше. До 59 крат.

Максимальные напряжения в стержнях и узлах моторамы из всех расчетных случаев 10.5 кг/мм2 при расчетных нагрузках. Двух кратный запас к пределу текучести.

Собственная частота колебаний силовой установки вокруг оси Х на амортизаторах моторамы 10, 2 герц. Должно быть меньше 0,5 (половинная гармоника) минимальной возбуждающей частоты.

Для SUBARU EJ25 при работе на холостом ходу возбуждающая частота 74.8 герц.

Узел амортизатора моторамы оптимизировался в ANSYS (материал гиперэластик для резиновых буферов).

Оптимальной жесткости узла добивались формой резинового буфера.
Наверх      

Как у вас всё сложно. Я просто походил вокруг двигателя посмотрел распределение нагрузок. И нарисовал мотораму. А на следующий день уже установил на неё двигатель. И вот она не вольно прошла довольно таки жёсткий тест. двигатель взревел и совсего размаху врезался в крыло. Превратив его в лапшу. Когда я его вновь поставил на колёса то был приятно удивлён на мотраме не каких следов винт в дребезги все три лопасти отлетели. Корпус редуктора сместился и появилась течь масла, пришлось перебрать редуктор. Да и это неизбежно после такого нырка просто необходимо было проверить его состояние. Зубья уцелели. Вот такая моторама.
 
Да и ещё немного интересного. Столкнулся с проблемой. Двигатель не устойчиво работал на малых оборотах мог просто остановиться. долго не мог понять по чему. На мысль навёл случай. Снял винт запустил работает ровнее. Пало сомнение. Что это. Немного подробностей.
Я установил фильтр нолевого сопротивления. Да ещё против потока.  Закрались сомнения и я одел на фильтр ведёрко от майонеза. И о чудо  двигатель заработал устойчиво. Видимо в прошивке учитывается его аэродинамическое сопротивление. А без коробки видимо пренаддув получается. На днях выеду в поле нужно опробовать на всех режимах.
 
Да и ещё немного интересного. Столкнулся с проблемой. Двигатель не устойчиво работал на малых оборотах мог просто остановиться. долго не мог понять по чему. На мысль навёл случай. Снял винт запустил работает ровнее. Пало сомнение. Что это. Немного подробностей.
Я установил фильтр нолевого сопротивления. Да ещё против потока.  Закрались сомнения и я одел на фильтр ведёрко от майонеза. И о чудо  двигатель заработал устойчиво. Видимо в прошивке учитывается его аэродинамическое сопротивление. А без коробки видимо пренаддув получается. На днях выеду в поле нужно опробовать на всех режимах.
Если мотор с расходомером, то ему нужен ламинарный поток для точности, а через ФНС ветер гуляет беспрепятственно и расходомер врёт.
 
Если мотор с расходомером, то ему нужен ламинарный поток для точности, а через ФНС ветер гуляет беспрепятственно и расходомер врёт.

Ну, что ж, это ещё раз подтверждает правильность моих выводов.
 
Если мотор с расходомером, то ему нужен ламинарный поток для точности, а через ФНС ветер гуляет беспрепятственно и расходомер врёт.

Ну, что ж, это ещё раз подтверждает правильность моих выводов.
Вывод неверный.
 
Если мотор с расходомером, то ему нужен ламинарный поток для точности, а через ФНС ветер гуляет беспрепятственно и расходомер врёт.

Ну, что ж, это ещё раз подтверждает правильность моих выводов.
Вывод неверный.

Поточнее пожалуйста в граммах......
Я ведь не ваше высказывание подтвердил а лишь согласился с тем, что проблема связана с входящим воздухом.
 
Если мотор с расходомером, то ему нужен ламинарный поток для точности, а через ФНС ветер гуляет беспрепятственно и расходомер врёт.

Ну, что ж, это ещё раз подтверждает правильность моих выводов.
Вывод неверный.

Поточнее пожалуйста в граммах......
Я ведь не ваше высказывание подтвердил а лишь согласился с тем, что проблема связана с входящим воздухом.
Скажу короче. На расходомер сразу одевать фнс не следует, нужно поставить промежуточный патрубок и лучше с поворотом, если присутствует ветер в зоне входа в фильтр.
 
нужно поставить промежуточный патрубок и лучше с поворотом,
Палка всегда о двух концах. Навешав патрубков проигрываешь в компановке.  Их ещё нужно найти как разместить. А тут всё на месте.
 

Вложения

  • fil_tr.jpg
    fil_tr.jpg
    75,3 КБ · Просмотры: 133
нужно поставить промежуточный патрубок и лучше с поворотом,
Палка всегда о двух концах. Навешав патрубков проигрываешь в компановке.  Их ещё нужно найти как разместить. А тут всё на месте.
Вы не за ту палку ухватились 😉 Нужно иметь систему без расходомера, на мапе, фильтр сразу на дроссель одевается...
 
Нужно иметь систему без расходомера,

Нужно не нужно...... ромашку устраиваете 🙂 что нужно я знаю только не всегда есть возможность и желание заниматься гаданием. гораздо проще отладить существующую систему. Проверенную и отлаженную в заводских условиях. Метод тыка это крайний случай, и не всегда результативен.
 

Я сделал ещё короче одел на фильтр ведёрко от майонеза и вчера облетал движёчек работает на хорошо. Правда смотрится не внушительно даёт повод по над смехаться. Но оригинальность решения просто удивила окружающих и не вызвало желания над смехаться. Все были удивлены столь не ординарному решению как и я сам.
 
Сварили мотораму из трубы 14*1.4  мм. Вес 2739 гр.  Эту мотораму будем использовать для обвязки двигателя в мастерской. Так же изготовили кронштейны двигателя весом 261 гр. Два таких и два немного легче.
 

Вложения

  • konduktor_1_001.jpg
    konduktor_1_001.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 138
  • konduktor_3_001.jpg
    konduktor_3_001.jpg
    73 КБ · Просмотры: 138
  • motorama_006.jpg
    motorama_006.jpg
    69 КБ · Просмотры: 135
Кронштейн
 

Вложения

  • konduktor2_002.jpg
    konduktor2_002.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 131
  • Kronshtejn_dvigatelja_001.jpg
    Kronshtejn_dvigatelja_001.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 115
Плиточнику!Добрый день -пишу по причине тоже головоломки про мотораму субару -моторама ваша не плоха и не тяжёлая и нагружена в правильных местах -я тоже рассматривал подобный вариант -(сильно похоже как америкосы крепят двигло субару)-но одно но -при этой мотораме у вас между нулевым шпангоутом и двигателем -примерно 150 мм -а мне нужно было не более 30мм по этому переиграл -если у вас двигатель и схема тянущая -то у нас общие проблемы! ну а если это пайпер то это растояние для вас не так и страшно!
 
Назад
Вверх