По сухому картеру вот Саши рекоментации, --- Снимаем старый маслокартер--- Снимаем маслозаборник.--- Вместо маслозаборника ставим заглушку.---прикручиваем литой (плоский) маслокартер--- Глушим систему вентиляции 2-х ГБЦ и блока.--- Удаляем правую пробку из штатного маслонасоса.(смотрим на ремень ГРМ)--- Вместо пробки вкручиваем штуцер с проходным сечением как у маслозаборника(штатного).---Делаем емкость для масла (3,4,5,6 литров) кто как желает.--- В маслобака две трубки от самого дна(забор масла на штуцер маслонасоса, трубка для щупа)--- Две трубки в верхней крышке(не ниже уровня крышки), слив масла из маслокартера, сапун(связь с атмосферой).Масло сливается самотёком, пена выдавливается картерными газами.Плюсы:--- масло в стороне от мотора, улучшает центровку аппарата(мотор на 5-6 кг легче)--- больше масло можно залить.--- лучше охлаждение масла и самого мотора.--- возможность совершать более сложные эволюции самим аппаратом.