Применение двигателей Subaru в авиации.

Плиточник, вот еще рекомендации MadMax топикстартера, где то выше в этой ветке он писал, продублирую.
атмосферник 2,0 1994 г.в.
1. впускной коллектор- диаметр раннеров (впускных труб) 45-47 мм, с переходом на овальную форму головы.
длинна раннеров 220-230 мм. что дает максимум наполнения цилиндров при 5500 обмин. объем впускного рессивера ( между раннерами и дросселем) 3-4 л.
это сразу дает прирост +15 лс.
выпуск- 4 трубы по 450 мм длинной и внутр. диаметром 40, соединяются попарно и каждая на свой глушитель, либо 4 в одну и на один глушитель. между сходом труб 2-1 и глушителем труба 45 мм диаметр и длинна 600 мм.
это будет правильный выхлоп. еще +5-7 лс.
итого можно смело расчитывать на 140-150 лс при 6000-6300 об мин.
dttdmitry, Спасибо . Буду пробовать, по результатам здесь отпишусь.
 
Важна длинна каналов, а не объём.
Не соглашусь. Когда я установил двигатель на раму то сначала установил весь впускной тракт. И начал постепенно кастрировать убрал воздухофильтыр... Без изменений. У меня был срезанный патрубок с датчиком воздуха я снял парубок, без изменения двигатель просто не ощущал их отсутствия. Тогда я снял рессивер. И всё двигатель заерундил.  Я снова его вернул всё восстановилось. И тогда я решил внедрить рессивер в коллектор. Что и было сделано. Первый запуск ура работает ровно чисто. Пошёл отдыхать. На следующий день дай думаю погоняю по дольше запустил и вдруг минут через 5 двигатель стал задыхатьлся я подошёл толкнул газ он заглох я на ключь двигатель взревёт и заглохнет. Масло пошло через выхлоп. Ну а дальше я уже писал.
 
Важна длинна каналов, а не объём.
Не соглашусь. Когда я установил двигатель на раму то сначала установил весь впускной тракт. И начал постепенно кастрировать убрал воздухофильтыр... Без изменений. У меня был срезанный патрубок с датчиком воздуха я снял парубок, без изменения двигатель просто не ощущал их отсутствия. Тогда я снял рессивер. И всё двигатель заерундил.  Я снова его вернул всё восстановилось. И тогда я решил внедрить рессивер в коллектор. Что и было сделано. Первый запуск ура работает ровно чисто. Пошёл отдыхать. На следующий день дай думаю погоняю по дольше запустил и вдруг минут через 5 двигатель стал задыхатьлся я подошёл толкнул газ он заглох я на ключь двигатель взревёт и заглохнет. Масло пошло через выхлоп. Ну а дальше я уже писал. 
Вы пытаетесь всё объяснить "с опытом одного магазина" (с). Почитайте теорию что ли сначала.
 
Сегодня купил стартер от ДЭО Лаос . Очень красивый , цена 80$, производство Корея, вес 2175гр (вместо 3760гр от Субару) , но крутится в другую сторону. Нужно его тулить или вместо ( вместе с ) картера, или на месте родного стартера, но с другой стороны, отрезав часть дюралюминиевого картера.. Может есть такой стартер, но крутится в правильную сторону?   
 
плиточнику -проблемы ваши со стартером -и со всей силовой установкой ну прям родственые моим -всё решил -не всегда сам очень французы помогли -умные к стати люди -если не ошибаюсь вы это всё на ст торочите-дайте свой номер сотки -я позвоню -сидеть на форумах просто нет времени -это я касаемо стартера -да и всей винтомоторной установки.
 
Сегодня купил стартер от ДЭО Лаос . Очень красивый , цена 80$, производство Корея, вес 2175гр (вместо 3760гр от Субару) , но крутится в другую сторону. Нужно его тулить или вместо ( вместе с ) картера, или на месте родного стартера, но с другой стороны, отрезав часть дюралюминиевого картера.. Может есть такой стартер, но крутится в правильную сторону?   
Вот такой стартер я взял у Саши Кулаги. Крутиться в противоположную сторону штатному стартеру.
 

Вложения

  • Starter.JPG
    Starter.JPG
    61,7 КБ · Просмотры: 113
Вы пытаетесь всё объяснить "с опытом одного магазина" (с). Почитайте теорию что ли сначала.

Может вам покажется не много обидно.... вы пытаетесь всех при ровнять к безграмотным. Вы, что думаете человек создающий такие вещи не знает теории. Теория это то с чего начинается обоснование поиска. Зная теорию начинаешь эксперимент. А так это тыкать пальцем в небо попадёшь в звёздочку или нет. Ну и второе это когда люди не могут самостоятельно мыслить и анализировать. Они читают и перечитывают теорию. Теория нам даёт понятие как и что происходит теоретически но как это происходит практически нет. Это нам даёт эксперимент. Вся теория проверяется на практике.
 
Сегодня купил стартер от ДЭО Лаос . Очень красивый , цена 80$, производство Корея, вес 2175гр (вместо 3760гр от Субару) , но крутится в другую сторону. Нужно его тулить или вместо ( вместе с ) картера, или на месте родного стартера, но с другой стороны, отрезав часть дюралюминиевого картера.. Может есть такой стартер, но крутится в правильную сторону?   
Вот такой стартер я взял у Саши Кулаги. Крутиться в противоположную сторону штатному стартеру.

Хотите, я вам вышлю фото стартера Субару весит он менее 3кг. Снимать 
с движка не стану но маркировку будет видно.
 
Ладно не стану дожидаться согласия может кого ещё заинтересует.
 

Вложения

  • 20141028_104417.jpg
    20141028_104417.jpg
    50 КБ · Просмотры: 131
  • 20141028_104521.jpg
    20141028_104521.jpg
    59 КБ · Просмотры: 130
Дядя Юра, ваш стартер стоит на штатном месте и крутиться в соответствующую сторону. Плиточнику, на сколько я понял,  нужно противоположное вращение, так как он собирается вешать стартер  по другому 🙂
 
Та я бы повесил его и как положено.. смысла в сухом картера , если он не даёт возможности перевернутого полёта, я не вижу. А петлю и бочку можно крутить и с поддоном. Тем более , что больше работы и вес добавит.. Мне стартер ДЭО понравился из за минимального веса и доступности.. Правда он на меньший двигатель, но я думаю потянет.., если бы крутится в правильную сторону..

..
плиточнику -проблемы ваши со стартером -и со всей силовой установкой ну прям родственые моим -всё решил -не всегда сам очень французы помогли -умные к стати люди -если не ошибаюсь вы это всё на ст торочите-дайте свой номер сотки -я позвоню -сидеть на форумах просто нет времени -это я касаемо стартера -да и всей винтомоторной установки.

Т.. +38050 3865355 написан под моим каждым постом, или дайте свой, далековато мы другу от друга 🙂
С удовольствием изучу опыт предшественников, но мы боремся за каждые 10гр, ведь наш 4-х местный самоль должен вписаться в 350-400кг.

У меня на вертолёте стоит 23300 АА381 на ЕЖ25 а у Вас ЮРИЙ на фото
23300 АА470. Интересно в чем разница, я думаю они братья 😀
 
Вот я и замерил тягу на своём без редукторном. Довольно таки кучеряво. Учитывая, что  стояночный угол примерно 10 гр. Обороты были 3300. Сначала были 3500 тяга на 20кг была больше но я под тяжелил так как винт не позволяет больше 320. Хотя страшного ничего нет. Всё это теория.
Летом при такой тяге он у меня летал ласточкой. Это с редуктором был тяжелее кил на 10. 🙂
 

Вложения

  • tjaga.jpg
    tjaga.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 135
  • Scepka.jpg
    Scepka.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 132
Вот я и замерил тягу на своём без редукторном. Довольно таки кучеряво. Учитывая, что  стояночный угол примерно 10 гр. Обороты были 3300. Сначала были 3500 тяга на 20кг была больше но я под тяжелил так как винт не позволяет больше 320. Хотя страшного ничего нет. Всё это теория.
Летом при такой тяге он у меня летал ласточкой. Это с редуктором был тяжелее кил на 10. 🙂
Летом тяга поменьше будет, да и без стен и машины сзади тоже. А хороший Субару мотор с редуктором под 300 кг тяги отдаёт.
 
Вы пытаетесь всё объяснить "с опытом одного магазина" (с). Почитайте теорию что ли сначала.

Может вам покажется не много обидно.... вы пытаетесь всех при ровнять к безграмотным. Вы, что думаете человек создающий такие вещи не знает теории. Теория это то с чего начинается обоснование поиска. Зная теорию начинаешь эксперимент. А так это тыкать пальцем в небо попадёшь в звёздочку или нет. Ну и второе это когда люди не могут самостоятельно мыслить и анализировать. Они читают и перечитывают теорию. Теория нам даёт понятие как и что происходит теоретически но как это происходит практически нет. Это нам даёт эксперимент. Вся теория проверяется на практике.
Я ни кого не пытаюсь приравнять, просто пытаюсь донести истину. Вы же упорно пытаетесь доказать свою правоту нереференсным экспериментом. Делайте как хотите, не обращайте внимания на мои посты, но и не пытайтесь другим участникам форума вбить в голову неправильные вещи.
 
пытайтесь другим участникам форума вбить в голову неправильные вещи.
А кто это вам дал право судить и решать. Кто прав а кто не прав. Не слишком ли высокое самомнение?
Истина всегда понятие растяжимое и не определённое. То, что для вас истина для других это мрак. В жизни постоянно идёт борьба за истину одни её доказывают другие тут же опровергают. Я же живу по другим меркам. Если на текущем момента ваша истина мне соответствует я её приму во внимание. Если нет я сделаю по своему даже будьте вы тысячу раз правы. Так и любой и каждый. В данный момент вы. Я же не собираюсь не чего навязывать а преподношу то, что имею. Вам надо берите.... отдаю просто так.... не надо..... ну не лапайте. А то запачкаете.
 
Я поражаюсь на людей которым отдаёшь просто так свой опыт и знания в ответ получаешь плевок. Ну не нравится не принимай напиши скромно со словами извините я считаю это вот так я не согласен с вами. Терпеть не могу, когда начинают да ты..... да читай.... да,да,да... Ведь вы же человека в глаза не видели а иногда и в сынки годитесь.... научитесь же в конце концов как себя вести с не знакомыми людьми.
А то как в детском стишке.... Медведя лет пяти шести учили ка себя вести...... но он по прежнему..... не знакомым наступал всей пяткою на лапу. 🙂
 
Привет всем на форумах как всегда споры -это главное -но переходит это часто в пустой трёп а мы сюда приходим с желанием познать-если вспомню выложу фото не мои сразу предупреждаю -я по ним учился -
 

Вложения

  • R_1200_GS_-_1.jpg
    R_1200_GS_-_1.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 131
Назад
Вверх