Применение двигателей Subaru в авиации.

Это фото было про стартер -ставят его если не ошибаюсь и на мерс и на байк бмв-вес 2390 грам-далее фото не про двигатели субару  но на мой взгляд позновательные -да стартер вращается в обратную сторону в отличии от субаровского
 
я на субару взял мотораму от сюда -за основу -по весу думаю она легче многих
 

Вложения

  • moteurMonte1.jpg
    moteurMonte1.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 141
посмотрите внимательно -два куска дюраля и две трубы и вся моторама -двигатель сам себя держит-с небольшими отступлениями получилось эту идею перекинуть на субару-очень мало свободного времени для общения -да и риск есть -вдруг это ни кому не интересно -если интерес есть выложу ещё -авто двигатель можно облегчить и буржуи это умеют лучше нас --в мыслях --полностью согласен с плиточником борьба за каждые 10 грам -но не ценой потери надёжности
 
urii здравствуйте! Этим летом был в Ижевске на вашем аэродроме, проходил курс обучения полетам на автожире у Андрея. Видел ваши идеи воплощенные в самолеты, они вызывают уважения. Это действительно недорогие конструкции к томуже летающие (видел своими глазами). они в такой ценовой категории что позволяют действительно поднятся в небо не неся огромных затрат и не используя дорогостоящих инструментов. Ваши труды вызывают уважение.
С уважением Александр.
dttdmitry - этот папаша всю свою жизнь отдал авиации, думаю что к нему можно обращатся на ВЫ! и то что он и сейчас занимается своим любимым делом это только повышает его рейтинг.
 
urii
Ваш опыт очень интересен , рассказывайте еще , мне очень понравилась ваша силовая установка , без редуктора и обороты не 5000 очень здорово
 
этот папаша всю свою жизнь отдал авиации, думаю что к нему можно обращатся на ВЫ! и то что он и сейчас занимается своим любимым делом это только повышает его рейтинг.
Если заметили, я со всеми на Вы здесь разговариваю. Он отдал всю жизнь авиации, а я всю жизнь отдал двигателям (больше автомобильным). И не я учу его в сфере авиации, а он учит меня в сфере автодвигателей. Несоответствия не находите?
 
этот папаша всю свою жизнь отдал авиации, думаю что к нему можно обращатся на ВЫ! и то что он и сейчас занимается своим любимым делом это только повышает его рейтинг.
Если заметили, я со всеми на Вы здесь разговариваю. Он отдал всю жизнь авиации, а я всю жизнь отдал двигателям (больше автомобильным). И не я учу его в сфере авиации, а он учит меня в сфере автодвигателей. Несоответствия не находите?
Всё верно, но манера общения у вас несколько разная, не находите?
 
Это фото было про стартер -ставят его если не ошибаюсь и на мерс и на байк бмв-вес 2390 грам-далее фото не про двигатели субару  но на мой взгляд позновательные -да стартер вращается в обратную сторону в отличии от субаровского
Субаровский стартер 1,0 кВт весит 3750гр , это старый, шестигранный.. ДЕУ крутится в обратную сторону, 1,0 и 1,1 кВт, вес 2180гр и стоит 80$ Корейский.. Найти бы такой с правильным направлением, цены бы ему не было.

По облегчению двигателя очень интересно.. Мы думаем срезать лишний метал с того места, где цеплялась коробка, оставить только четыре отверстия под моторами редуктора, ну и больше ничего не нашли
 
И не я учу его в сфере авиации, а он учит меня в сфере автодвигателей. 
С чего вы решили что я вас в чём то в обще учу. Я не учу а делюсь опытом. Учат за деньги. А я раздаю шубы с барского плеча.
И ещё это ваше высказывание вы судите о знаниях человека не зная его. Я всю жизнь не только летал но и занимался аэросанями, ремонтом машин,  создавал свои двигатели. После выхода на пенсию работал в интертех центре. Одним из первых в Ижевске освоил ремонт автоматических коробок. И многое другое. А вы судите о человеке на ощюпь. На ощюпь вы можете искать жену под одеялом здесь она или нет. И то можете ошибиться.  Ладно Ваня, прими телеграмму..... прошшаю.....
 
привет плиточник-я думаю так-же но буржуи пошли дальше подон маслокартера из карбона -впускной колектор -тоже самое -болт шкива со стороны грм сверлим  заглушки перетачиваем из дюраля -видимо они очень хотели облегчить двигатель -это не болтовня какогото француза -это у них на потоке  покупая у них чертижи мне передали и технологии -смолы - какой карбон и как делать   баки из кевлара по нашему свм-когда вник -ни чего там великого -просто для сравнения по культуре веса шаси для двухместного самолёта -основная ресора и всё на ней кроме обтекателей колёс -тормоза шланги колёса- тоесть всё--вес 12 кг и это не для тряпколёта а для самолёта класа Евростар -  за частую у наших самоделов только колёса весят 9 кг  http://www.passionavion.fr/moteur.html
основная инфо закрыта -она только для нас купивших чертежи  но много и в свободном доступе  сходи по этой ссылке если вникнешь много полезного найдёшь  если у тебя СТ то и капот один в один как у меня -так что твой корейский стартер как раз ляжет если сунешь его с низу -да там подон -но его выкинуть и сделать из карбона с выемкой под стартер -проверено получется
 
И ещё хочу добавить. Поймите правильно. Строить самолёты..... когда у вас есть всё, бригада, деньги...... и всё, что необходимо.... легко.
Мне иногда говорят Юра ты видел какой самолётик Немцы создали.... конфетка. Да действительно конфетка углепластик, 912, авионика всё блестит. А я смотрю и думаю..... да всё это хорошо. Только пусть попробуют они по из водопроводных труб поликарбоната и кровельного железа, что ни будь создать достойное. Не всё то золото что блестит. А я создал. И кто видел воочию не даст соврать, машины летают и дай бог многим, чтобы так летали. Ну и по Субару я ведь работаю не ради тех кто может выбросить пару милионов на осуществление идеи. А ради тех талантливых ребят которые своими руками могут забор, заставить полететь. Мне часто говорят 912 а почему не 912. Да всё потому, что он лишь физически лёгкий а в рублях очень тяжёлый. Сравните 850000 и 60000 вместе с потрохами Субару. Да в два раза тяжелее Но на его основе получается нормальный летательный аппарат. А в принципе как обойти этот недостаток..... да просто добавить пару метров площади что я и сделал на двухместном. Добавил центроплан. И машина летает.
Не так :~~) а вот так :~)
 
неужели 912 с маслобаком, радиатором, заправленный антифризом прямо таки в два раза легче чем снаряженный субарик?
 
И не я учу его в сфере авиации, а он учит меня в сфере автодвигателей. 
С чего вы решили что я вас в чём то в обще учу. Я не учу а делюсь опытом. Учат за деньги. А я раздаю шубы с барского плеча.
И ещё это ваше высказывание вы судите о знаниях человека не зная его. Я всю жизнь не только летал но и занимался аэросанями, ремонтом машин,  создавал свои двигатели. После выхода на пенсию работал в интертех центре. Одним из первых в Ижевске освоил ремонт автоматических коробок. И многое другое. А вы судите о человеке на ощюпь. На ощюпь вы можете искать жену под одеялом здесь она или нет. И то можете ошибиться.  Ладно Ваня, прими телеграмму..... прошшаю.....
Думаю, Вам пора уже садиться за докторскую по теме "Применение майонеза в авиации" или "Значение вёдер в моторостроении".
 
Да я не дам соврать, я видел летает. сделан интересно (кстати их два) денег на него много ненадо. Я когда летал конвеер и первый раз его встретил на полосе, то просто проваронил, меня от него инструктор отвел. он такой красный цветной и с верху когда вокруг трава с цветами (я его почемуто не увидел) вообще машина класная, технология постройки необычная мне нравится.
 
но буржуи пошли дальше подон маслокартера из карбона
Металлический  маслокартер, обладая хорошей теплопроводностью, выполняет роль теплообменника между маслом и атмосферой. Карбоновый же картер этой функции лишён всилу очень плохой теплопроводности.
 
из карбона -впускной колектор -тоже самое -болт шкива со стороны грм сверлим  заглушки перетачиваем из дюраля -видимо они очень хотели облегчить двигатель 

Посмотрите на соотношение цена - качество.
Карбон, кевлар - очень не дешёвые материалы + трудоёмкость изготовления всего вышесказанного...
По моему такие вещи на автомобильном моторе смотрятся как золотая цепь на шее нищего...

 
 
Назад
Вверх