А в общем думаю так если взлёт 70-а крейсер 120 можно и без редуктора -
а у меня -86 взлётный а крейсер 220 не имея виш без редуктора будешь жужать -да и диаметр винта имеет не малое значение -----помните ПО-2 всего 100 сил -а дрыньк и в воздухе-винт 2м в диаметре и момент крутящий на двигателе плюс бипланная схема и самоль стал легендой
Ну вот это о том же, что я писал. По 2 скорость 120. Но прёт тонну. Небесный тихоход. Ваш крейсер знатный и вам сам бог велел без редуктора. Как раз с редуктором вы и жужжите а я кручу всего лишь 3200. Ещё раз ознакомьтесь с работой винта особо обратите внимание на поступь и скольжение и думаю станет понятно почему винты малого диаметра позволяют развить большую скорость. Я не намекаю на не грамотность не поймите превратно просто иногда это упускают. Захваченные большой тягой больше не о чём не задумываются. Здесь кнечно цель оправдывает средства. Но если вы собираетесь иметь серьёзную машину то и подход должен быть серьёзным.