Применение двигателей Subaru в авиации.

Еще
И двигатель без редуктора
 

Вложения

  • Imagen007__2_.jpg
    Imagen007__2_.jpg
    84,6 КБ · Просмотры: 134
Фотографий как делают в интернете полно, а вот как сделано и работает......  Идея разгрузить коленвал, правильная, а подход не верный. Правильное решение предлогал Юрий. Поставить кожух сцепления, он сцентрован в него можно поставить и подшипники упорный и радиальные. Про глушитель и радиаторы не очень помогло. Да и на изоленте они у него.  😀
 
Ну по крайней мере этот самолёт летает с теми решениями которые здесь представлены.
Влад1, а что Вы думаете по поводу применения в узле разгрузки коленвала ступичных подшипников? Тех же субаровских. Они радиально-упорные.
 
По поводу изоленты))) полазайте у него по сайту]... И по-моему сделано достаточно неплохо. Глушитель....можно просто другую конфигурацию сделать. Главное ИДЕЯЯЯЯ.
 
По поводу подшипников, я думаю, можно ставить. Главное обеспечить правильность установки (посадочные места, натяги и тд)
 
Ну по крайней мере этот самолёт летает с теми решениями которые здесь представлены.
Влад1, а что Вы думаете по поводу применения в узле разгрузки коленвала ступичных подшипников? Тех же субаровских. Они радиально-упорные. 
Я давно думаю что можно любой автомобильный ступичный подшипник в таких узлах использовать, и не обязательно субаровский. Сейчас практически все ступичные подшипники двухрядные радиально-упорные. Нужно только подобрать подходящую размерность. При этом будет абсолютно безразлично тянущий винт или толкающий. http://suzuki-club.ru/attachments/80217/

Фордофские передние ступичные даже затяжки не требуют при установке:
596460735.jpg
 
Могут быть проблемы по частоте вращения. Ступичные на автомобиле 2000/мин.максимально.
 
Могут быть проблемы по частоте вращения. Ступичные на автомобиле 2000/мин.максимально.
Конечно на автомобилях они раскручиваются не выше 2000, но не думаю, что для самих подшипников есть такие ограничения по оборотам. Однорядные подшипники например генератора гораздо примитивнее, а крутятся до 18000 и выше. Зато по вибронагруженности, радиальным и осевым нагрузкам, рабочей температуре,  любой ступичный даже от задних колес будет с хорошим запасом. При этом достаточно компактен, не требует регулировок ни при установке, ни в эксплуатации, да еще и может быть установлен как в неподвижный корпус, так и на неподвижную ось (например в ременных редукторах)
 
Генераторные подшипники меньшего размера, потому позволяют бОльшие обороты. Линейные скорости у них не высокие. Найдите каталог SKF и посмотрите допустимые обороты у аналогов Ваших подшипников.
Автомобильные подшипники, обычно, делаются с мизерным запасом по допустимым оборотам.
 
Генераторные подшипники меньшего размера, потому позволяют бОльшие обороты. Линейные скорости у них не высокие. Найдите каталог SKF и посмотрите допустимые обороты у аналогов Ваших подшипников.
Автомобильные подшипники, обычно, делаются с мизерным запасом по допустимым оборотам.
А что есть автомобильный подшипник? Самый распространенный в генераторах скажем размерностью 6303 - обычный закрытый шариковый подшипник тяжелой серии, т.е. банальный ширпотреб. Чем он лучше ступичных подшипников? Линейные скорости шариков на допустимых оборотах 18000 примерно будут соответствовать линейным скоростям шариков в ступичном при 6000-9000 оборотов. Количество шариков в генераторном в 6-10 раз меньше, а диаметры - меньше в 2-3 раза. За счет чего запас по оборотам у ступичного будет ниже?


З.Ы. Кстати - откуда данные по ограничению по оборотам? NSK например ничего подобного не регламентирует. При подборе регламентируют только динамическую грузоподъемность. http://www.nskeurope.ru/cps/rde/dtr/eu_ru/RU_Hub_Unit_Bearings.pdf
 
О чем пишу- не моя личная выдумка. Вам решать, в любом случае. Я неоднократно наблюдал, как превышение оборотов сокращает ресурс с многих сотен часов до десятков минут. Да и поломка, вместо плавной и предсказуемой становится внезапной с полным разрушением.
 
Хорошо. Какой туда можно подшипник поставить?
Как минимум - один упорно-радиальный в случае жесткой центровки заднего конца выходного вала в коленчатом валу двигателя. Все прочие способы потребуют использования не менее 2-х подшипников разнесенных по оси на максимально возможное расстояние. Из ступичных двухрядных - наверное от любой "микролитражки". В т.ч. и роликовый...
 
Автомобильные подшипники, обычно, делаются с мизерным запасом по допустимым оборотам.
Если размерность автомобильных подшипников сравнивать с обычными из справчника, то они вполне должны работать при оборотах до 12000-14000. Дело в другом. Нужна смазка и охлаждение. А вот с этим проблемы. Малое количество консистентной смазки может с этим не справиться. Отсюда и низкие обороты.
 
Ну на городили а не проще ли колокол от коробки внедрить? Как у меня.  Недавно лопасть оборвало вал на 40 загнуло а колокол уцелел.
И моторама тоже. Такая тряска была, думал движёк отпадёт. Не какой остаточной деформации даже нет.
 

Вложения

  • Kolokol_001.jpg
    Kolokol_001.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 142
  • ___________064.jpg
    ___________064.jpg
    111,1 КБ · Просмотры: 142
Автомобильные подшипники, обычно, делаются с мизерным запасом по допустимым оборотам.
Если размерность автомобильных подшипников сравнивать с обычными из справчника, то они вполне должны работать при оборотах до 12000-14000. Дело в другом. Нужна смазка и охлаждение. А вот с этим проблемы. Малое количество консистентной смазки может с этим не справиться. Отсюда и низкие обороты.
Удивительно. Когда приобретал подшипники на вал @60мм., у СКФ-а нашелся только один дорогой вариант до 10000/мин. На бОльшие обороты цена космическая и спецзаказ. Причем мои работают только с протоком жидкого масла.
Генераторные подшипники вообще не характерная вещь. В них применяют только дорогие высококачественные. это пожалуй единственные качественные подшипники в автомобиле. Все от того, что при отказе генератора случается большой конфуз. И автопроизводители этого очень не хотят....
 
Генераторные подшипники вообще не характерная вещь. В них применяют только дорогие высококачественные. это пожалуй единственные качественные подшипники в автомобиле. Все от того, что при отказе генератора случается большой конфуз. И автопроизводители этого очень не хотят....
Давайте еще раз остановимся на этом моменте. Какие именно "дорогостоящие высококачественные подшипники" применяют в автомобильных генераторах? БОШ использует ширпотреб общего назначения 6302 или 6303. Может быть БОШ - так себе конторка?
 
Назад
Вверх