ВладимирРа
Я очень хочу построить самолет.
- Откуда
- Пушкино МО
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я давно думаю что можно любой автомобильный ступичный подшипник в таких узлах использовать, и не обязательно субаровский. Сейчас практически все ступичные подшипники двухрядные радиально-упорные. Нужно только подобрать подходящую размерность. При этом будет абсолютно безразлично тянущий винт или толкающий. http://suzuki-club.ru/attachments/80217/Ну по крайней мере этот самолёт летает с теми решениями которые здесь представлены.
Влад1, а что Вы думаете по поводу применения в узле разгрузки коленвала ступичных подшипников? Тех же субаровских. Они радиально-упорные.
Конечно на автомобилях они раскручиваются не выше 2000, но не думаю, что для самих подшипников есть такие ограничения по оборотам. Однорядные подшипники например генератора гораздо примитивнее, а крутятся до 18000 и выше. Зато по вибронагруженности, радиальным и осевым нагрузкам, рабочей температуре, любой ступичный даже от задних колес будет с хорошим запасом. При этом достаточно компактен, не требует регулировок ни при установке, ни в эксплуатации, да еще и может быть установлен как в неподвижный корпус, так и на неподвижную ось (например в ременных редукторах)Могут быть проблемы по частоте вращения. Ступичные на автомобиле 2000/мин.максимально.
А что есть автомобильный подшипник? Самый распространенный в генераторах скажем размерностью 6303 - обычный закрытый шариковый подшипник тяжелой серии, т.е. банальный ширпотреб. Чем он лучше ступичных подшипников? Линейные скорости шариков на допустимых оборотах 18000 примерно будут соответствовать линейным скоростям шариков в ступичном при 6000-9000 оборотов. Количество шариков в генераторном в 6-10 раз меньше, а диаметры - меньше в 2-3 раза. За счет чего запас по оборотам у ступичного будет ниже?Генераторные подшипники меньшего размера, потому позволяют бОльшие обороты. Линейные скорости у них не высокие. Найдите каталог SKF и посмотрите допустимые обороты у аналогов Ваших подшипников.
Автомобильные подшипники, обычно, делаются с мизерным запасом по допустимым оборотам.
Как минимум - один упорно-радиальный в случае жесткой центровки заднего конца выходного вала в коленчатом валу двигателя. Все прочие способы потребуют использования не менее 2-х подшипников разнесенных по оси на максимально возможное расстояние. Из ступичных двухрядных - наверное от любой "микролитражки". В т.ч. и роликовый...Хорошо. Какой туда можно подшипник поставить?
Если размерность автомобильных подшипников сравнивать с обычными из справчника, то они вполне должны работать при оборотах до 12000-14000. Дело в другом. Нужна смазка и охлаждение. А вот с этим проблемы. Малое количество консистентной смазки может с этим не справиться. Отсюда и низкие обороты.Автомобильные подшипники, обычно, делаются с мизерным запасом по допустимым оборотам.
Ну на городили а не проще ли колокол от коробки внедрить? Как у меня. Недавно лопасть оборвало вал на 40 загнуло а колокол уцелел.Вот так делают
Удивительно. Когда приобретал подшипники на вал @60мм., у СКФ-а нашелся только один дорогой вариант до 10000/мин. На бОльшие обороты цена космическая и спецзаказ. Причем мои работают только с протоком жидкого масла.Если размерность автомобильных подшипников сравнивать с обычными из справчника, то они вполне должны работать при оборотах до 12000-14000. Дело в другом. Нужна смазка и охлаждение. А вот с этим проблемы. Малое количество консистентной смазки может с этим не справиться. Отсюда и низкие обороты.Автомобильные подшипники, обычно, делаются с мизерным запасом по допустимым оборотам.
Давайте еще раз остановимся на этом моменте. Какие именно "дорогостоящие высококачественные подшипники" применяют в автомобильных генераторах? БОШ использует ширпотреб общего назначения 6302 или 6303. Может быть БОШ - так себе конторка?Генераторные подшипники вообще не характерная вещь. В них применяют только дорогие высококачественные. это пожалуй единственные качественные подшипники в автомобиле. Все от того, что при отказе генератора случается большой конфуз. И автопроизводители этого очень не хотят....