Применение двигателей Subaru в авиации.

Автомобильные подшипники, обычно, делаются с мизерным запасом по допустимым оборотам.
Если размерность автомобильных подшипников сравнивать с обычными из справчника, то они вполне должны работать при оборотах до 12000-14000. Дело в другом. Нужна смазка и охлаждение. А вот с этим проблемы. Малое количество консистентной смазки может с этим не справиться. Отсюда и низкие обороты.
Полость для смазки внутри ступичных подшипников значительно больше, чем у любых других закрытых шарикоподшипников. Т.е. по запасу смазочного материала они тоже предпочтительнее.
 
Ну вы господа даёте!!! Ваи интернет для чего? Вот результат первого запроса в гугле Технические параметры и размеры подшипника передней ступицы 256907:

Внутренний диаметр (d): 34 мм;

Наружный диаметр (D): 64 мм;

Ширина (H): 37 мм;

Масса: 0,445 кг;

Диаметр шарика: 9,525 мм;

Количество шариков: 28 шт.;

Грузоподъемность динамическая: 31,5 kN;

(Грузоподъемность роликового подшипника ступицы 537907 — 68,6 kN);

Грузоподъемность статическая: 27,9 kN;

(для роликового ступичного подшипника эта величина составляет 99,8 kN);

Номинальная частота вращения: 6000 об./мин. (у роликового эта величина меньше)
  Подшипник он и есть подшипник, общие стандарты, для авто или для газонокосилки. Есть госты которым должен отвечать подшипник. Взял справочник и посмотрел. Я думаю что субаровский ни чуть не хуже автоваза  :IMHO
 
Да можно и колокол от автомата приспособить. А подшипники какие у Вас там стоят?
Стоит обычный радиально упорный. Давайте обратим внимание на условия его работы. Взлётный режим 3400 оборотов при раскрутке могут доходить до 4000. Нагрузка 200- 240кг. Подшипник в масле. Так как специальная букса заполнена маслом. При желании можно подвести моторное масло. Это хорошо но масло будет приходить перегретое. При моём способе может оказаться потеря масла контроль ограничен. Но тем не мене я пошёл этим путём. При длительных полётах всё же лучше первый вариант.
 
Обороты на которых работают у нас подшипники это ни что! Все подшипники рассчитаны гораздо на большие обороты. Самое главное обеспечить правильность его установки. Можно взять пример ступицы авто где он должен работать. Хорошо бы поставить 2шт с разносом.
Юрий подскажите какой у вас радиатор стоит? С какого авто?
 
Обороты на которых работают у нас подшипники это ни что! Все подшипники рассчитаны гораздо на большие обороты. Самое главное обеспечить правильность его установки. Можно взять пример ступицы авто где он должен работать. Хорошо бы поставить 2шт с разносом.
Юрий подскажите какой у вас радиатор стоит? С какого авто?
Радиатор у меня обычный Нивовский. А раньше вообще от Оки стоял.
 
Да Юрий понятно, и как его хватает? У меня двигатель 2х литровый, вот тоже думаю либо субаровский поставить либо наш автоваз. Что посоветуете?
 
Да Юрий понятно, и как его хватает? У меня двигатель 2х литровый, вот тоже думаю либо субаровский поставить либо наш автоваз. Что посоветуете?
Я же без редуктора работаю. У меня хватает. Он не надрывается. На 2.2 от оки стоял тоже достаточно. А вот с редуктором не знаю. Хотя нет была и с редуктором двушка радиатор тоже нивовский.
 
Доброго времени суток! в процессе конверсии двигателя (EJ-254 на ДМРВ) возникло пару вопросов, ответы на которые на нашел в мануале.
1) Вакуумный шланг усилителя тормозов. его я так понимаю можно просто заглушить?
2) два сапуна, или как я понял, перепускные шланги ГБЦ, куда они идут? их тоже глушить или подать во впуск между ДМРВ и впускным коллектором? На ЕА-71 их просто в атмосферу выпускают. У меня же если их не заткнуть то на ХХ обороты плавают. Если их заглушить как это повлияет на обогощение смеси?
3) есть еще один короткий шланг, который тоже сосет воздух и  тоже не могу понять куда идет. Короткий изогнутый, рядом с БДЗ, справа,  из пластикового тройника выходит. Я так понял это шланг PCV, но пока не родил куда его цеплять.
Заранее спасибо =)

Позже: По поводу шлангов вроде бы как нашел их расположение в авто..на фото обвел кружочками. Остается вопрос в том пихать их в подачу воздуха или же глушить..
 

Вложения

  • 1pi_enl.jpg
    1pi_enl.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 158
Глушить их нельзя, это вентиляция картера, сальники и прокладки по выдавливает. Нужно соединить с впуском как на рисунке, если электронику и мозги родные ставить будите.
 
а шланг который на вакуум идет? можно его глушить или тоже во впуск подать? мозги да, родные.
 
а шланг который на вакуум идет? можно его глушить или тоже во впуск подать? мозги да, родные. 
Глуши все лишние кроме вентиляции картера. Оставь клапан абсорбера если он выдаёт ошибку. если нет тоже глуши.Вентиляцию соедини через тройник и  внедри в резиновый патрубок после датчика расхода воздуха. А то его будет замасливать показания собьются.
 
а шланг который на вакуум идет? можно его глушить или тоже во впуск подать? мозги да, родные. 
Да, глушить на моторе. А сапуны можно вывести наружу,  заглушив отверстия в впускном коллекторе т.к. клапаны управления сапунами находятся в двигателе, но при этом существует риск подсоса грязного воздуха в картер двигателя, поэтому лучше их подключить к впуску, в соответствии с штатной схемой подключения.
 
C вакуумными шлангами разобрался. Встала следующая проблема:
Радиатор охлаждения разместил под двигателем как на картинке. Между выводами на печку поставил тройник и вывел шланг в расширительный бачок. Бачок от ОКИ. Воздух из системы прогнал насколько можно. Верхний штуцер заглушил. ОЖ не циркулирует. Доходит по шлангу максимум до низа двигателя и дальше не идет. Может я чего не так делаю?
 

Вложения

  • ohlazhdenie_001.JPG
    ohlazhdenie_001.JPG
    17,1 КБ · Просмотры: 145
Все так делаете.
Предполагаю, что двигатель не прогрелся, термостат не открылся и гоняет по малому кругу.
 
Мне кажется зря так расширительный подключил. Верхний патрубок на нем предназначен для выгона воздуха из системы в бачек. После заливки в моторе один черт остаются воздушные пробки, которые в процессе работы должны удаляться. Такая проблема например характерна для отечественных Калин - неграмотно сконструированная система вынуждает после заливки многократно снимать различные патрубки для удаления воздуха.
 
Убрал термостат - ОЖ начала циркулировать. Верхний патрубок тогда надо соединить с верхней точкой системы? (синяя линия  на рисунке)
 

Вложения

  • ohlazhdenie_001_001.JPG
    ohlazhdenie_001_001.JPG
    19,3 КБ · Просмотры: 130
Убрал термостат - ОЖ начала циркулировать. Верхний патрубок тогда надо соединить с верхней точкой системы? (синяя линия  на рисунке) 
Да. Тройник там какой-нить внедрить, или ввернуть штуцер в дюраль.

И убрать тройник от печных патрубков. Один заглушить, а второй подключить к бачку. Иначе по тройнику часть жидкости будет гулять, напрямую, снижая поток через основной радиатор.
 
Добрый день, бачок в тройник к печке подходящее место, одна из трубок идёт к помпе и при необходимости засасывает ОЖ из расширительного бачка. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и тогда решайте работает ли термостат, без него двигатель не выйдет на рабочую температуру.
С уважением, Миханыч
 
Если вам не нужна печка, закольцуйте, это будет малый круг. На верхней точке сделайте заливную горловину с субаровской пробкой. Посмотрите как она устроена на субарике. В ней есть перепускной клапан, который при расширении излишки будует перепускать в расширительный бачек и к ней же подключается расширительный бачек. А при остывании будет засасывать обратно. И пока не прогреете мотор до рабочей т-ры, нижний патрубок будет холодный.
 
Назад
Вверх