Применение двигателей Subaru в авиации.

Так уж устроен мотор субару, печка является малым кругом. Другого малого круга у субару нет. А жижа при закрытом термостате тоже должна перемешиваться. Иначе локальный перегрев вверху, а термостат внизу не откроется.
 
Так уж устроен мотор субару, печка является малым кругом. Другого малого круга у субару нет. А жижа при закрытом термостате тоже должна перемешиваться. Иначе локальный перегрев вверху, а термостат внизу не откроется.
Понятно. похожую систему внедрили на Гранте. Вторую пробку наверное смысла нет ставить - достаточно пробки на Оковском бачке, только клапан ослабить до обычных для япошек 0,9-1,1.
 
Picture5.png


печку вырезать и закольцовывать через тройник с подогревом дросселя - это малый круг
 
Ну и схема - Чорт ногу сломит  🙂 🙂 🙂

Параллельно печке аж 2 канала, так что можно печной все-таки глушить.
 
Параллельно печке два канала не на всех моторах. Один на масло охладитель под масляными фильтром, не на всех. А второй подогрев дросселя, диаметром мм 8. Нестоит глушить печку!
 
Picture5.png


печку вырезать и закольцовывать через тройник с подогревом дросселя - это малый круг
Это схема турбового двигателя. На атмосферном отсутствует турбина и маслокулер. Остаётся только канал через дроссель.
 
На некоторых турбовых моделях стоит по две пробки. Одна на верхнем бачке радиатора с одним клапаном работающим только на сброс давления, другая на бачке на двигателе с двумя клапанами. В первой пробке смысла не понял, кроме как хорошо выходит воздух при заливке антифриз.
 
Параллельно печке два канала не на всех моторах. Один на масло охладитель под масляными фильтром, не на всех. А второй подогрев дросселя, диаметром мм 8. Нестоит глушить печку!
Ага - понятно все! Тем не менее немного дросселировать канал печки думаю имеет смысл? Коротенький канал вместо радиатора отопителя с длинными шлангами наверняка заметно снизит поток через основной радиатор. Скажем воткнуть внутрь этого патрубка подходящую гайку М10. Как думаешь?
 
Вот здесь только эксперимент даст какой то результат. Но выходы на печку расположены рядом и потребуют разворота потока на 180 градусов. Я бы не стал что то вставлять в шланг. Сам мудрю с таким мотором. Выше вставлял фото KR2 с двумя радиаторами. Они включены в систему последовательно. У меня они будут алюминиевые и включены параллельно. Пытаюсь общаться с автором того самолёта. Понял что охлаждения на нём хватает. Но он русского не знает, а я незнаю испанского и все происходит при помощи гугл переводчика) поэтому туго.
 
На всех автомобилях (субару не является исключением, я думаю) установлены краны отопителя и в летнее время, как правило, они закрыты. В это время циркуляции по этим каналам нет! То есть если эти трубки заглушить, ни чего страшного не произойдёт. Ну а если нужен отопитель салона, то соответственно и соединять.
 
На всех автомобилях (субару не является исключением, я думаю) установлены краны отопителя и в летнее время, как правило, они закрыты. В это время циркуляции по этим каналам нет! То есть если эти трубки заглушить, ни чего страшного не произойдёт. Ну а если нужен отопитель салона, то соответственно и соединять. [/quoне
Незнаю как на других, на старых жигулях точно кран есть как и малый круг, а вот на Субаре этого канала нет, как и крана на печке. Даже у меня на опеле крана на печке нет.  НЕ ГЛУШИТЕ ЭТИ ВЫХОДЫ!
 
Я переварил выход.сделал 2выхода один вперёд другой назад на всякий случай,может человек захочет второй радиатор.и отсюда трубка идёт к помпе и на расширительный бачок.
 

Вложения

  • IMG_20150907_134939.jpg
    IMG_20150907_134939.jpg
    150,1 КБ · Просмотры: 144
Если у Вас выход на радиатор будет со стороны маховика, угол изменения потока будет меньше 90 градусов, думаю не будет хорошо. Попробуйте перевернуть верхний водяной коллектор. По креплению точно подойдет, но может мешать сама Ваша конструкция. По поводу расширительном бачка: если делать как на европейских машинах,бачек имеет две трубки, одна идёт в нижнюю точку системы и она диаметром как на печку, вторая, тоненькая, из верхней точки системы в верхнюю часть бачка. И бачек должен быть выше всего этого хоз-ва. Я склоняюсь к штатной системе. Проще.
 
http://masteravaza.ru/sistema-otopleniya/u-sovremennyh-modelej-sistema-otopleniya/vaz-2110-zamena-krana-pechki-548 Вот про кран ваз2110,  а вот кран субару  http://novosibirsk.baza.drom.ru/good/kran-pechki-679454355.html Господа вы хоть удосужились бы подтверждать или проверять свои слова. Какие там обходные каналы?
 
Что случиться если выход на отопитель заглушить?
 

Вложения

  • 1-1_013.jpg
    1-1_013.jpg
    12,2 КБ · Просмотры: 142
Ну то что продают в нете, незнаю. С 2008 года роюсь в субарах, ни на одной не было крана печки. Судя по году выпуска того крана 2013, мотор FB20,  это цепной двигатель. Не такой о котором идёт речь. И как там устроена система охлаждения сказать не могу. Ну собственно и не навязывают своё мнение.
 
Что случиться если выход на отопитель заглушить?
Ну это вообще трехлитровый. Здесь есть канал через маслоохладитель, хотя он находится снизу. И будет помпа гонять антифриз только внизу блока. А верх будет греться, тепло ведь вверх идёт....
 
http://masteravaza.ru/sistema-otopleniya/u-sovremennyh-modelej-sistema-otopleniya/vaz-2110-zamena-krana-pechki-548 Вот про кран ваз2110,  а вот кран субару  http://novosibirsk.baza.drom.ru/good/kran-pechki-679454355.html Господа вы хоть удосужились бы подтверждать или проверять свои слова. Какие там обходные каналы?
Все давно работает прекрасно.не ломайте голову.обычная система отопления.как в доме.и радиатор с печки такой с проходным краном у меня валяется.
 
Назад
Вверх