Применение двигателей Subaru в авиации.

Сколько читаю - не пойму: почему все за subaru цепляются?Взять фирменный дв. и все.Не нравится ROTAX, возьмите:http://www.mwfly.it/index_file/enginesmwflyaeropower.htm

Зачем вы всех тыкаете в каждой теме машинворксовскими моторами. Вы их продаете? 

До того как начинать строить субаровский мотор я просмотрел все варианты -MW тоже. Мотор ,безусловно, очень красивый ,но сырой. На альпи-пионерах в клубе где я учился летать раньше был такой мотор. После пары отказов в воздухе его поменяли на ротакс.
 
Из АЛПИ поступает неоднозначные отзывы об этих двигателях. Дайте более конкретную информацию.
 
Насколько я в курсе (от самих "альпинистов" и от итальянцев с MW Fly) один двигатель у них отказал по причине негерметичности прокладки в системе охлаждения (тосол внутрь головы блока пошёл), второй - по их вине (как итальянцы пишут). Сейчас этим двигателем в России занимаются у вас в Кузне. У вас уже тоже должна быть некоторая статистика.
 
Некоторые модели двигателей Subaru в 80х годах, имели проблемы с прокладками на головках, даже на автомобилях(заводская недоработка). На сколько я знаю, сейчас этих проблем нет.
 
Что мешает купить новый EJ25 и установить на ВС? По большому счету, только маховик и редуктор? :STUPID
 
Никто не мешает - только помимо редуктора(тоже есть новые готовые решения) нужно доработать масляную систему- иначе при даче ручки от себя 4 литра масла вылются из картера и спровоцируют гидроудар.

И отдельным словом- возня с моторамой - т.к. готовых "авиационных" точек крепления на движке нету.
 
Мне лично двигатель Subaru не нужен. Но если бы был, то установил бы только новый. С Б/У неизвестно что покупаешь. Как эксплуатировался, какой пробег? Только один вариант - разобрать и сделать капремонт. С новым всё проще. Современные двигатели "выхаживают" по крайней мере 100000=150000 км без капремонта. Если взять среднюю скорость авто 60 км/ч, то это будет 2000 часов! Учитывая "авиационное" использование, можно смело установить ТВО в 1000 часов. Авиационные двигатели имеют ТВО 1800-2000 часов и те редко до него "выхаживают". А "капиталка" автомобильного двигателя будет в разы дешевле авиационного. Учитывая, что средний налёт у частного пилота 100 ч в год, то движка хватит на 10 лет!  😎
 
нужно доработать масляную систему- иначе при даче ручки от себя 4 литра масла вылются из картера и спровоцируют гидроудар.

Не обязательно.
"Сухой" картер нужен только для пилотажных самолётов, где могут быть длительные "негативные" перегрузки. И то гидроудара не будет, а просто в масляную систему попадёт воздух с вытекающими от этого последствиями. А вот масляный радиатор установить обязательно нужно.
 
Не обязательно. "Сухой" картер нужен только для пилотажных самолётов, 

Обязательно.

Вы даете ручку (кратковременно)  от себя и 4 литра масла перетекают к противоположенной (верхней) стороне двигателя. Там улубление ,способное вместить поллитра масла -  остальные 3.5 масла затекают в 1 и 2 цилиндры.
Если двигатель работает на оборотах,близких к красной зоне после такого утяжеления поршня у него рвет шатун.

Поэтому двигатели субару без доработок отлично работаю в вертолетах дельталетах и автожирах - а вот с еропланами не складывается.
 
Там улубление ,способное вместить поллитра масла -  остальные 3.5 масла затекают в 1 и 2 цилиндры.
Если двигатель работает на оборотах,близких к красной зоне после такого утяжеления поршня у него рвет шатун

Не буду спорить. Не очень знаком с конструктивными особенностями двигателя Subaru. Однако я всегда удивлялся, зачем делать автоконверсию из двигателя, который будет работать на пределе? Лучше взять более мощный двигатель(к примеру не 2,0 л, а 2,5 л) и "задросселировать" его до нужной мощности. Максимальные обороты будут в пределах "разумного" и жизнь двигателя увеличится. Конечно будут некоторые проигрыши в весе, но оно этого стоит 😉
 
Никто не мешает - только помимо редуктора(тоже есть новые готовые решения) нужно доработать масляную систему- иначе при даче ручки от себя 4 литра масла вылются из картера и спровоцируют гидроудар.

И отдельным словом- возня с моторамой - т.к. готовых "авиационных" точек крепления на движке нету.

Мне кажется вы усложняете. Я сделал мотораму и она справно служит на моём самолёте. Моторама предельно проста и надёжна. Выдержала даже когда оборвалась лопасть весом в полтора кг и на оборотах более 4000. Но ведь вы не привыкли слушаться старших 🙂 начинаете мудрить когда сыр уже лежит на тарелке.
 
И то гидроудара не будет,
Какой гидроудар..... для этого нужно чтобы масло попало в камеру сгорания и в большом объёме. Максимум что вы можете получить это выброс масла через сопун. А в нормальном полёте это сложно представить.
 
Не очень знаком с конструктивными особенностями двигателя Subaru.

Конструктивная особенность Субару...... аппозит. И масло поднявшись в верх не заливает не какие поршня. Закон земного притяжения ещё не отменили. После прекращения перегрузки масло просто падает в картер.
 
Вас предупредили.
Если у вас субару в самолете - проверить можете сами- сделайте горку с перегрузкой -1 и добавьте педальку.
Только площадку заранее присмотрите.
Спорить с вами не собираюсь -но ваши утверждения могут ввести в заблуждение других строителей авиаконверсии из субару... Поэтому неполенился нарисовать.
 

Вложения

  • SUBARU_INVERTED.jpg
    SUBARU_INVERTED.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 180
Если у вас субару в самолете - проверить можете сами- сделайте горку с перегрузкой -1 и добавьте педальку.

Эта фраза выдала вас. Это говорит что всё это ваше умозаключение а не факт. Добавьте педальку. Ход мысли масло подлетело дал педаль появилось скольжение масло отклонится в сторону. В обще ИТД. Так вот во первых масло не когда не подлетит в полном объёме если вы разбирали Субару то над маслом есть маслоотражатель. Можно развивать мысль по вашему, ещё шире.  Поршни двигаясь в стороны ещё имеют и насосное действие и вроде и без педальки могли бы поймать масло но увы этого не происходит. Ну и в конце концов у автомобильных двигателей не столь большой расход масла. Наливайте по меньше.
 
Вспомнился случай..... тогда я летал на Ан 2. У меня в воздухе разобралась центрифуга. Полезла температура масла. Принимаю решение садиться на вынужденную. Благо не подалёку был МВЛовский аэродром. Дотянул. Приехали техникис большим ведром литров на 15цать и слили с яйца, так назывался масозборник на Аш 62 бычье яйцо, литров 20  масла. Сняли цетрифугу устранили дефект и самолёт перегнали на базу. Так вот к чему я это. Представьте двадцать литров поршни кидали из стороны в сторону и не какого гидроудара. Ну меня конечно отметили за грамотные действия красными революционными шароварами 🙂 (вручили грамоту) Вот так товарищи умники. Кроме теории учите матчасть, больше пользы будет.
 
Назад
Вверх