Применение двигателей Subaru в авиации.

И так. на хонде.
 

Вложения

  • IMG_0820_003.JPG
    IMG_0820_003.JPG
    18,8 КБ · Просмотры: 155
@ ss727

все авто прои3водители ухудшили качество..авто...........новую линейку движков я бы вообще не рискнул куда либо ставить........у них шатуны и распредвалы сделаны методом порошковой металлургии.......поэтому ресурс четко расчитан..........ра3 и второе требует больше внимания......
вон на ленд роверах в сервисе масло не меняют сколько движков уже клина словили...
 
@ ss727

все авто прои3водители ухудшили качество..авто...........новую линейку движков я бы вообще не рискнул куда либо ставить........у них шатуны и распредвалы сделаны методом порошковой металлургии.......поэтому ресурс четко расчитан..........ра3 и второе требует больше внимания......
вон на ленд роверах в сервисе масло не меняют сколько движков уже клина словили...
Истинно, Ваша правда.
 
Уважаемые, подскажите, маховик от ЕА-71 и ЕА-81 по посадочному месту одинаковый? От 71 на 81 поставить можно? Родной от 81 слишком уж тяжелый.
 
vladimir60 сказал(а):
Не знаю подходит или нет,но от ЕА-71 не легче.Все равно облегчать надо.

Есть "автоматный" диск от ЕА-71, но  в другом городе - не примерить.  Если взаимоменяемые - я его куплю. Но хотелось бы знать точно.
 
ss727 сказал(а):
У вас мотор какой?

EA-81. Маховик крепится на 8 болтов. На вашем фото ЕА-71 и тоже 8 болтов. А есть ЕА-71 с маховиком на 6 болтов. Вот и чешу макушку - что на что менять можно и при каких условиях. Вдруг там расстояния между центрами отверстий разные, даже если количество одинаковое...

Кстати, если вы с Новосибирска и стальной проточенный диск сохранился - может, продадите (если подходит, конечно)?
 
На ЕА-71 отверстия на коленвале и маховике не симметричны,т.е маховик можно установить только в одном положении.Крепится 8 отверстий
 
У вас мотор какой?

EA-81. Маховик крепится на 8 болтов. На вашем фото ЕА-71 и тоже 8 болтов. А есть ЕА-71 с маховиком на 6 болтов. Вот и чешу макушку - что на что менять можно и при каких условиях. Вдруг там расстояния между центрами отверстий разные, даже если количество одинаковое...

Кстати, если вы с Новосибирска и стальной проточенный диск сохранился - может, продадите (если подходит, конечно)?
Маховик вообще-то чугунный. Вы сами-то где? Надо глянуть, где-то были маховики, вроде.. Но все от ЕА-71.
 
ss727 сказал(а):
Маховик вообще-то чугунный. Вы сами-то где? Надо глянуть, где-то были маховики, вроде.. Но все от ЕА-71.

Новосибирск. Если найдете - я бы примерил к своему.
 
NVD83 сказал(а):
@ ss727

Вы на дюралевый маховик зубчатый венец новый изготавливали или использовали от родного маховика?
Родной, конечно. Нагрели, посадили, дополнительно закернили.
 
А совсем без маховика - слабО? Легонький венец для стартера.
 
Погоня за облегчением конструкции, как мне кажется, иногда вытесняет вопросы надёжности работы двигателя. Приобретённая мною авто конверсия EJ25 с облегчённым (по сути только венчик для запуска) маховиком и шестерёнчатым редуктором проработала около 15-ти часов. Сперва разрушился маховик, срезавшись по окружности у основания вала, затем разрушился редуктор, потеряв два зуба ведомой шестерни. Изучение причин разрушения выявило  простые в общем-то вещи: 1. Тяжёлый маховик необходим в том числе и для того, чтобы поглощать некоторый спектр крутильных колебаний, тем самым защищая трансмиссию от знакопеременных нагрузок. Безграмотно облегчённых маховик не только не защищает редуктор, а разрушается сам от усталости и довольно быстро.
2. Винт, в этом случае, исполняя роль маховика дополнительно нагружает редуктор за счёт собственной инертности. 
 
Назад
Вверх