Применение заднецентрованных лопастей.

Ну- на эту тему в ЦАГИ потратили лет эдак 20-25 --чтоб рассказать как возникает Флаттер и как с ним бороться. В институте МАИ ему уделяют от 1 мес. до семестра (в зависимости от специальности ) .  В такой ветке даже не стоит много писать на эту тему. 😎 Можно тогда и обсудить, что Земля -- это центр Вселенной. 😀 Хотя-- если хоть один чел сделает видео-съёмку флаттера с борта и с земли , и потом сможет хотя-бы что-то прокомментировать (if останется живым ) , то премия Дарвина ему обеспеченна.  ;D
Ну а если в прощще-- учите КУЛПы и умные книжки и не создавайте новые теории. ФИЗИКА это закон и его не обойти. даже за деньги.
 
3D_biker сказал(а):
В такой ветке даже не стоит много писать на эту тему. 😎 

Давайте не будем много писать, просто скажите прав я в этом или нет:

при увеличении задней центровки ротор скорее перевернет аппарат, чем войдет во флаттер.

Предвидя вопрос "какой ротор?", скажем МТО.
 
параллельно обсудить что это такое и откуда берется.

ну почитайте к примеру тут, популярно написали. https://sites.google.com/site/knigiteslenko/home/an-148-ssj-ili-tu-334---avialajner-mecty/glava-03/glava-03-stranica-024
что то не получается дать всю сноску полностью, но попробуйте ее выделить и вставить.
 
книга Тесленко, надо выделить полностью строку (она почему то не полностью окрасилась), там и про жесткость, и про флаттер 40страниц. И читаем нажимая на каждый раз на след. страничку.
Только тут в очень доступной форме. 😉
 
По модели в первом посте есть замечания или дополнения?
           
Ход ваших мыслей совершенно правильный. Даже в учебниках написано бывает черт знает что. Везде по разному и с недоговорами. Такое ощущение, что не все авторы знали сопромат и теорию машин.
Вот недавно из темы "Роторы из  Ижевска"
Я уже сто раз писал, что положения центра давления и центра тяжести сами по себе ни о чём не говорят. Их надо рассматривать только относительно пложения центра жесткости (оси жесткости) на кручение. Если ЦТ находится впереди ЦД, то лопасть при махе вверх закручивается на уменьшение угла атаки и наоборот. Это потому, что приращение подъёмной силы равно инерционной силе, а плечо до ЦЕНТРА ЖЕСТКОСТИ меньше. Лопасть стабилизируется. Это в динамике. А в статике лопасть нагружается подъемной силой и выкручивается относительно того же ЦЖ. Угол закручивания пропорционален расстоянию от ЦД до ЦЖ. Так как подъемная сила ( на профиле) величина изменяющаяся прямо в полёте, то и угол установки лопасти меняется в полёте.
Что произошло у РУСа после обрезки хвоста? Он убрал стабилизатор, удерживающий ЦД в одной точке. Получился профиль у которого на невысоких углах атаки ЦД смещаеся назад, ближе к ЦЖ. ЦЖ профиля РУСа находится где-то в районе 40%. Данных нет, но это видно на глаз. Уменьшилось расстояние между ЦД и ЦЖ. Лопасть стала меньше закручиваться. Правда и профиль стал испрченым.
На форуме ещё ни один человек не выложил данных о положении ЦЖ и характеристик на кручение своих лопастей. Это основная величина, зная которую можно дальше гадать о чём-то. Определить её можно за пол-часа. Но... Некогда. А-ууу!!! Производители! Аксон, кстати , обещал. 
Правда, сам немного соврал. Изгибы конструкции измеряются относительно ЦЖ, а движения относительно любой точки пространства. Ну я их и совместил, не предупредив. :-[
 
Ребята! зачем вы все усложняете.
Даже ребенку понятно, как флаг на ветру развивается, т.е. флателирует .
 
https://sites.google.com/site/knigiteslenko/home -далее в ручном режиме-

Главная страница[ch8206] > [ch8206]Ан-148, SSJ, или Ту-334 - АВИАЛАЙНЕР МЕЧТЫ?[ch8206] > [ch8206]ГЛАВА 03-стр.24
 
     
Главная страница[ch8206] > [ch8206]Ан-148, SSJ, или Ту-334 - АВИАЛАЙНЕР МЕЧТЫ?[ch8206] > [ch8206]ГЛАВА 03[ch8206] > [ch8206]
ГЛАВА 03 страница 028

                                      КАРТА САЙТОВ ТЕСЛЕНКО

                       Предыдущая ГЛАВА 03 страница 027



    Но история непрерывно развивалась. После поршневых двигателей появились длинные реактивные одноконтурные двигатели первых серий. И их уже не удавалось разместить впереди крыла, как поршневые двигатели. Посмотрите на фотографию Бомбардировщика Ил-28 - это типичный самолет  50-х годов прошлого века с "длинными" двигателями. Длина этих реактивных двигателей первого поколения гораздо больше [highlight]ширины хорды крыла[/highlight].


Но, однако, вскоре после этого появились относительно короткие двухконтурные турбореактивные двигатели, а всед за ними – и еще более короткие вентиляторные двигатели большой степени двухконтурности. И вот тут-то авиаконструкторам наступило раздолье! Вместо того, чтобы просто правильно проектировать крыло, они стали стараться установить двигатели как можно дальше ВПЕРЕД от передней кромки крыла! Непонятно каким образом, но американцы и все остальные стали следовать строго неправильным идеям Келдыша – то ли они сами паралелльно с ним до этого додумались, то ли скопировали. Но суть в том, что все двигатели закрепленные на крыле авиаконструкторы стали обязательно УСТАНАВЛИВАТЬ НА ПИЛОНАХ – чего раньше не было. Это сделано явно для того чтобы центр тяжести двигателей вынести намного вперед за переднюю кромку крыла – чтобы избавится от резонанса и от флаттера. И особенно в этом глупом деле преуспели американцы. Ихние


А чё это за бред???
Какойе нахрен крыло-флюгер???  ;D ;D ;D

Прочитал только одну страницу...

Все идеоты.
И амеры и Келдыш со всеми остальными советскими конструкторами.


Чё-то, шибко напоминает высокомерие Анатолия и Бориса Половинкина.

Это не Анатолий, часом, написал?
 
Ребята! зачем вы все усложняете.
Даже ребенку понятно, как флаг на ветру развивается, т.е. флателирует .
Боря, это твои лопасти на ветру развиваются и флателируют.

Ты давай возвращайся в курилку.
Там есть о чем обкуриться.
 
все вышесказанное - это лишь попытка разобраться как работают классические ротора.
А Вы не могли бы вот эти стрелки подписать?
Что бы было понятно, что это всё такое.
 

Вложения

  • Sily__2__001.jpg
    Sily__2__001.jpg
    10,6 КБ · Просмотры: 88
По модели в первом посте есть замечания или дополнения?
           

Я уже сто раз писал, что положения центра давления и центра тяжести сами по себе ни о чём не говорят. Их надо рассматривать только относительно пложения центра жесткости (оси жесткости) на кручение. Если ЦТ находится впереди ЦД, то лопасть при махе вверх закручивается на уменьшение угла атаки и наоборот. Это потому, что приращение подъёмной силы равно инерционной силе, а плечо до ЦЕНТРА ЖЕСТКОСТИ меньше. Лопасть стабилизируется. Это в динамике. А в статике лопасть нагружается подъемной силой и выкручивается относительно того же ЦЖ. Угол закручивания пропорционален расстоянию от ЦД до ЦЖ. Так как подъемная сила ( на профиле) величина изменяющаяся прямо в полёте, то и угол установки лопасти меняется в полёте.
:-[

Пожалуй я с Вами не соглашусь: Вы описываете самолетный вариант, когда вес аппарата прикладывается к защемленному комлю крыла. В винтокрылах вес аппарата  распределен по линии центра масс лопасти пропорционально центробежной силе (красная стрелка), это является ключевым отличием. Можно представить как бесконечное множество ниточек которые одним концом привязаны к аппарату, другим к линии цента масс лопасти, при этом жесткость ниточек увеличивается от комля к законцовке.
Под "линией центра масс" я подразумеваю прямую соединяющую центр масс комлевого сечения с концевым.
 
Все идеоты.
И амеры и Келдыш со всеми остальными советскими конструкторами.


Правильно Слава!
Ты абсолютно прав
Келдыш влез не в свою тарелку толком не разобравшись, а америкосы как всегда слямзали у него неправильную идею и вы дали за свою, а наши современные конструктора недоучки, теперь смотрят америкосам в рот и копируют, сами-то думать не умеют.
Сегодня в мире точно такая же ситуация с автожирами:  Один неграмотный дурак построил автожир с неправильной центровкой, а весь мир теперь копирует его  и наши дристуны в том числе.
 
Боря, да ты чего?

Это не я говорю.

Это говорит автор той дибильной книжки.

Кстати, а не ты ея, часом, написал?
 
Это не я говорю.

Это говорит автор той дибильной книжки.

Эх Слава!   
Я уж было решил, что ты чувак  технически грамотный, да и к тому же патриот своей страны. 
А ты   даже  и  не соизволил  прочитать толковую статью,
поспешил  оправдаться
Это не я говорю.

Да конечно не ты говоришь.
  Ты даже понять не можешь о чем в статье разговор идет.
А тем более что-то толковое сказать, но зато с испуга так сдрыснул, на всем форуме запахло.

А статья -то очень грамотная, а не как ты шипишь (ДИБИЛЬНАЯ) .
 
Слушай Боря, ты сам-то эту хрень от начала до корца прочел???
 
все вышесказанное - это лишь попытка разобраться как работают классические ротора.
А Вы не могли бы вот эти стрелки подписать?
Что бы было понятно, что это всё такое.

Там в тексте написано: красная - вес аппарата, фиолетовая - подъемная, черная - жесткость на изгиб, розовый кружок -момент жескости на кручение.

Поразмыслив я изменил свое свое мнение, кручение останавливает жесткость кручения а не изгибная. Исходный текст поменял.
 
Назад
Вверх