Принципиально новый СЛА

В России нет смысла патентовать, всё равно практически ничего не производится и вряд-ли будет производиться. Тогда ради чего? Разве что ради славы? Так она ко многим несправедлива и часто первооткрыватели оказываются в тени.
 
Если в крации,то два одинаковых винта в соосной схему,будут создавать тягу в 1.5-1.6 раза больше,чем один.А ни как не 2 раза.Соосный винт-это же система.И расчитывается она подругому.Нельзя просто умножить тягу на 2.И гироскапический эффект тоже в 2 раза не увеличивается
 
Тема все более приобретает медицинский уклон...
 
В общем ругайте. В ... пу патент! 😉
Лучше тут опозорюсь

Просто читаем до конца, не пропуская ничего, и не забегая вперед



-Камень брошенный, не падает сразу, а летит какое то время.

-Автомобиль весом в тонну, на крутом повороте -внутренние колеса разгружаются... приподымаются... еще приподымает... и авто опрокидывается.

-Ведро с водой можно крутить в вертикальной плоскости-и ни капля не прольется.

-Баба сняв лифчик,  крутит им по окружности над головой.

-То же самое с камнем на на конце веревки.

Во всех случаях объект как бы получает подъемную силу.
[highlight]Но там не подъемной силы[/highlight].

[highlight]Это измение вектора силы тяжести из за УСКОРЕНИЯ[/highlight].

Ускорение свободного падения 9,8 м. сек квад.
Заставив тело двигаться с этим ускорением(или больше), направленным строго перпендикулярно вектору силы притяжения получим, что вес тела  в направлении этого вектора станет равным 0.(не исчезнет, а поменяет  вектор). Тело только что давило на опору, а теперь с силой в 1 ж навалилось на стенку. А на" бывшей" опоре 0
Главное, чтоб ускорение было не менее 9,8 м.сек квад
[highlight]
Заставив тело двигаться по окружности [/highlight]и используя формулу центростремительного ускорения (ускорение=скорость в квад /радиус), можно найти и радиус, и окружную скорость, при которых получим ускорение 9,8 м сек квад.

Например конструкция:  вращая тело массой 1 тонну( хоть 100т) по окружности диаметром в 30 м, получим что  всего уже при скорости вращения 7,5 ОБОРОТА В МИНУТУ, на концах окружности получаем центростремительное ускорение 9,8 м. сек. квад. И тело весом 1 т(100т), будет стремится из круга с силой равной своей массе( для данного расчета)
А составляющая в отношении силы притяжения земли=0.

[highlight]Естественно плоскость врашения  "колеса" ВСЕГДА должна быть строго перпендикулярна вектору силы притяжения[/highlight]. А для сбалансированности на противоположных концах колеса должен быть такой же груз. И желательно иметь чуть более 9,8 м.с квад. пусть 11 м.с. квад.

В общем ясно. Этакая карусель. 

9,8 м. сек квадрат, это перегрузка в 1 ж.

Людей крутить неудобно( хотя можно подумать). [highlight]А кто нам мещает крутить по этой окружности грузы и (или) топливо??? [/highlight]"Убрав" тем самым их вес. Пускай на "растяжение работают". А экипаж(пассажиров) в невращающейся центральной части(гондола). Эта невращающая центральная часть должна иметь гироскопическую стабилизацию. Можно совсем иную компоновку сделать-интегральная несущая система с этим "колесом" внутри, экипаж в носу, в общем рисовать надо.
Двигатели привода можно расположить по самой диаметру окружности(как лопасти вертолета с реактивным приводом),  или в гондоле. Если движки в гондоле, нужно компенсировать момент, чтоб не сама гондола  вращалась внутри круга, а круг вокруг нее. Можно применить мощный гироскоп, а можно сделать соосные" грузовые колеса".

Естествеено если движок в гондоле, нужна большая мощность.
А если по окружности -нет. Мне больше вариант по окружности нравится.

[highlight] Естественно эта конструкция никогда не взлетит[/highlight]. Ибо центральная часть не вращается,  а вращающися  груз на концах создает не подъемную силу, а всего лишь меняет вектор силы. И плюс ко всему  вся околоцентральная   часть имеет ускорение меньше 9,8 мс, и поэтому полностью не "обнуляется".

Но получается что если при стоянке вся конструкция весит допустим 50 т , а из них 40 т вращаемая часть  ( грузы, часть конструкции, топливо) то расскрутив колесо до расчетной скорости, мы получим на центральной опоре не вертикальные 50т, а вертикальные 10т.
[highlight]Вот эти то 10  тонн, и придется подымать или винтами или крыльями, или реактивной струей  вертикальных или поворотных ТРД[/highlight] 
[highlight]Но 10 тонн -это не 50 тонн. И чем больше вес груза тем эффективнее ЛА![/highlight]

Да, эти 10 т  можно еще чуточку уменьшить, применив для привода колеса ТРД и разместив их по диаметру, а центральной части оставь роль лишь гондолы с минимум обородования и гироскопом.
А можно просто быстрее вращать "колесо", так чтоб 9,8 м сек достигалось не по концевому диаметру, а поближе к основанию и" разгрузив" часть колеса. Ну это уже смотря на мощь привода, и естесвенно на концах будет уже не 9,8, а  раза в 2-3 больше. Вертикальная составляющая ВСЕ РАВНО будет ноль, просто сильнее прижмет к стенкам груз. И надо смотреть способен ли груз выдержать перегрузку больше 1 ж.
Способов куча.

[highlight]Суть идеи, вращать по диаметру топливо, грузы, бомбы и тд,  придавая им центростремительное ускорение, и снижая тем самым нагрузку на опору.  А полегчавшую опору подымать уже традиционными способами(крылья, соосные винты, трд)[/highlight]

-Можно выполнить аппарат в виде летающего блюдца, внутри кторого будет вращается это колесо, защищенное сверху и снизу неподвижными кожухами от набегающего воздуха.

- Можно выполнить в виде обычной компоновки, с очень широким и плоским несущим фюзюляжем+ крылья-отростки, оперение, а "колесо" внутри

-Можно в виде летающего крыла, в форме треугольного, со вписанным в  треугольник "колесом"( естественно под обшивкой)

Компоновок-море.

Возможный весовой дисбаланс по краям окружности как во время вращения, можно решить перекачкой жидкости в нужный сегмент круга, крыла, фюзеляжа (Например вращающееся колесо закрыто неподвижными кожухами сверху и снизу, а на этих  кожухах смонтированы резервуары для жидкости) или применить другой способ, напимер аэродинамический.
В общем можно рассуждать долго.


Короче, надо решить кучу технических моментов:

-Разместь груз по самому краю окружности.
-Равномерное распределение груза по диаметру окружности.
-Конструкция связывающая  центр и груз должна быть максимально легкой и прочной.
-как лучше стабилизировать?
как лучше управлять аппаратом? газодинамически? Аэродинамический способ? смешанный?
чем и как приводить во вращение "колесо"?
Если движок в центре-нужна большая мощность.(твд)?
как компенсировать момент от движка?( соосные колеса?)
  как тормозить его?
И тд
Все это вполне решаемо!
 
Колесу не нужно быстрое вращение. Например колесо диаметром  30 м, при 7,5 оборотах в МИНУТУ, уже имеет требуемое ускорение по диаметру.
И любой, абсолютно любой груз, поменяет свой вектор силы!
Зависит от мощности привода, какой груз мы сможем крутить
[highlight]Но хотя скорость вращения ничтожна мала, из за большой вращающейся массы получается сродни гироскопу, и возникают вопросы по величине прилагаемых усилий, чтоб менять угловые перемещения аппарата, или изменять скорость полета. [/highlight]
Хотя винт вертолета вполне отклоняет автомат перекос расположенный близко к оси вращения. Или например самолетный винт диаметром 1,5 м, при 3000 об в мин имеет угловое ускорение в 70500 м/сек. квадрат! Или перегрузку в 7200 Жэ на концах лопасти! а у меня 9,8 м/сек. квад,  и 1 жэ перегрузка. хотя и масса большая по концам....

Простите за сумбурное изложение. Был бы кто рядом, нарисовал бы и объяснил лучше.

Задумок море по этому проекту.

Возьмите трубу 1 м длиной, весом грамм в 500, отцентрируйте на кончиках пальцев,  и крутаните. Чувствуете?........ уменьшилось давление на палец....


ЗАПАТЕНТОВАЛ на форуме! 😉 Давайте вердикт.

Фуфф, отписал. По моему бред... Или возможно?
 
Меня, чего греха таить, подмывает высказаться о прочитанном, однако после созерцания ваших теорий относительно веса груза на скамеече, что вы так любезно продемонстрировали почтенеейшей публике в иной ветке (грузам и скамеечкам, кстати говоря, не посвящённой) - понимаю, что делать этого ни в коем случае не стоит.
Но я хотел сказать вот о чём. О патентовании. Патентовать, полагаю, можно. Толку от этого, правда, как показывает практика, будет ноль, но...
Когда я в первый раз увидел патент выданный на вечный двигатель(!), то удивляться перестал вообще всему. А вместе с тем - документ!
Предлагаю насладиться: http://www.macmep.ru/alexeenko.htm
Цитата:
Целью предлагаемого изобретения является создание экологически чистого, без выхлопных газов двигателя, не требующего потребления топлива и подвода энергии извне, не загрязняющего атмосферу воздуха и окружающую среду.
После прочтения оного, понимаешь, что ваше творение просто обязано быть запатентованным!
 
Целью предлагаемого изобретения является создание экологически чистого, без выхлопных газов двигателя, не требующего потребления топлива и подвода энергии извне, не загрязняющего атмосферу воздуха и окружающую среду
 
Не знаю не знаю..... Я бы на вашем месте насчет того движка воздержался...Строили? Испытали?
Лично я  про про КПД 101 % не писал. Я спец по скамейкам🙂 На раскручивание тоже энергия уходит.

И насчет  движка с КПД более 100 %-так он в НПО Энергия давно уже придуман. И построен. И функционирует.   И тоже нахрен никому не нужен. Как и многое другое. Дальше носа многие не видят-моя хата с краю.Только  ветка не про ЭТО.

Меня интересует. Сам принцип будет действовать?
 
Я бы на вашем месте насчет того движка воздержался...
О чём и речь! Вам к торсионщикам, адептам безопорных движителей и таинств физического вакуума. Там вас оценят.
А патент - дадут, полагаю. Будет работать принцип, или не будет - по нынешним временам это дело уже десятое.
 
А зарубежное патентование - дорого и неподъемно.
В Советские времена нельзя былоо патентовать за границей, пока не получена приоритетная справка от отечества. Иначе дело уголовно наказуемо. Как сейчас не знаю.

Патент. Авторское свидетельство на открытие. На изобретение. На полезную модель.

Разберись с этими понятиями.
Патентованием в любом случае следует заняться. Наводит порядок в мозгах, хотя поначалу трудно въехать в правила составления формулы изобретения. Только после этого следует обратиться к седому патентоведу, который отсечёт всё лишнее и поставит в нужных местах запятые.

Патентов у меня, как и у многих здесь присутствующих много.
В период Развитого бандитизма реально помогали отбиться от братков, которые требовали делиться прибылью от производства, на основе моего изобретения. Инженеров они уважают.

Ещё раз повторяю, - патентуйте свои разработки. Хоть в виде СВИДЕТЕЛЬСТВА  НА ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬ. Это не дорого и в определённый момент сохранит вам деньги и нервы. Даже если срок поддержки давно истёк.
 
Меня смущает гироскопический момент "колеса", вращающего ся со скоростью 7-10 оборотов в минуту и большим грузом по окружности.

Хотя сейчас в голову пришло, а ведь в начале прошлого века  летали легкие этажерки с ротативными движками. а движки те при массе 150 кг, имели примерно 1200 об в мин... То есть вращающийся двигатель составлял примерно 30 % от взлетной массы.  А ротативный двигатель+2,5 м махалка винта имели очень нехилый гироскопический момент.... И неплохо летали. 
 
Теперь о Су - это коэф. подобия ! Значит он определяется в лаборатории ( для идеального крыла бесконечного размаха ) и далее применяется с условностями и допущениями. ФАКТ ! 
Су это Коэфициент ПОДОБИЯ? Вот это дааа..... Это как?

Интересно, а как это в здание лаборатории влезло крыло бесконечного размаха? И как это они по нему СУ определяли?
Подскажите пожалуйста, мне скамеечнику.
 
ЗВЯЗДА в ШОКЕ.............

Дима Белан прав.

[highlight]Кроме того:
Гаспада-Таварисчи, А вы не подумали[/highlight]:

[highlight]Одновинтовая схема[/highlight]-скорость движения вертолета прибавляется к скорости наступающих лопастей и вычитается из скорости отступающих лопастей. Если угол атаки лопастей на наступающей и отступающей сторонах ротора будет оставаться неизменным, подъемная сила на наступающей стороне будет значительно больше, чем на отступающей, и вертолет перевернется. Автомат перекоса вертолета классической схемы устроен так, чтобы компенсировать эту разницу, циклически уменьшая угол атаки лопастей на наступающей стороне и увеличивая на отступающей. Это значит, что винт ни при каких обстоятельствах не сможет реализовать весь потенциал подъемной силы!! :STUPID
Даже при максимальном угле атаки лопастей отступающей стороны подъемная сила наступающей стороны будет далека от максимально возможной!!!

[highlight]А вот на вертолетах соосной схемы  [/highlight]роторы, вращающиеся в противоположные стороны, компенсируют потерю подъемной силы на отступающих лопастях без помощи автомата перекоса! [highlight]поэтому схема соосная схема  превосходит классическую по энерговооруженности[/highlight] :STUPID  :IMHO
А кроме того,   при соосной схеме не существует хвостового винта, который тоже часть мощности Су забирает!

Если есть иное мнение-оно неверно :craZy

[
 
Ну се........ началось. никаких обоснованных ПРОТИВ.

Одно-этого не может быть, потому что мы не читали.........
 
@Дима Белан
в курсе,но при условии,что винты вращаются в противоположные стороны
 
Миг-17ф
тогда расскажи почему не переворачиваются сверхлёгкие вертолёты,у которвх нет автомата перекоса  😀
 
Назад
Вверх