Принципиально новый СЛА

SAD сказал(а):
А что вам мешает взять исправные весы и померить?

В любом эксперименте можно наделать кучу ошибок. Если у Вас получается не равное 1/2 усилие на концах или не равное друг другу, то это означает - следует найти ошибку или несколько ошибок, а не махать флагом, что найдено новое никем не описанное явление. Интересно знать что Вы увидели на своих весах и при каких условиях. Набросайте рисуночек, пожалуста. Можете приложить таблицу замеров, очень интересно.
И дополнительно: Вы не пробовали поменять весы местами, опереть эту рейку на призмы, установить те призмы точно по центру чашек весов, повернуть Вашу рейку на 180 градусов относительно вертикальной оси, проверить весы каким либо методом?
Веленью бoжию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца;
Хвалу и клевету приeмли равнодушно
И не оспаривай глупца.
1836
А.Пушкин
 
lapshin сказал(а):
Цитата:
Веленью бoжию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца;
Хвалу и клевету приeмли равнодушно
И не оспаривай глупца.
1836
А.Пушкин 
Спасибо Пушкину и Лапшину
 
Народ! Я кажется нашёл решение для вашей проблемы:

Пускай товарищ МиГ-17 построит самолёт и снабдит его крылом 10Х0,5 метра) и попробует взлететь, а потом пусть поставит крыло 5х1 метр и тоже попробует взлететь, и при этом в обоих случаях замеряет подъёмную силу (уж как не знаю, хоть весами амбарными  😀) тогда мы и узнаем кто прав)  :IMHO
 
rtyuiop.50 сказал(а):
Слющий, Зачэм физику, иэсть Википэдия
...и? Она "обьясняет исчезновение веса"? На "вашем базисе Википэдия", можно хоть сейчас строить вечный двигатель, и с КПД - 500%, как минимум!!! Вам место не на форуме АЭА, а на форуме "[highlight]околонаучных неформалов[/highlight]"! 😎...
 
7 страниц сюда не ходил, но тут решил глянуть...
Глянул, ужаснулся и с криком "Доктора сюда, срочно!" пошел изучать поляру лопаты...
 
Воздушный винт с тягой в 160 кг потребляет 80 л.с. Вес аппарата + топливо + пилот=230кг. Мощности потребуется 115 л.с. Это чистая мощность! На ней можно только висеть и нельзя перемещаться быстрее чем 5 км/ч. К этой цифре нужно прибавить запас мощности для обеспечения требуемой маневренности, разгона и торможения, резкого набора высоты. Таким образом выбраны два винта по 160 кг тяги каждый. Такие винты запросто позволят резко уйти в сторону при возникшем на пути препятствии или резко затормозить направив вектор тяги в противоположную сторону составляющей векторов силы инерции и силы тяжести. Но вращять такие винты нужна мощность в 160 л.с. Опять же нужно учесть нормальный запас мощности двигателя что бы небыло перегрева мотора, заклинивания и т.д. Так же если есть запас мощности двигателя то увеличивается его моторесурс. Так что смело можно накинуть еще 50-60 л.с. Таким образом нужен двигатель мощностью не меньше 220 л.с.

Это только в арифметике 160 + 160 = 320 кг,  а в соосных витах меньше, и чем меньше расстояние между соосными витами, тем меньше эта сумма. Для вашего случая примерно будет 220 кг. Меньше чем требуется, что бы просто зависнуть.
Для работы двигателя с КПД 30 % и со средней мощностью 160 л.с. в час надо съесть примрно 33 кг  бензиа.
Резюм: аппарат не будет летать 1 час, а 160 лошадей не поднимет 230 кг и гонять между деревьями лихо не получится. Даже зависнуть не получится.
 
Это только в арифметике 160 + 160 = 320 кг,  а в соосных витах меньше, и чем меньше расстояние между соосными витами, тем меньше эта сумма. Для вашего случая примерно будет 220 кг. ... 160 лошадей не поднимет 230 кг Даже зависнуть не получится.
А откуда сведения, что у соосной схемы так радикально падает тяга? И почему, тому же соосному Камовскому КА-10 полётной массой в 390 кг нормально леталось с двигателем в 55 лс, а в данном случае никак не получится?
 
Админа и модеров , прошу не банить, форумчан не превращать ветку в бардак.
Считаете троллем-идите мимо или сносите ветку
Если не там создал-перенесите.

В общем смешил , смешил, а теперь посерьезнее.
Родил......

Как правильно запатентовать новый вид ЛА?
Принцип создание подъемной силы - Пока воздержусь.

Возможно идея такого ЛА и появлялась у кого то, Но возможно и нет. По крайней мере опытных и серийных образцов никогда не видел и даже не слышал о таких

Коротко:

Применение- Большая авиация. Гражданская, военная и тд.

Топливная эффективность-2-3 раза экономичнее аналогичного( масса, грузоподъемность, скорость) самолета

Максимальный потолок: в пределах атмосферы.

Максимальная скорость- по возможностям СУ
СУ-любая, ПД, ТРД ТРДД, ТВД, РД.



   Конструкторские решения на уровне современной авиации.  [highlight]Чтоб запатентовать, нужны 100 % рабочие чертежи?  Или достаточно ЖИЗНЕСПОСОБНОЙ ИДЕИ, математического обоснования и эскизов  отдельных важных и Архиважных узлов опытного образца?[/highlight]
Как провести эту бюрократическую процедуру?

На шутки и оскорбления не отвечу.
 
Идея сногшибательная. Вполне вероятно, через какое то время захотят воспользоваться.

А патент я так думаю, дает определенные преимущества? Как раз практические.

Как провести так чтоб идею не украли в процессе патентования? Какие подводные камни? Я в этих вопросах наивен.
И еще вопрос, если по каким либо , независящим от идеи причинам( не технологические проблемы) , серийное производство еще не возможно, а идея реальна, патент выдадут?
 
И еще вопрос: [highlight]Если патент получен. Идея жизнеспособна. ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО, найдутся те кто готовы  оказать сотрудничество в изготовении опытного образца?[/highlight] Сам в гараже не построю. Вопрос пока что в пределах форума.
 
территориально далеко. если идея окажется интересной и жизнеспособной, то после постройки своего аппарата могу обкатать некоторые решения
 
Для МИГ- 17ф

Хоть справа налево, хоть слева направо.
 

Вложения

  • rychag.JPG
    rychag.JPG
    14,5 КБ · Просмотры: 93
Жутковатая тема... У меня была ещё лет 10 назад подобная идея, и даже одновинтовой схемы, чуть более рациональная и аэродинамичная. Отказался в пользу самолётов, они проще, удобнее и дешевле :IMHO.
Камову мощей хватало потому-что он не экономил на размахе.
 
Хорошо.Идея интересная.
Пока изьянов не вижу. Хотя обвариваю месяца три уже. Есть ПРИНЦИП, на основании которого открывается широкое поле деятельности для  конструкторов в разработке ВСЕГО аппарата. Примерные эскизы набросал, но, это не истина в последней инстанции,  каждый может менять всю конструкцию по своим соображениям. Но ПРИНЦИП, ИДЕЯ  ЛА не меняется.
 
Найдите опытного патентоведа - он спасет от многих ошибок и поможет оформить патент. Главное чтоб была новизна. Я сделал именно так.
 
В советское время я спокойно писал заявки,получал авторские свидетельства и даже авторское вознаграждение;при изменении патентного закона и отмене авторских свидетельств получал кое-что по Су-26;в дальнейшем от подачи заявок обычно воздерживался (за свои деньги и подача и поддержка);а после ухода из МАИ прекратил действие всех оставшихся патентов:никто у нас внедрять чужие идеи не станет - а если станет,то просто сворует идею,оставив автора на бобах.
А зарубежное патентование - дорого и неподъемно.
 
Назад
Вверх