Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы ее слышали в школе.Док,в виде переводчика с математики на русский мы тебя похоже так и не услышим?Поговори пожалуйста с нами на математике,охота услышать красоту непонятного языка
Я так понимаю, они знают КАК он считается, они хотят понять ПОЧЕМУ он так считается.Насчет Су считается он весьма просто: в линейной части изменения Су=Су(по а) умножить на (а-а нулевое).
А Су(по а) для крыльев с различным сужением и удлинением найдете в любой книжке по аэродинамике
Насчет Су считается он весьма просто: в линейной части изменения Су=Су(по а) умножить на (а-а нулевое).
А Су(по а) для крыльев с различным сужением и удлинением найдете в любой книжке по аэродинамике.
Вы ее слышали в школе.Док,в виде переводчика с математики на русский мы тебя похоже так и не услышим?Поговори пожалуйста с нами на математике,охота услышать красоту непонятного языка
Да не надо в импульсы молекул залазить. Ньютон там был, много чего навыводил, все стройно красиво, но с реальной картиной не очень стыковалось. Стыкуется на гиперзвуке. Почему стыкуется не стыкуется? смотрите книжки. На дозвуке воздух можно рассматривать как некую однородную субстанцию(жидкость) движущуюся со скоростью, являющейся средней скоростью движения молекул, которые двигаются хаотически. Та самая средняя скорость получается если набегаем телом, или дуем воздухом без разницы. Об остальной физике жидкости - смотрим книжки. Результаты полученные из такой картины, хорошо согласуются с действительностью.Попробую объяснить вкратце.
Скорости молекул как и направление движения их разные, когда тело неподвижно в неподвижной среде число соударений со всех направлений одинаково и импульсы, полученные от молекул с разных направлений уравновешиваются, другое дело, когда крыло движется относительно среды (или среда относительно крыла - аэродинамическая труба) тогда кинетическая энергия соударений со стороны набегающего потока становится большей, а с противоположной стороны - меньшей, а она зависит от квадрата скорости. Кроме того имеет значение, под каким углом соударяются молекулы с поверхностью крыла,
и количество соударений на единицу площади (в передней части профиля крыла оно в разы больше чем в задней, потому и подъемная сила приходитсяпримерно на 1/4 хорды профиля), кроме того, молекулы отскочившие от передней поверхности крыла тут же отшибаются обратно к поверхности молекулами набегающего потока, создавая так называемый пограничный слой. Тепловые процессы тоже имеют место, однако пока их рассматривать не будем. А вот то, что отражаясь от передней поверхности крыла под острым углом молекулы вторично соударяютсяс поверхностью и смешиваясь с молекулами набегающего потока создают на передней кромке крыла область повышенного давления.
Почему возникает подьемная сила? Потому, что верхней передней частью профиля крыла молекулы отражаются под значительным углом к поверхности и пролетают не испытывая вторичных столкновений создавая зону разряжения, а вот в нижней продолжают сталкиваться с поверхностью чаще, но под углом, вызванным движением крыла, потому под крылом давление также снижается, но в меньшей степени. Однако вспомнив, что кинетическая энергия соударений равна квадрату скорости (с учетом её проекции по осям) получим значительную разницу между верхней и нижней поверхности.
Полностью с вами согласен. Мы с Мигелем обсуждали это пару дней назад. Сообщения №83(про подъемную силу) и №38(про давление)Попробую объяснить вкратце.
Скорости молекул как и направление движения их разные, когда тело неподвижно в неподвижной среде число соударений со всех направлений одинаково и импульсы, полученные от молекул с разных направлений уравновешиваются, другое дело, когда крыло движется относительно среды (или среда относительно крыла - аэродинамическая труба) тогда кинетическая энергия соударений со стороны набегающего потока становится большей, а с противоположной стороны - меньшей, а она зависит от квадрата скорости. Кроме того имеет значение, под каким углом соударяются молекулы с поверхностью крыла,
и количество соударений на единицу площади (в передней части профиля крыла оно в разы больше чем в задней, потому и подъемная сила приходится примерно на 1/4 хорды профиля), кроме того, молекулы отскочившие от передней поверхности крыла тут же отшибаются обратно к поверхности молекулами набегающего потока, создавая так называемый пограничный слой. Тепловые процессы тоже имеют место, однако пока их рассматривать не будем. А вот то, что отражаясь от передней поверхности крыла под острым углом молекулы вторично соударяются с поверхностью и смешиваясь с молекулами набегающего потока создают на передней кромке крыла область повышенного давления.
Почему возникает подьемная сила? Потому, что верхней передней частью профиля крыла молекулы отражаются под значительным углом к поверхности и пролетают не испытывая вторичных столкновений создавая зону разряжения, а вот в нижней продолжают сталкиваться с поверхностью чаще, но под углом, вызванным движением крыла, потому под крылом давление также снижается, но в меньшей степени. Однако вспомнив, что кинетическая энергия соударений равна квадрату скорости (с учетом её проекции по осям) получим значительную разницу между верхней и нижней поверхности.
То don migel
У Ньютона корпускулы тоже не отскакивали. Так что смело можете приравнивать , по мощи мысли, себя с этим могучим челом 🙂
Спасибо. Щас попробую найти и скачать. Просто мне хочется найти самый легкий способ обеспечения устойчивости при срыве, без всяких там предкрылков и круток, усложняющих конструкцию и процесс изготовленияДля интересующихся.
Посмотрите монографию (три тома): Чжен, "Отрывные течения".
По обеспечению устойчивости на срывных углах атаки: П.П. Красильщиков, "Аэродинамика крыла".
В этой литературе Вы найдете ответы на все озвученные в ветке вопросы.
Все именно так! 🙂 Только есть еще и пограничный слой. УУУУУУ он такой интересный, я тут по соседству веточку открыл про искуственное управление пограничным слоем 🙂Значит вижу это так: Молекула движется только по прямой и с огромной скоростью,давление -это когда молекула ударяется о поверхность,Чтобы уменьшить давление нужно заставить молекулу ударяться под углом (чем острее угол, тем меньше давление) и чтобы давления не было молекула должна двигаться либо в сторону от поверхности, либо параллельно.Двигая профиль вперёд на задней части профиля создаём условие ,что молекулы будут ударяться под более острым углом и чем больше скорость тем острее угол,+ создаём свободное пространство, куда будут стремиться молекулы, вытесняемые лобиком,эти молекулы имея возможность двигаться свободно в сторону Нмахбудут по путиударяться с поверхностью под острым углом,либо двигаться параллельно ей,что и есть уменьшение давления.