Принципиально новый СЛА

Еще проще можно объяснить так: Есть Ре КРИТИЧЕКСКОЕ. Величина УСТАНОВЛЕННАЯ индивидуально для конкретного профиля. Она всегда одна и таже для конкретного профиля.
Это число означает границу перехода ламинарного течения в турбулетное.

Но число Ре меняется  на протяжении профиля. И в какой то точке профиля Ре достигает значения Ре крит и становиться больше его. Если Ре меньше Ре крит(докритическое) то течение ламинарное. Если Ре больше Ре крит(закритическое) то течение становится турбулентным.

В сообщении №98 я  вычислял, где эта граница перехода.
 
Чем не устраивает стандартный расчет подъемной силы?
Банально. Любопыство и жажда знаний.
Возьмите ЛЮБОЙ УЧЕБНИК ПО АЭРОДИНАМИКЕ. Он пестрит всякими обяснения о пограничном слое, о вязкости, а турбулетном течении, куча формул, как что откуда выводится, куча коэфициентов и тд . Десятки, сотни страниц формул и объяснений.  Но когда вопрос касается причин создания подъемной силы, ВО ВСЕХ КНИГАХ, скромные строчки: за счет разницы давления. И все.  Никаких объяснений, никаких расчетов. НИЧЕГО.[highlight] Только коэфициент Су, найденный ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫМ ПУТЕМ для конкретного профиля.  В некоторых учебниках даже осмеливаются скромно упомянуть: Величина Су не потдается методике расчета......
Иными словами, как происходит  процесс создания подьемной силы никто не знает до сих пор. [/highlight]
 
Покажите мне хоть ОДИН источник, где есть формула которая учитывает разницу давлений над и под крылом? Где написано, что вот мол, на такой то скорости над крылом столько то Паскалей давления, а под крылом столько то. Имеется разница такая то, и получается подъемная сила. ЭТО НИГДЕ НЕТ.   В расчете подъемной силы только коэфФициент Су. Найденный эксперементально.
 
Банально. Любопыство и жажда знаний.
Возьмите ЛЮБОЙ УЧЕБНИК ПО АЭРОДИНАМИКЕ. Он пестрит всякими обяснения о пограничном слое, о вязкости, а турбулетном течении, куча формул, как что откуда выводится, куча коэфициентов и тд . Десятки, сотни страниц формул и объяснений.Но когда вопрос касается причин создания подъемной силы, ВО ВСЕХ КНИГАХ, скромные строчки: за счет разницы давления. И все.Никаких объяснений, никаких расчетов. НИЧЕГО. Только коэфициент Су, найденный ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫМ ПУТЕМ для конкретного профиля.В некоторых учебниках даже осмеливаются скромно упомянуть: Величина Су не потдается методике расчета......
Иными словами, как происходитпроцесс создания подьемной силы никто не знает до сих пор. 
Вы не поняли или там не написано? Почувствуйте разницу.
 
Вы не поняли или там не написано? Почувствуйте разницу. 
Там написано, что коэфициент Су не поддается медотике расчета и находится эксперементально. И то, это написано в изданиях авторы которых лишним гонором не страдают. В остальных скромно умалчивают откуда этот Су взят.... Хотя формул других на всю книгу. Но не про вычисление Су.
Но если все таки где то написано и  вы все поняли, то объясните как вычисляется коэфициент  Су . Или если ленитесь, дайте ссылку на методику этого расчета.

Буду очень благодарен.
 
Мало говорят о Су макс а не о Су вообще.
У Вас получается "Смотрю в книгу вижу фигу".
 
А как же работают программы для аэродинамических расчетов? Они вроде что-то считают по конкретно заданным параметрам крыла и даже картинку рисуют.

Миг-17ф, ответьте мне на каком расстоянии от переднего края плоского фанерного листа (заменим временно профиль прямоугольного крыла на плоский) будет центр давления?
А на каком расстоянии он будет у крыла с профилем P-III или NACA-43012? Посчитать сможете? Не пользуясь графиками из справочников, а только эпюрой профиля.

Ссылочку дам, где не слишком много заумных формул:
http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/airdinamic_powers.htm
 
А как же работают программы для аэродинамических расчетов? Они вроде что-то считают по конкретно заданным параметрам крыла и даже картинку рисуют
Вот именно, считаю заданные параметры. А параметр Су вводится готовый. Для каждого конкретного профиля свой. Но вот этот то Су в котором вся суть, не поддается расчету.
Миг-17ф, ответьте мне на каком расстоянии от переднего края плоского фанерного листа (заменим временно профиль прямоугольного крыла на плоский) будет центр давления?
А на каком расстоянии он будет у крыла с профилем P-III или NACA-43012? Посчитать сможете? Не пользуясь графиками из справочников, а только эпюрой профиля. 
Центр давления плоской-25% от переднего края. Если перпендикулярно потоку-50 %. В общем смотря под каким она углом к потоку.

У любого профиля примерно в точке Н мах профиля давление самое высокое.  И ЦД любого профиля, даже s образного будет гулять в зависимости от угла атаки
 
Мало говорят о Су макс а не о Су вообще.
У Вас получается "Смотрю в книгу вижу фигу
Почему же о Су мах? А Су сечения?  А производная Су по углу атаки? А Су по данному углу атаки?

Вы вообще по моему ни бум бум по данной теме ;D
 
Ссылочку дам, где не слишком много заумных формул:
http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/airdinamic_powers.htm 
Слсылочка знакома года 2. Но там нигде нет методики расчета самого коэфициента подъмной силвы Су.

Складывается впечатление что вы вообще не понимате о чем речь. А речь о том что все формулы конечно хороши, Но нигде нет объяснения как это Су можно вычислить, ибо в 10-ый  раз повторяю, нет для этого методики расчета!
 
Но вот этот то Су в котором вся суть, не поддается расчету
"Это ваш окончательный ответ?" как в телеке говорят
Еще раз прошу Вас обратить на разницу Сумакс и Су вообще.
Чистейший флуд. Если есть что сказать по поводу расчета Су-пишите. Пусть хотя бы по  Су мах 😀
 
А речь о том что все формулы конечно хороши, Но нигде нет объяснения как это Су
Формулы и есть объяснение. Язык этот называется математика. Математика такой же язык описания действительности как и русский, китайский, молдавский и тд
 
А речь о том что все формулы конечно хороши, Но нигде нет объяснения как это Су
Формулы и есть объяснение. Язык этот называется математика. Математика такой же язык описания действительности как и русский, китайский, молдавский и тд
Так и формул выведения Су нет🙂
 
Стою я под вертолетом зависшим надо мной и думаю, и как же это из области разряжения над лопастями в сторону повышенного давления под лопастями гонется ветер, что картуз срывает с дурной головы. Чего там первично, а что вторично? То ли разница давления первопричина, то ли сам процесс отбрасываия воздуха теми лопастчми? Или другими словами - яйцо или курица?  :🙂
Хотя эмпирических формул для расчета подъемной силы не очень много, но вполне достаточно. 😛
 
Но когда вопрос касается причин создания подъемной силы, ВО ВСЕХ КНИГАХ, скромные строчки: за счет разницы давления. И все.Никаких объяснений, никаких расчетов. НИЧЕГО
Если Вы не можете найти нужную информацию в книгах и понять её, то что Вы хотите найти на форуме?
Если Вы не хотите понять, что на движущийся профиль действует аэродинамическая сила, которая - для удобства математических вычислений - представлена векторной суммой двух сил, одна из которых называется подъемной, то суть виртуальной частности Вы можете искать бесконечно долго. Успехов в поиске виртуальной истины!
 
Привет всей чесной братии!!
Посмотрев дневную писанину сделал вывод: ЗАДОЛБАЛИ БРАТЬЯ ЕГОВЫ,ходят один за одним, писанием в нос тычут(либо ссылками на него ),приговаривая"Истина тут и Бог есть подъёмная сила ,а мы свидетели его",при дальнейшем разговоре  ответы строго по писанию, либо молчание,своих мыслей ни-ни.Ну да ладно ,видать порядки у них в церкви такие.
Доктор Айнштайн как всегда в своём амплуа,вопрос,молчаливое переваривание ответа,опять вопрос,несвязное бормотание про языковые методы исцеления.И хрен его поймёшь, толи он тебя под диагноз подгоняет толи правду хочет узнать где болит.
 
Формулы и есть объяснение. Язык этот называется математика. Математика такой же язык описания действительности как и русский, китайский, молдавский и тд
Док,в виде переводчика с математики на русский мы тебя похоже так и не услышим?Поговори пожалуйста с нами на математике,охота услышать красоту непонятного языка. [smiley=happy.gif]
 
  Миг-17ф
Обумывая наш вчерашний трёп,пришёл к выводу ,офигенную ахинею мы вчера открыли ;D
Молекулы не могут отскакивать от носка,и профиль не может выдавливать другие молекулы перпендикулярно движению потому-что там уже есть другие молекулы (мячик прыгает в воздухе но не прыгает в среде мячиков)
 
В газах расстояния между молекулами обычно значительно больше их размеров. Силы взаимодействия между молекулами на таких больших расстояниях малы, и каждая молекула движется вдоль прямой линии до очередного столкновения с другой молекулой или со стенкой сосуда. Среднее расстояние между молекулами воздуха при нормальных условиях порядка 10[sup]–8[/sup] м, т. е. в десятки раз превышает размер молекул. Слабое взаимодействие между молекулами объясняет способность газов расширяться и заполнять весь объем сосуда. В пределе, когда взаимодействие стремится к нулю, мы приходим к представлению об идеальном газе.
http://www.physics.ru/courses/op25part1/content/chapter3/section/paragraph1/theory.html
Если суметь разместить мячики на расстоянии также в десятки раз превышающем их размеры в безвоздушной среде то они и поведут себя примерно как молекулы двигаясь по прямой от столкновения до столкновения.
Подьемная сила крыла как раз и определяется числом этих столкновений и углом под которым они сталкиваются с несущей поверхностью. Чем положе угол, тем меньше будет давление на поверхность.
Исходя из положений МКТ можно вполне точно вычислить подьемную силу крыла, что, конечно, потребует немалых вычислительных ресурсов, но с той или иной степенью точности используется для создания аэродинамических моделей в "большой" авиации.

И еще:
Таблица 2 (составлена на основании данных о Стандартной атмосфере).

    Зависимость средней длины свободного пробега и среднего расстояния между молекулами воздуха для земной атмосферы

Длина свободного пробега [ch955], м                           1·10[sup]–7[/sup]
http://is-zhitomirsky.narod.ru/R_Mean_Free_Path.htm

Молекулы газов движутся с большими скоростями прямолинейно до столкновения. При комнатной температуре скорость молекул воздуха достигает нескольких сотен метров в секунду.
...
Из-за огромного количества молекул в любом объеме газа их направления движения вдоль любой оси координат равновероятны, если газ находится в состоянии равновесия, т. е. в нем нет потоков. Это значит, что любому направленному движению одной молекулы соответствует антинаправленное движение другой молекулы с такой же скоростью, т. е. если одна молекула движется, например, вперед, то обязательно найдется другая молекула, которая движется с такой же скоростью назад. Поэтому быстроту движения молекул с учетом их направления нельзя охарактеризовать средней скоростью всех молекул, она всегда будет равна нулю, ведь положительная скорость, сонаправленная с одной из осей координат будет складываться с отрицательной скоростью, антинаправленной этой оси. Если же значения скоростей всех молекул возвести в квадрат, то все минусы исчезнут. Если, затем сложить квадраты скоростей всех молекул, а затем разделить на число молекул N, т. е. определить среднюю, величину квадратов скоростей всех молекул, а затем извлечь квадратный корень из этой величины, то он уже не будет равен нулю и им можно будет охарактеризовать быстроту движения молекул. Корень квадратный из среднего значения квадратов скоростей всех молекул называется их средней квадратичной скоростью
http://shizego.narod.ru/main/2.htm

Вот исходя из этих основных положений можно посчитать всё с необходимой степенью точности и наглядности, а ежели не хочется заморачиваться с вычислениями по МКТ, тогда привлекаются положения термодинамики, которые менее наглядно объясняют процесс, но позволяют вычислить искомые величины с меньшими затратами вычислительных ресурсов, но также достаточной степенью точности.
 
Назад
Вверх