Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чтоб не выдумывать искусственных мер ставьте себя в естесвенные "бодрящие" условия:Пилот, чтобы "не спать за рулём", должен во время перелёта осматриваться: левая полусфера, правая полусфера, приборы. Это минимум.
Ровно так же, только сам, самому себе. Достаточно и про себя промолвить: тыпыррррр ... (самый распространённый звук перед вынужденной), и как серпом по яйцам! )) Рассматривать потенциальные для вынужденной посадки места на всяких там болотах - весьма интересная, несомненно полезная и принципиально необходимая для пилота СЛА вещь!! Залетавшимся, на всяких там лимбахах и ротаксах, действительно, очень поможет: Вихре-Бурано-терапия! Режим труда и отдыха - святое, спешка - первый враг.Вообще-то я имел Другое...
Долго , допустим , летаете без препосылок к ЛП. Дальше , значит..В голове " просыпается некий червяк " , который начинает сверлить мозг , что "это - не бесконечно..". И еще это на фоне веток с фатальными исходами. Понятно , что в ГА , ВВС или РОСТО (АЭРОКЛУБЫ) проводится анализ , с последующимип##дю..выводами. Как быть пилотам АОН ( где каждый Сам преоставлен самому Себе.) ?...
Ну да, а в казино, чем дольше вы проигрываете тем, значит, ближе ваш выигрыш. 😉Есть такой раздел математики: "Теория вероятностей". Согласно него: чем больше период, в котором вы прожили без ЧП -- тем ближе "ваш случай".
А стоит ли летать если этого не поисходит?Чувство опасности действительно постепенно притупляется. Появляется твердая уверенность в том, что со мной и с самолетом ничего не случится. После отрыва от земли все страхи моментально улетучиваются, адреналин настолько возбуждает, что мысли намного опережают события, органы восприятия информации резко понижают пороги чувствительности.
Теоретически да.в казино, чем дольше вы проигрываете тем, значит, ближе ваш выигрыш.
На химии пейзажи не сильно меняютсяЯ вообще не понимаю, как в полёте можно заснуть?
Вокруг же постоянно меняются пейзажи и мне их все нужно успеть рассмотреть, заснять, сфоткать.
Да иди ты .... со своей скукой и со своим скучным текстом !.. :STUPIDЧитаю ветку, и всякий раз ловлю себя на мысли: «Ну Ё-моё! Взрослые ж люди, а рассуждают порой, как дети!» Ей Богу, никого не хочу обидеть, но ведь давным-давно все придумано и незачем изобретать велосипед.
1. Чтобы не спать «за рулем» надо приходить на вылет отдохнувшим. Human performance вам в помощь. Или по русски - человеческий фактор. Все сводится к предполётному отдыху и состоянию здоровья. Вы взрослые люди, поэтому в состоянии оценить - выспались вы перед полетом или нет, больны вы или нет, пили или нет. Если честно не можете себе ответить - не стоит никуда лететь, в конце концов, вы же АОН. Просто отложите полёт и ВСЁ!
2. Выполняйте предполётные проверки. Всегда. Даже когда спешите - без вас не улетят! А улетят - и хрен с ними. Боитесь забыть что-то проверить - напишите себе контрольную карту, распечатайте ее, заламинируйте и держите на борту. Только никогда (ни-ко-гда) не читайте карту по памяти, даже если запомнили, даже если уже смешно водить по ней пальцем. Иначе точно что-нибудь забудете. Сделайте этих карт минимум 4 штуки:
- перед запуском
- после запуска
- после взлёта
- перед посадкой
3. Перед вылетом всегда делайте примитивнейший навигационный расчёт - сколько я планирую быть в воздухе, какой у меня расход топлива и сколько его в баках ( это можно прям в контрольную карту написать ). Так вы хоть минимально оградите себя от неприятной необходимости лихорадочно подбирать с воздуха площадку для посадки. А если летите далеко ( более одного часа) постарайтесь посмотреть метеопрогноз. Ну хоть посмотрите как низко вороны летают и куда деревья клонятся. Если деревьев и ворон не видно - значит туман, лететь не надо.
3. Соблюдайте осмотрительность в полёте. Постоянно задавайте и, желательно внятно, отвечайте себе на три простых вопроса:
Как я лечу? (Пилотирование, скорость, высота)
Где и куда я лечу? (Навигация, что пролетел и сколько осталось)
Кто рядом? (Радио- и визуальная осмотрительность)
4. В длительных полетах, если ваше ВС оборудовано автопилотом и системами радионавигации - НИКОГДА их не отключайте надолго! Используйте их как можно БОЛЬШЕ! Не умеете - научитесь, не работает - почините! Полёт «в рукопашную» оставляет крайне мало времени для оценки окружающей ситуации, особенно в IFR (СМУ). Если же оборудования нет - старайтесь не летать в одиночку. Помните, одна голова хорошо, но лучше больше.
И, собственно, все.
Скучно...
В такой постановке ответ на вопрос оказывается очень сложным, так как искать его придётся в жизненных установках пилота, через которые его мозги или защищают своего носителя, или ставят его под удар.Что предпринять пилоту ("безхозному" , то бишь АОН..) , что бы не забывать об Опасности Для Своей ( и не только...) Жизни , при " занятии "любовью" с мадам Авиацией ???....