про БРО

у меня есть брошка правда повреждённая сорвало со стоянки .
посмотрел как собраны деревяшки ё-моё и на этом я летал!?
сейчас переделываю на дюраль надёжнее
 
обтяжка элерона...
 

Вложения

  • IMG_3074.jpg
    IMG_3074.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 112
носок обтянут шпоном , по верх его будет слой стекла 0.18
 

Вложения

  • IMG_3095.jpg
    IMG_3095.jpg
    19 КБ · Просмотры: 115
неблагоданое это дело обтягивать березовым шпоном.Если не защитить изнутри от влаги он покоробится и будет корявая поверхность.Лучше обклеить трехслойкой стекло-пенопласт-стекло.Пеноплст 4-5мм
Можно посмотреть 1978г
 

Вложения

  • planer_001.jpg
    planer_001.jpg
    105,5 КБ · Просмотры: 127
неблагоданое это дело обтягивать березовым шпоном.Если не защитить изнутри от влаги он покоробится и будет корявая поверхность.Лучше обклеить трехслойкой стекло-пенопласт-стекло.Пеноплст 4-5мм
Можно посмотреть 1978г
Если не защищать - покоробится и фанера.В композиции со стеклотканью,как и предполагается,шпон играет роль лишь для поддержания местной устойчивости обшивки и придания большей гладкости поверхности.Сравнительно с вариантом сэндвича трудоемкость отличается фактически на порядок.
 
Если не защищать - покоробится и фанера.В композиции со стеклотканью,как и предполагается,шпон играет роль лишь для поддержания местной устойчивости обшивки и придания большей гладкости поверхности.Сравнительно с вариантом сэндвича трудоемкость отличается фактически на порядок.
Согласен полностью. Я вот тоже думаю, что некоторые узлы из авиафанеры формовать, а потом композит накладывать. Проще, и времени уйдет меньше.
 
делаешь эталон лобика крыла заниженный на толщину обшивки длиной 3-4пролета нервюр и выклеиваешь обшивку.
 
Напомню,что фюзеляж И-16 выклеивался именно из шпона на болване.
 
. Я вот тоже думаю, что некоторые узлы из авиафанеры формовать, а потом композит накладывать

И зачем такой геморой?
не проще с люминия?
БРОшку строят мужики деревянную как пробу пера всего навсего но не как аппарат для последующего массового копирования.
аппарат уже на стадии 80-85 % готовности но еще пару месяцев назад сталкиваясь с проблемами поиска авиафанеры, выбора клея и пр чисто деревянными заморочками дружно решили что следующий будет либо композит , либо металл
 
но вот БРОшка и из люминя?

С люминя уже не брошка будет 🙂
В долгой истории стерлитамакского аэроклуба есть страничка когда он был планерной станцией...
Не хотелось бы хоронить историю, напротив есть огромное желание развивать планеризм на нашей базе.
 
Назад
Вверх