Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тем не менее, это необходимое, но, к сожалению, действительно- недостаточное условие.
Касаясь предложенного, закон баланса бизнеса следует интерпретировать без смысловых искажений-(гадом буду)
Есть товар как объективно оптимальный способ удовлетворения потребности и товар, который кажется покупателю таковым. Покупается не самый оптимальный товар, а тот, который кажется таковым покупателю.
А к чему это (не побоюсь этого слова) академическое (простите) определение? Или, проще говоря, какой из него вывод? Что Вы предлагаете продавцу? Выпускать не тот товар, который покупают, а тот, который есть "самый оптимальный" хоть и не кажется покупателю таковым? И куда его после выпуска девать?
А к чему это (не побоюсь этого слова) академическое (простите) определение? Или, проще говоря, какой из него вывод? Что Вы предлагаете продавцу? Выпускать не тот товар, который покупают, а тот, который есть "самый оптимальный" хоть и не кажется покупателю таковым? И куда его после выпуска девать?
Продавец пусть продает.Производитель пусть выпускает.
Речь о психотипе покупателя и, его способности сформировать для себя определение оптимальности удовлетворения потребности разными товарами ,выполняющих в общем то одинаковую функцию.
Для кого то главный критерий оптимальности- низкая цена.
А для кого то критерием считается то,то, это и еще и это- и цена не имеет значение.
А так же и все остальные вариации между низкой ценой и- цена не имеет значение.
Вроде Конфуций сказал: "Пусть расцветают все цветы"