Про причины неуправляемого левого вращения.

Если вспомнить, что ручка при этом всегда перемещена вбок, то есс-но следует вывод, о том, что положение оси У крыла отнюдь не вертикально... 
У хорошо сбалансированнного аппарата в установившемся вираже ручка стоит нейтрально без применения усилий => скольжение отсутствует.
 
Если вспомнить, что ручка при этом всегда перемещена вбок, то есс-но следует вывод, о том, что положение оси У крыла отнюдь не вертикально... 
У хорошо сбалансированнного аппарата в установившемся вираже ручка стоит нейтрально без применения усилий => скольжение отсутствует.

Сначала договоритесь о какой системе координат идет речь (связанной, земной, скоростной...) а потом спорьте. Это как раз о том что я писал выше  ;D
 
Все равно не понятно, почему сломалась консоль? Свободонесущая ее часть, которая что вверх, что вниз, расчитана на перегрузку +6!  Что ж там за силы такие, и откуда они взялись у падающего аппарата?  Кувырок, понятно, там огромные силы инерции задействованы, когда телега  падает в нижнюю точку кувырка и со всего разгона "дергает" за узел подвески, и то ломается как правило не на первом витке, но тут-то нет таких рывков.
 
Все равно не понятно, почему сломалась консоль?
Дураков здесь нет. Это и так понятно.
Вопрос в другом. Почему у него изначально, сразу после отрыва, стал появляться прогрессирующий правый крен?
Рекомендую понажимать стоп-кадр. Там хорошо видно.
 
У 912-го винт левого вращения, сбросил бы газ и спокойно повернул. Об этом уже писали
 
Почему у него изначально, сразу после отрыва, стал появляться прогрессирующий правый крен?
Вес процесс кирдыка тут уже даво расписали, на видео все как по нотам - длинноносая телега с развитым обтекателем, отсутствие килей как следствие малая курсовая устойчивость,  разворот телеги относительно крыла, правый реактивный момент, прибирание ручки, развитие крена...  Почитайте соседнюю ветку.
Изначальная причина возникновения крена - перекос телеги относительно крыла.
 
Назад
Вверх