maverick07
Дважды два-четыре
Для чего Дигро сделал механическую подкрутку ротора в полёте на своём прыгающем?
Я могу озвучить только свою версию.Для чего Дигро сделал механическую подкрутку ротора на своём прыгающем?
Чья это версия?Это было сделано для компенсации низкого аэродинамического качества лёгкой лопасти с малой хордой. И это не моя версия,
https://cyberleninka.ru/article/v/tipy-vtulok-nesuschego-vinta-sovremennyh-avtozhirovЧья это версия?
Принял.ЗЫ: Сорри, Слава, немного ввел тебя в заблуждение: конечно же не лёгкой, а тяжёлой лопасти.
За документ спасибо.https://cyberleninka.ru/article/v/tipy-vtulok-nesuschego-vinta-sovremennyh-avtozhirovЧья это версия?
Ты по ссылке-то ходил? Или опять просто так балаболишь? Русским-по-белому написано, что лопасти утяжелены специально, для прыжка на безопасную высоту...Так шта, лопасти лёгкие.
Для тех кто читает этот бред.Чья это версия?Это было сделано для компенсации низкого аэродинамического качества лёгкой лопасти с малой хордой. И это не моя версия,
Я бы не сказал, что хорда у тех лопастей мала.
Я бы даже сказал, наоборот.
Хорда у него просто огромная.
Не забывай, лопастей там аж три штуки.
А вот то, что лопасть лёгкая, ну так об этом и было сказано.
Если бы он раскрутку выключал перед взлётом, то прыгнуть более-менее прилично с такими лёгкими лопастями он не смог бы.
Ротор быстро бы начал терять обороты.
А увеличивать вес концов лопастей он просто не мог. Он же их не сам делал.
Он их покупал готовыми.
Так как, лопасти просто не выдержали бы ту центробежку, которая появилась бы со слишком тяжёлыми грузами на концах.
В общем, он был перед выбором.
Это Вы про Пермяков или про номерного?Для тех кто читает этот бред.
Ну с этим то ни кто и не спорит.Русским-по-белому написано, что лопасти утяжелены специально, для прыжка на безопасную высоту...
Слава, ты прям как из передачи "Тупее-тупого". Прыжок происходит за счёт кинетической энергии уже раскрученного до максимально-возможных оборотов ротора. Чем тяжелее ротор-тем бОльшую энергию он аккумулирует-тем продолжительнее он эту энергию сохраняет-тем выше прыгает автожир. Но в полёте тяжёлый ротор с лопастями, имеющими малую хорду имеет низкое аэродинамическое качество, для его раскрутки потоком нужна большая скорость полёта-значит большая мощность двигателя, маршевый винт большего диаметра и т.д., вот поэтому и сделана принудительная подкрутка вала ротора. Ты хоть что-то понял?По этому он в процессе прыжка и подкручивает ротор.
Обороты ротора при этом падают медленнее и у него есть возможность увеличить высоту прыжка до приемлемого значения.
Если бы не подкрутка, то он смог бы прыгнуть на высоту не больше одного метра.
Во-первых, с чего ты взял, что хорда тех лопастей именно мала?Прыжок происходит за счёт кинетической энергии уже раскрученного до максимально-возможных оборотов ротора. Чем тяжелее ротор-тем бОльшую энергию он аккумулирует-тем продолжительнее он эту энергию сохраняет-тем выше прыгает автожир. Но в полёте тяжёлый ротор с лопастями, имеющими малую хорду имеет низкое аэродинамическое качество, для его раскрутки потоком нужна большая скорость полёта-значит большая мощность двигателя, маршевый винт большего диаметра и т.д., вот поэтому и сделана принудительная подкрутка вала ротора.
Далее, по теме "хлопающих" лопастей, даю "наколку": погугли почему щёлкает кнут?
Как говорит мой один знакомый: ...не надо попой тарахтеть! Ни разу мне перед тобой не за что было извиняться. Ни одно пари и ни один вопрос ты не выдержал, а слился, как обычно. Впрочем, как и сейчас И всё потому, что никогда в жизни ты толком не учился, не изучал и ничего путного не сделал.Один раз ты уже памахивал тут молоточком в мой адрес.
А что вышло?
А ведь тогда ты даже не удосужился извиниться...