rus
Я люблю строить автожиры!
- Откуда
- Лобня Москов.обл.
boris_polo, считает:
А ставить прямой хаб или с конусностью, вы просто перемещаете изгиб лопастей с комля к концам. Лопасти все равно будут загибаться на конус! Природу не изменишь, угол конусности можно менять, но он будет меньше или больше!
У вас все в порядке, потому что вы используете не жесткий хаб, а торсион!!! Он то и изгибается на нужный угол конусности! На современных вертолетах также стоят торсионы, но стальные!
Корень лопасти укрепляют, чтобы болты крепления лопастей к хабу не раздавили лопасть! Она пустотелая и стенка около 2.4 мм!Для РУСа . Глупо набивать всякими железяками корень лопасти чтобы в полете эти железяки не работали.
А ставить прямой хаб или с конусностью, вы просто перемещаете изгиб лопастей с комля к концам. Лопасти все равно будут загибаться на конус! Природу не изменишь, угол конусности можно менять, но он будет меньше или больше!
У вас все в порядке, потому что вы используете не жесткий хаб, а торсион!!! Он то и изгибается на нужный угол конусности! На современных вертолетах также стоят торсионы, но стальные!