Akson сказал(а):
			
		
	
	
Да, совсем.
Но я имел ввиду именно общий ГШ на двухлопастном роторе.
                    (кстати, чёт не могу вспомнить кто первым на форуме назвал этот шарнир Общим Совмещённым ГШ.  :-/)
	
		
			
				Akson сказал(а):
			
		
	
	
		
		
			или Вы имеете в виду, что у каждй лопасти свой как у вертика?
		
		
	 
Точно, но только без натуральных ГШ. 
(внимание, дальше проскочит офтоп) 
"Достаточно применить в подвеске лопастей оооочень эластичные (только металлические) торсионы."
А для снижения нагрузок, действующих (ввиду отсутствия Общего ГШ) на торсионы от нехилых изгибных деформаций при циклических махах лопастей, 
как раз, и можно применить, если можно так выразиться, "поводковую" компенсацию взмаха лопастей. 
Которая применяется на НВ многих вертолёток. 
Но это всё дорого и применяться будет только на единичных экземплярах автожиров.
Если, конечно, вообще найдётся такой конструктор в России, который решится на такое.