Проблема с SIMONINI

Отвезли двигатель в институт на кафедру двигателестроения, без разборки будут определять разбаланс  каленвала. А продавец, официальный диллер симонини- Паромоторы. Все покупаем данный набор сделай сам. А обратно  двигатель не берут ни под каким предлогом.
да... это лишний раз убеждает в том , что бизнес и спорт в одном лице не совместимы. Ну нельзя успеть всЁ и сразу. с Парамотором дела были..  притензий нет , но осадочек есть..ребята просто не успевают выполнять свои дилерские обязанности  все на пять с плюсом. жаль конечно.
 
Отвезли двигатель в институт на кафедру двигателестроения, без разборки будут определять разбаланс  каленвала. А продавец, официальный диллер симонини- Паромоторы. Все покупаем данный набор сделай сам. А обратно  двигатель не берут ни под каким предлогом.

Проблемы с гарантийными заменами  бывают и у куда более именитых и крупных фирм. Это надо знать и не требовать лишнего. Если дилер продает 5-10 моторов в год - то деньги полученные за 1 мотор давно проедены и возвращать по большому счету нечего.
Представьте автоваз которому предъявили претензию по замене 50000 автомобилей единовременно (месячный план).
Автоваза завтра не станет, если он на такой вариант пойдет.

Другое дело, порядочность обязывает помочь чем можно в ремонте - это правильный, нормальный путь, или уж покрайней мере в диагностике.
А то вдруг уважаемый Танго прав насчет очка, которое играет? 🙂
 
Проеденые деньги, это проблема диллера, насколько я понимаю. А автовазу давно пора загнуться за его качество авто. Просьба к диллерам была вполне решаема - замена на простой виктор 2. Но....... 😎 друзья умело уварачиваются от контакта.
 
Гена, у меня налет маленький, 16 часов на евростаре и як-52. считай, что его нет. Должен я теперь тебя спросить, какой у тебя опыт хонинговки цилиндра в годах или переборки двигателей в штуках за сезон? 😉 Не буду, дело ведь не в этом.
У маленьких моторов есть своя большая ниша, извини за каламбур. Ресурс в 50 часов родился у Танго вследствие невнимательного прочтения поста, но если взять хоть ротакс хоть симонини ресурс будет 300 часов. Это не 1500, как у 912-го, ну и что? Масса народу юзает 2 такта и вполне довольна.
Другое дело, какой мотор ставить на полноценный самолет и тем более летать маршрут. Ну тут никто не спорит, хотя 582-й ротакс используется вовсю (самолет  Бекас или Птенец-2)
Так что ХА-ХА здесь не совсем в тему. 🙂
Насчет итальянцев и шведов - ерунду говоришь, причем здесь нация?
у Радне кстати ничуть не лучше порядок. И кстати в сборке моторов брака достаточно.  
Насчет термометров даже комментировать не буду, а вот беспорядок косвенно говорит о подходе к делу. отсюда видимо и брачок в моторах.

Еще раз, Ген, 2 такта это легкие-упрощенные-дешевые в покупке-быстроремонтируемые-не очень надежные движки.
Буран-авиа - почти народный мотор - а сколько в него сил вкладывается чтоб работал? Как с заз-965.


Посмотри плз на картинку и ты поймешь, почему у меня такое отношение к конверсированным, двухтактным и пр. двигателям.
 

Вложения

  • IMG_0876.jpg
    IMG_0876.jpg
    33 КБ · Просмотры: 93
2 SKY:

А почему это дилеры обратно двиг не берут? Есть соответствующие законы о защите прав потребителей по которым они должны безоговорочно либо поменять товар, либо привести его в соответствие. Вы вправе его просто вернуть. Отказываются принять? Пишите официальную претензию и получайте официальный ответ. Либо они исправляют ситуацию, либо в суд. Или люди бизнесом занимаются со всеми вытекающими, или это "лавочка" с соответствующим отсутствием обязательств и репутацией.
 
[


Посмотри плз на картинку и ты поймешь, почему у меня такое отношение к конверсированным, двухтактным и пр. двигателям.

Посмотрел 🙁 И понимаю.
Хорошо еще - поле какое-то, а не лес, не вода

У меня такое же отношение, ну и что?
Факты такие, что на 2-х тактах, а теперь и на конверсиях летали и летают.
И самолеты, а не только дельты и парапланы.


Другого не пойму, зачем на 2-х тактах обучают кусантов?  Я так понял в случаях с бекасами, птенцами, аи-10 это случается.
 
Посмотри плз на картинку и ты поймешь, почему у меня такое отношение к конверсированным, двухтактным и пр. двигателям. [/quote]

Как у МВД есть понятие латентные преступления(о которых не заявляют, соответственно не расследуются) так же и СЛА есть такое дело, если все обошлось бес трупов, то особо не жужжат.
Скажу так, знаю несколько случаев таких и похуже посадок на 912 и на 583. Скорее всего, насколько мне это известно люди забывают об авиационном подходе эксплуатации хоть сертифицированной хоть конверсионной техники. В большой авиации кто нибудь из начальства по предписанной ему инструкции следит за регламентом и заставляет других делать тоже самое. А тут нет. Поэтому и стремление как можно дальше оттянуть падение апарата(я имею ввиду в мыслях) заявляя дайте движок с большим ресурсом , но руками ничего для этого не делая. Один бывший летчик с очень большим налетом, купил хим.самолет и пока у него не отказал 912 на взлете и он сломал позванки себе, только после этого до него дошло что надо устанавливать систему отстоя топлива. А таких фоток можно наснимать много. Вроде и повторяется часто - в авиации все законы писаны кровью- мала походу этой крови.
 
2 SKY:

А почему это дилеры обратно двиг не берут? Есть соответствующие законы о защите прав потребителей по которым они должны безоговорочно либо поменять товар, либо привести его в соответствие. Вы вправе его просто вернуть. Отказываются принять? Пишите официальную претензию и получайте официальный ответ. Либо они исправляют ситуацию, либо в суд. Или люди бизнесом занимаются со всеми вытекающими, или это "лавочка" с соответствующим отсутствием обязательств и репутацией.
можно я попробую ответить??
наверняка у  SKY  как упокупателя нету даже кассового чека (какойнить филькин расходник), не то что договора в котором прописаны "все и вся". (я когда свою симониню 3 брал -был только договор на поставку. и ту конечно продинамили на лишние полтора месяца. но все было под контролем. дилер регулярно отзванивался и просил пардона. гарантийные вопросы оговаривались устно..) , .. чего сказать то хотел?..а! до тех пор пока мы ,как покупатели в общем то дорогих китов,самолетов,автожиров, вертолетов, а также  двигателей, приборов, спассистем.. итд, итп к ним не станем требовать от продавца заключения договора (контракта), где будет расписано все и вся - так и будет тянуться такая вот канитель..если есть контракт - то смело притензи..(если что - в суд) а нету контракта - так тотже дилер начнет вилять одним местом - время по судам поубивается тьма. но это делать надо, потому как если такие вещи оставлять безнаказанными то так и будет

😡 😡
 
2 SKY:

А почему это дилеры обратно двиг не берут? Есть соответствующие законы о защите прав потребителей по которым они должны безоговорочно либо поменять товар, либо привести его в соответствие. Вы вправе его просто вернуть. Отказываются принять? Пишите официальную претензию и получайте официальный ответ. Либо они исправляют ситуацию, либо в суд. Или люди бизнесом занимаются со всеми вытекающими, или это "лавочка" с соответствующим отсутствием обязательств и репутацией.
можно я попробую ответить??
наверняка у  SKY  как упокупателя нету даже кассового чека (какойнить филькин расходник), не то что договора в котором прописаны "все и вся". (я когда свою симониню 3 брал -был только договор на поставку. и ту конечно продинамили на лишние полтора месяца. но все было под контролем. дилер регулярно отзванивался и просил пардона. гарантийные вопросы оговаривались устно..) , .. чего сказать то хотел?..а! до тех пор пока мы ,как покупатели в общем то дорогих китов,самолетов,автожиров, вертолетов, а также  двигателей, приборов, спассистем.. итд, итп к ним не станем требовать от продавца заключения договора (контракта), где будет расписано все и вся - так и будет тянуться такая вот канитель..если есть контракт - то смело притензи..(если что - в суд) а нету контракта - так тотже дилер начнет вилять одним местом - время по судам поубивается тьма. но это делать надо, потому как если такие вещи оставлять безнаказанными то так и будет

😡 😡

А вы готовы платить за моторы на 30% больше? И кроме вас все остальные - готовы? Вы сначала привезите 1 мотор сами легально через таможню, оплатите пошлины, ндс, получите сертификат качества, происхождения, не знаю чего еще, а потом делайте заключения такого рода.
Поэтому если не хотите гемороя - есть Ротакс (а точнее Авиагамма), у которого все эти этапы решены. Все остальные импортные малые моторы подозреваю "сборные грузы из европы" со всеми вытекающими.
Считайте, что проблемы с гарантией - это та скидка которую вам предоставили при покупке 🙂 🙂
Я не защищаю нечистоплотность каких бы то ни было кампаний, дилеров и т.д., мое джело вообще сторона. Но "кухню" немного представляю.
Мораль еще раз: если нет нормального контракта, нет кассового аппарата - готовьтесь к проблемам в будущем (форс мажор на таможне, нету гарантии и т.д. вплоть до "пропала фирма")
Хотя и с другой стороны - кассовый аппарат - далеко не символ качества работы.
 
Я не только готов платить, а так и делаю, чего и всем советую. И кроме контракта мне нужна ещё и правильная ГТДшка с реальной ценой двига или запчасти какой. Я уже не говорю про паспорт на двиг (он ведь номерной по идее). Да и не только двиг, проп например. Как потом это неизвестно откуда взявшееся чудо регистрировать, эксплуатировать и т.д.  :-? Разницу в несколько процентов, не так много на самом деле т.к. всевозможные топильщики себе большую часть всё равно берут и никуда от этого не денешся, думаю с лихвой окупит наличие гарантий и понимание и уверенность что собственно ты являешся законным обладателем законно ввезенного товара, который не арестуют и не конфискуют, а в случае неисправности заменят или отремонтируют.
 
vvr - весселый вы, однако, товарищЪ.. вот вы предположим позиционируете себя как ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер, предлагаете мне двигатель. Я , как покупатель, просмотрел много предложений - но остановился на вашем так как Вы ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер, и я вправе ожидать от Вас соответствующего отношения к своим обязанностям. Вот Вы говорите на 30% дешевле..да я бы на 40% дороже заплатил. лиш бы такого гимора небыло.. А потом , что значит считать что проблемы с гарантией это скидка при покупке??.. так скажите мне прямо перед продажей..вот товар за 100% цены, гарантия - столькото, вот за 70% процентов от цены- гаранитий никаких. Нафига клиента обманывать то?..Так что с Админом полностью и бесповоротно сагласен.
А по поводу Авиагаммы вот что скажу- их цены не намного выше чем за бугром..так надо производителю, чтобы товар по всему миру стоил примерно одинаково..

Удачи 😉
 
vvr - весселый вы, однако, товарищЪ.. вот вы предположим позиционируете себя как ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер, предлагаете мне двигатель. Я , как покупатель, просмотрел много предложений - но остановился на вашем так как Вы ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер, и я вправе ожидать от Вас соответствующего отношения к своим обязанностям. Вот Вы говорите на 30% дешевле..да я бы на 40% дороже заплатил. лиш бы такого гимора небыло.. А потом , что значит считать что проблемы с гарантией это скидка при покупке??.. так скажите мне прямо перед продажей..вот товар за 100% цены, гарантия - столькото, вот за 70% процентов от цены- гаранитий никаких. Нафига клиента обманывать то?..Так что с Админом полностью и бесповоротно сагласен.
А по поводу Авиагаммы вот что скажу- их цены не намного выше чем за бугром..так надо производителю, чтобы товар по всему миру стоил примерно одинаково..

Удачи 😉
Истинная правда, так оно и есть, и зачем тогда называть себя дилером  :STUPID
 
SKY - мой тебе совет- сначала письменную притензию..если что - в суд :STUPID
 
[


Посмотри плз на картинку и ты поймешь, почему у меня такое отношение к конверсированным, двухтактным и пр. двигателям.

Посмотрел 🙁 И понимаю.
Хорошо еще - поле какое-то, а не лес, не вода

У меня такое же отношение, ну и что?
Факты такие, что на 2-х тактах, а теперь и на конверсиях летали и летают.
И самолеты, а не только дельты и парапланы.


Другого не пойму, зачем на 2-х тактах обучают кусантов?  Я так понял в случаях с бекасами, птенцами, аи-10 это случается.

Я понимаю, что ты меня понимаешь, но истинное понимание приходит после того, как почувствовал все нюансы авиационного двигателестроения своей собственной ж...ой.  По только что размерзшейся пашне пробег этого СЛА составляет 12 м при посадочной скорости 75км.ч. Потом - полкапота или полный капот. Если бы стойки послабее были - не знаю чем бы все кончилось. Так что vvr, сильно задумайся о том на чем летать.
Есть еще экономический подход: Ротакс 912 будет стоить ок. 13,5 тыс. у.е. Двухтактник или конверсия обойдется 4-6 тыс. Разница - 7-9 тыс. у.е. Теперь нужно взять количество месяцев, проведенное в травматологии, а затем дома и разделить на разницу в закупке. Если в месяц ты зарабатываешь меньше, чем полученный результат, тогда однозначно стоит покупать конверсию или двухтактник.... Это конечно шутка, причем очень злая. Не дай Бог, тебе или кому-либо из наших коллег оказаться в этой ситуации. Я счастлив, что получил от Судьбы легкий подзатыльник после того, как почувствовал себя орлом. Слава Богу, что передо мной была пашня, а не лес и не строения.
Я езжу на Субару, которую считаю лучшей машиной в своем классе. За семь лет эксплуатации автомобилей этой марки у меня не было ни одного отказа двигателя. Но я бы на конверсированном Субару не полетел.
Кто бы чего не говорил про конверсии и двухтактники - авиадвигатель он и есть авиадвигатель начиная с двухконтурной системы зажигания и заканчивая обвязкой. Автомобильные двигатели НЕ РАССЧИТАНЫ на эксплуатацию в трехмерном пространстве с вертикальными, пусть и небольшими, перегрузками.
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ В ЖИЗНИ ПОЛЕТ - СЛЕДУЮЩИЙ!
 
Товарищи! Вы путаете понятия надежность и ресурс-разные вещи Никто не собирается на умирающей тарахтелке перелетать Альпы. И спорить что лайком лучше бурана я тоже не буду.Вот только многие ли энтузиасты СЛА могут себе позволить хороший мотор? И еще, как  работая не в авиации налетать 130 часов за 4 месяца :-? Взлетать в суботу утром и садиться только на дозаправку, и так до вечера воскресенья???
Бриться можно одноразовым жилетом, а можно "опасным " Золенгеном из отличной крупповской стали....
Кесарю-кесарево, остальным по возможностям... 🙂

Марату: ресурс и надежность вещи связанные напрямую. Пики на графике отказов находятся в начале и в конце эксплуатации (ресурса). Центральная же часть графика с минимумом отказов и есть наша нормальная эксплуатация. Чем больше ресурс - тем длинее прямая минимума. И, соответственно, в процентном отношении, количество вероятных отказов меньше. Но это математика. А есть еще и человеческий фактор: когда ндо делать капиталку на 300 часах принимается решение: ну еще 10 часиков особой роли не сыграют...

А касательно 130 часов - ты прав! Самолет эксплуатируется для обучения в том числе. И летает не только на выходные, но и практически в каждый погожий день.
 
Ребята, пощадите! 🙁
Я не дилер (симонини, фигини)!
Я сам НЕ летаю на конверсиях(пока) и другим не советую.
Мое оборудование (в нашем клубе) такое: ротакс + евростар, як-18т + сами знаете.

2 SKY. Поверьте, я вам сочуствую, как вы попали с мотором. Но я вам с самого начала рекомендовал, что делать, а не воевать с мельницами.
Теперь то ясно, что надо было : требовать чек, гтд и подписать гарантийный договор. То что вы этого не сделали - понятно.
Потому что:
Небо еще голубое
Мы еще доверяем людям
Мы все еще живем в России

А вы тут меня объявили главным виноватым дилером и защитником безответственности. Почтальона вешаете. 🙂
 
Ребята, пощадите! 🙁
да Вас и не обвиняет никто ;D просто на примере так сказать расписали...
а небо точно голубое, и мы доверяем (надо еще научиться считать свои деньги) и Россия- наша Родина :~)
 
Ребята, пощадите! 🙁
Я не дилер (симонини, фигини)!
Я сам НЕ летаю на конверсиях(пока) и другим не советую.
Мое оборудование (в нашем клубе) такое: ротакс + евростар, як-18т + сами знаете.

2 SKY. Поверьте, я вам сочуствую, как вы попали с мотором. Но я вам с самого начала рекомендовал, что делать, а не воевать с мельницами.
Теперь то ясно, что надо было : требовать чек, гтд и подписать гарантийный договор. То что вы этого не сделали - понятно.
Потому что:
Небо еще голубое
Мы еще доверяем людям
Мы все еще живем в России

А вы тут меня объявили главным виноватым дилером и защитником безответственности. Почтальона вешаете. 🙂

Совсем забили бедного VVR... Может немного незаслуженно... VVRу - амнистию!
 
Совсем забили бедного VVR... Может немного незаслуженно... VVRу - амнистию!

Уфф! Отлегло от сердца 🙂

Кстати, не мог бы ты сравнить евростар, спортстар, зодиак, гольф, низкопланы с ротаксами, короче,
если летал на них - с зодиаком?
Ну и RV интересен.

И просто расскажи о зодиаке: что нравится, а что нет.
Меня в евростаре ничего не раздражает, все нравится. Очень летучий самолет, единственно экран сильный на посадке, но привык.  Но я на других не летал. К чему стремиться?
 
Кстати, не мог бы ты сравнить евростар, спортстар, зодиак, гольф, низкопланы с ротаксами, короче,
если летал на них - с зодиаком?
Ну и RV интересен.

И просто расскажи о зодиаке: что нравится, а что нет.
Меня в евростаре ничего не раздражает, все нравится. Очень летучий самолет, единственно экран сильный на посадке, но привык.  Но я на других не летал. К чему стремиться?[/quote]

Зодиак я люблю за простоту. На Евростаре не летал, а вот с Фаетой сравнить могу. Он не такой быстрый, зато у него отличная курсовая устойчивость. Прекрасно сбалансирован, почти не скользит - в полете можно ноги с педалей убрать. Очень крепкие основные и носовая стойки. (Как я его с непривычки приложил!). Ремонтопригоден (металл все-таки). Отличный обзор на все 360. Раздельные тормоза и управляемая носовая стойка - разворот почти на месте. Неплохой крейсер - 175 - 190 (хотя заявлены все 200). Говорят, что туповат по элеронам... Не знаю - мне зватает. Электротриммеры - по двум каналам: крену и тангажу. Очень актуально если летаешь с интеллектуальным балластом-учениками переменного веса.
Из недостатков - недостаточная теплоизоляция кабины, пришлось сильно теплоизолировать противопожарную переборку (летом реально жарко). Если захочеться установить спассистему - придется покупать дорогущий BRS, так как штатное место сразу за приборной панелью, а установка в багажник за сиденьями "съест" почти весь его объем. Некоторым не нравится обзор из-за капота во время взлета-посадки (летчики сидят ниже чем обычно для уменьшения сечения миделя), но по-моему это вопрос привычки.
Главный недостаток это то, что некоторые владельцы "больших" (по их словам) самолетов в лице моего четырехвездочного друга Гены подначивают тебя в узком кругу по поводу размера твоего ЛА. Но недостаток этот чисто условный: по моему мнению, большие самолеты нужны джентельменам с маленьким ....  😛
 
Назад
Вверх