Проблема с SIMONINI

SKY

Стенд великолепный, ничего не скажешь, уже завидую белой завистью.

Один вопрос, ведь КБ РПД практически не функционирует, как Вы договорились на подобные работы. Не означает ли сие, что БАЗА этого стенда нашла себе новое место жительства?
 
Измерения производились в диапазоне оборотов 2000 – 4000 об/мин коленчатого вала, через 500 об/мин. Заключение специалиста установленной формы буде оформлено позже, смысл которого звучит примерно так – «Вибрация превышает допустимую, во всём диапазоне измерений, пропорциональна оборотам и вызвана весовой несбалансированностью вращающихся частей двигателя, что приводит к невозможности правильной регулировки и как следствие, потере мощности двигателя»

Я конечно извиняюсь,но что нового вы узнали о двигателе после стенда? Факт наличия вибрации или диапазон оборотов, на которых она возникает? Или то, что она не зависит от зажигатния и карбюрации (что вы и так знали)
Или измерения на стенде вам нужны для того что  бы отправить мотивированную претензию?
Тогда ход сильный. 🙂
Если нет, то вскрывать мотор надо полюбому - а это  и так было ясно, и центровать вал.
С новым годом, летчики 🙂 🙂
 
vvr

А разве непонятно ?

                              "Хорошая диагностика, всему голова".
 
"vvr"

Вам уже пора ставить зимние покрышки на свои карты, иначе до лета денег не хватит.  ;D
 
SKY

Стенд великолепный, ничего не скажешь, уже завидую белой завистью.

Один вопрос, ведь КБ РПД практически не функционирует, как Вы договорились на подобные работы. Не означает ли сие, что БАЗА этого стенда нашла себе новое место жительства?
В нашем городе нашлись состоятельные спонсоры которые спонсируют в данный момент разработку РП двигателя, стенд которого на время занял наш симонини. Позже прилепим другие фото испытаний, в том числе и прибора которым всё измерялось.
А про разбаланс без доказательств мы могли только догадываться и предполагать, но теперь есть документальные подтверждения. Двигатель пока разбирать никто не собирается- ведь гарантийный, а к диллеру прийдёться обратиться с рекламацией, Хотя на базе нашего завода можно было бы всё исправить, но д(к)иллеры за это доплачивать не захотят.
Завтра постараюсь остальные фото прилепить кому интерестно
 
SKY
Стенд великолепный, ничего не скажешь, уже завидую белой завистью.
...стенд О-г-О ! ...особенно вот эта подставочка  ;D

...как то непривычно Симонини видеть на боку..большую часть своей жизни (на скоко я знаю) они проводят в разобраном состоянии  ;D

сорри...у меня на все Италицкое алергия, мягко говоря ;D
 

Вложения

  • untitled.JPG
    untitled.JPG
    17 КБ · Просмотры: 101
А что подставочка? нормальная. не строить же ради полу часа работы кронштейн глушителя, а нагрузки на нем все равно нет, на шлангах держится.
А насчет Итальянского...
спагетти, чинзано, пицца, Феллини, Паганини, Да Винчи, Челлентано, Феррари, Поваротти, Ромазотти и наконец ТОЛЬЯТТИ 🙂
P.S. Италия - моя любимая страна
 
"SKY"

Случайно не для беспилотника ? Если да, то я знаю, откуда ноги растут.

P.S.  Наш РПД (мы тоже в него влюблены) на испытания только через пару месяцев попадет. Необходимый стенд сейчас занят другим двигателем, который пока не хочет выдавать нужные характеристики.
 
Парни, да вы уже потратили на этот мотор немеряно! Вы просто деньги не считаете,  временем не дорожите, а за стенд тот же с вас ничего похоже не взяли. Давно бы сами все исправили и летали счастливые, а с дилерами нехорошими перестали бы дружить. Но вы избрали другой путь. Тернистый путь клиента, отстаивающего свои права потребителя в суде. 🙂
Когда вы всем все докажете, не забудьте посчитать сколько дней вы просидели дома, промаялись в мастерских а так же в дороге, провисели на телефоне и проторчали за компьютером, а так же за пустыми разговорами с разными людьми по этой теме. И сколько из этого времени могли бы летать в небе и наслаждаться.

P.S. Вспомнил одну историю. Познань, 1995 что ли год. Чемпионат Европы по картингу. наш Григорий Комаров покупает новый мотор Павези (итальянский, прошу заметить 🙂) Выезжает на чемпионат. В одном из заездов мотор хватает "клин", Гриша сходит, до свиданья, чемпионат. Вскрытие показало:
Минус поршень - примерно 100 евро в современных ценах
минус цилиндр - 350
причина - некачественно установленный сальник (8 - 12 евро)
(его просто забили и он согнулся) через него сосал воздух.
Там же на соревнованиях стояла официальная машина и были люди из Павези. Они все посмотрели, поцокали языками и сказали примерно так: " О! Это наша вина! Мы не правильно установили сальник! Вот вам другой сальник!. Вот так.
 
"SKY"

Случайно не для беспилотника ? Если да, то я знаю, откуда ноги растут.

P.S.  Наш РПД (мы тоже в него влюблены) на испытания только через пару месяцев попадет. Необходимый стенд сейчас занят другим двигателем, который пока не хочет выдавать нужные характеристики.
Город, регион, может земляки хотя сомневаюсь.
 
Беспилотник не наш, Самарские корни несет. Публично рассказывать не буду, раз не знаете, значит я ничего не говорил.

У нас свой РПД  в Питере, родители у них, у всех, почти у всех одни и теже, как и прежде с Самарско-Маздовской родословной .
 
Наш РПД планируется выпускать в городе Волжском, Волгоградской области. Кстати это же предприятие собираеться пробиваться со свом двигателем в авиацию (пока не известно в какую, с весом 200 кг ).  А беспилотник, это не наш.
 
"SKY"

Наш от Вашего также наверняка отличается (есть варианты), Есть и с прежним, заводским весом - порядка 113 кг., но наддут до эквивалентного объема 5.2 литра.

P.S. Более полной информации в рамках открытого доступа дать не могу.

И еще, с Новосибирском по РПД-шному вопросу не контачите случайно ? у них там тоже хорошие заделы есть, в свое время сумели даже изготовить многокоординатный станок, предназначенный специально для выпуска трохоидных двигателей. Его обрабатывающая головка не только режет, но и формирует рельеф и твердость поверхности !!!
 
В тонкости не вникали но разработчики и спонсоры настроены серьёзно. А нас наш симонини больше волнует. Вот что значит экономия , купили бы ротакс 912 и горя бы не знали :STUPID
 
В тонкости не вникали но разработчики и спонсоры настроены серьёзно. А нас наш симонини больше волнует. Вот что значит экономия , купили бы ротакс 912 и горя бы не знали :STUPID

Сильно то не переживайте. При некоммерческом использовании симонини все равно дешевле выдет, так что пока вы 7 штук где-то сэкономили. жаль токо не летаете, да я думаю, все ж заканчивается, решатся и эти ПРОБЛЕМКИ 🙂
 
Так чем же закончилась история с вибрирующим двигателем от синьора Симонини? Или продолжение следует?
 
Изучив, всю имеющуюся в нашем распоряжении и доступную через Интернет литературу, проконсультировавшись со специалистами и опираясь на свой опыт работ с двухтактными двигателями, я принял решение разобрать двигатель и, методом «неразрушающего контроля», проверить весовую балансировку КВ и всех вращающихся деталей по методике, изложенной в учебниках, т.к. другую Вы мне не предоставили.
Двигатель разбирается довольно легко, без использования специальных ключей и инструментов. Но на этом все наши положительные эмоции закончились.
При первом беглом осмотре следов балансировки ни на одной детали не обнаружено, было высказано предположение о невиданной точности изготовления деталей, исключающей её необходимость, хотя качество обработки деталей вызвало бурную критику у людей, занимающихся изготовлением деталей такого класса, а именно:
•      Толщина соседних щёк КВ отличается на 0,5мм;
•      На щеках видны и ощутимы на ощупь следы от шлифовки с биением;
В дальнейшем, рассчитали балансировочный груз – 196,6г, и приступили к определению дисбаланса КВ (предварительно сделав «ставки», какой он будет, самая смелая максимальная ставка была – 20г на радиусе шатуна, т. к. при таком дисбалансе вибрация превышает допустимую).
Изготовили балансировочную платформу, выставили КВ на «ножи» и оху--и, заново всё пересчитали, нашли ещё несколько источников информации, ещё раз проконсультировались, и наши расчёты оказались правильными – дисбаланс составил 143г. Не верить людям, имеющим громадный опыт работы, не верить книге Григорьева «Мотоцикл без секретов», которой пользуются уже не одно поколение, у нас оснований нет. Чтобы вывести такой дисбаланс придётся попотеть и потратиться.
Кроме того, откуда взялась эта дикая мощность двигателя в 102 л.с.?
Элементарные расчёты показывают, что при этих оборотах и кубатуре, она просто не может быть больше чем 84,7 л.с., так зачем же брехать?
Или это наш очередной лохотрон, только с авиационным уклоном?
 
"Клава, я х...ею!" Так бы сказал один очень хороший КВС.
Значит - лохотрон! И такие бабки 😱
 
Не верить людям, имеющим громадный опыт работы, не верить книге Григорьева «Мотоцикл без секретов», которой пользуются уже не одно поколение, у нас оснований нет.

Если есть, подскажите ссылку на эту книгу.
 
Назад
Вверх