Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Измерения производились в диапазоне оборотов 2000 – 4000 об/мин коленчатого вала, через 500 об/мин. Заключение специалиста установленной формы буде оформлено позже, смысл которого звучит примерно так – «Вибрация превышает допустимую, во всём диапазоне измерений, пропорциональна оборотам и вызвана весовой несбалансированностью вращающихся частей двигателя, что приводит к невозможности правильной регулировки и как следствие, потере мощности двигателя»
vvr
А разве непонятно ?
"Хорошая диагностика, всему голова".
В нашем городе нашлись состоятельные спонсоры которые спонсируют в данный момент разработку РП двигателя, стенд которого на время занял наш симонини. Позже прилепим другие фото испытаний, в том числе и прибора которым всё измерялось.SKY
Стенд великолепный, ничего не скажешь, уже завидую белой завистью.
Один вопрос, ведь КБ РПД практически не функционирует, как Вы договорились на подобные работы. Не означает ли сие, что БАЗА этого стенда нашла себе новое место жительства?
...стенд О-г-О ! ...особенно вот эта подставочка ;DSKY
Стенд великолепный, ничего не скажешь, уже завидую белой завистью.
А что подставочка? нормальная. не строить же ради полу часа работы кронштейн глушителя, а нагрузки на нем все равно нет, на шлангах держится.
А насчет Итальянского...
спагетти, чинзано, пицца, Феллини, Паганини, Да Винчи, Челлентано, Феррари, Поваротти, Ромазотти и наконец ТОЛЬЯТТИ 🙂
P.S. Италия - моя любимая страна
Парни, да вы уже потратили на этот мотор немеряно! Вы просто деньги не считаете, временем не дорожите, а за стенд тот же с вас ничего похоже не взяли. Давно бы сами все исправили и летали счастливые, а с дилерами нехорошими перестали бы дружить. Но вы избрали другой путь. Тернистый путь клиента, отстаивающего свои права потребителя в суде. 🙂
Когда вы всем все докажете, не забудьте посчитать сколько дней вы просидели дома, промаялись в мастерских а так же в дороге, провисели на телефоне и проторчали за компьютером, а так же за пустыми разговорами с разными людьми по этой теме. И сколько из этого времени могли бы летать в небе и наслаждаться.
P.S. Вспомнил одну историю. Познань, 1995 что ли год. Чемпионат Европы по картингу. наш Григорий Комаров покупает новый мотор Павези (итальянский, прошу заметить 🙂) Выезжает на чемпионат. В одном из заездов мотор хватает "клин", Гриша сходит, до свиданья, чемпионат. Вскрытие показало:
Минус поршень - примерно 100 евро в современных ценах
минус цилиндр - 350
причина - некачественно установленный сальник (8 - 12 евро)
(его просто забили и он согнулся) через него сосал воздух.
Там же на соревнованиях стояла официальная машина и были люди из Павези. Они все посмотрели, поцокали языками и сказали примерно так: " О! Это наша вина! Мы не правильно установили сальник! Вот вам другой сальник!. Вот так.
Город, регион, может земляки хотя сомневаюсь."SKY"
Случайно не для беспилотника ? Если да, то я знаю, откуда ноги растут.
P.S. Наш РПД (мы тоже в него влюблены) на испытания только через пару месяцев попадет. Необходимый стенд сейчас занят другим двигателем, который пока не хочет выдавать нужные характеристики.
В тонкости не вникали но разработчики и спонсоры настроены серьёзно. А нас наш симонини больше волнует. Вот что значит экономия , купили бы ротакс 912 и горя бы не знали :STUPID
Не верить людям, имеющим громадный опыт работы, не верить книге Григорьева «Мотоцикл без секретов», которой пользуются уже не одно поколение, у нас оснований нет.