Проблесковые маячки

визуально в солнечный день , вспышка вызвала у меня грустную улыбку. Мои же в яркий день солнечный просто лупят по глазам.

вот в этом вопросе у меня и были сомнения! Если БАНО и маяк у них действительно значительно ярче, то по проблесковым есть вопросы, и в тех. описаниях очень скудно. Гена а какие у Тебя стоят?

Основная задача стробсов обозначить ВС при плохой освещённости . А это и сумерки и дождевые тучи , и много чего. Они мне уже как то жизнь спасли 

разговор был о том, что многие не летают в СМУ и лучше им туда не попадать (причем, не только из-за огней), поэтому на многие ВС вспышки не ставят
 
Я был на заводе AveoEngineering в Чехии, где делают эти БАНО и стробы. Хоть и дорого, но эти огни вечные.
Плюсов много. Лёгкое, при подключении, если перепутаешь + с – не сгорит, не нужно блок для розжига строб, не проникает влага и что самое приятное не бьются. Светят и моргают прилично и ослепительно. В России первый набор был установлен на самолёте ГАВРОН (аля ЯК-12) Второй на лодке Л-42М Самара.
Мы дистрибьюторы этой компании.
http://www.aveoengineering.com/Aviation/index.php
 

Вложения

  • sDSC03176_001.JPG
    sDSC03176_001.JPG
    47,5 КБ · Просмотры: 188
Отлично, есть представитель производителя! 🙂

Тут возник вопрос по поводу яркости в сравнении с традиционными вспышками, а на сайте производителя данных нет. Немогли бы Вы дать сравнительные характеристики по яркости.
 
вот в этом вопросе у меня и были сомнения! Если БАНО и маяк у них действительно значительно ярче, то по проблесковым есть вопросы, и в тех. описаниях очень скудно. Гена а какие у Тебя стоят?

У меня стоят фирмы http://www.aeroflash.com/aeroflash_index.php
При моём искреннем Уважении к Главному ДЖАБИРОВОДУ ,  🙂 Стробсы что он представляет , ещё должны подрасти до тех что я привёл как пример.

Повторюсь ещё раз видел я эти чешские , наблюдал несколько разных бютжетных производителей подобного . Все вспышки на уровне рекламных гаджетов.
Ваш/наш самолёт должен быть виден в пасмурный день не ближе чем 1 км как минимум. И при чём здесь СМУ? Самолёт должен лететь как новогодняя ёлка. Он должен быть всем виден.
Для включения стробсов даже есть специальная процедура. Их нужно включать на исполнительном.

Что касается " вечности" стробсов , это вызывает улыбку. Особенно при ангарном хранении. Цокнули стекло, его есть всегда возможность заменить за малые деньги , а "цокнут" "вечный" стробс ...Сколько баблоса нужно вывалить ? 🙂
 

Вложения

  • af1560039.jpg
    af1560039.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 162
  • afwingtip.jpg
    afwingtip.jpg
    16,2 КБ · Просмотры: 157
Нашел российского производителя светодиодных БАНО, который интересен исключительно ради справочной информации по силе света. http://avia.transas.com/downloads/pdf/BANO.pdf

Причем, если международние стандарты требуют мин. 400кд (а некоторые образцы фирмы Whelen, обеспечивают 600кд), данный образец дает только 150кд (см. ссылку стр.2 таб. 3)

Требования стандарта:
Aircraft for which type certificate was applied for after July 18, 1977:
These anti-collision systems must produce a minimum of 400 effective candela in Aviation Red or White (REF. FAR 23.1397), 360[ch186] around the aircraft’s vertical axis, 75[ch186] above and below the horizontal plane (REF. FAR 23.1401).
Note: The position lights must be wired independently of anti-collision lights.

Все таки хотелось бы получить от уважаемого дистрибутора  AveoEngineering аналогичные данные по представляемой им продукции.
 
Прочитал таблицу - УЖАСНУЛСЯ.
Эффективный угол максимального свечения это ДЕСЯТЬ ГРАДУСОВ.... При угле визирования от 20 до 30 градусов сила света падает в ДЕСЯТЬ РАЗ .....
Парням надо ещё тренироваться ,тренироваться ,тренироваться ,тренироваться ,тренироваться ...и тренироваться !
Только не на нашей с вами безопасности  :IMHO
 
Все вспышки на уровне рекламных гаджетов.
Ваш/наш самолёт должен быть виден в пасмурный день не ближе чем 1 км как минимум

Пример мигания СД на дистанции 2 км. http://www.youtube.com/watch?v=Tm4U3_M6Z9s
400 ИСО (1000 Пик)

Эффективный угол максимального свечения это ДЕСЯТЬ ГРАДУСОВ.... 
- это требование стандарта. Зачем больше ? На фоне земли вспышка более заметна чем на фоне неба.   :IMHO
 
Только с АВИАСВИТА. На одном самолётике стоял этот стробс. Днём его вспышки на удалении не более 80 метров у нас вызывали смех ... 🙂
 
На нашей технике с бортовым питанием 28 в они будут жить интересно ?
 
Есть ОСС-61 (проблесковый маяк), уст. например на Ан-24, Ми-2.
 
А на дельталёт кто-нибудь что-нибудь ставил мигающее-белое-неоченьдорогое? Посоветуйте, по уведомиловке же летать приступаем?
 
...пробовали, мигалка знатная получается  😎 ,  вот сейчас тока пробовал фотку вставить - какая то ошибка вылезает не прикрепляется  🙁 , скиньте эл.адрес в личку - пришлю фотки на мыло, еще спросите у Ст.Макса, у него на непальских дельтах белые стробы 12в стоят....
 
А на дельталёт кто-нибудь что-нибудь ставил мигающее-белое-неоченьдорогое? 

Я ставил.
Только не белое, а красное, оно в тумане лучше видно.
Продается в магазинах торгующих оборудованием для охранных систем.
Цена вопроса 200 - 300 руб.
Ресурс примерно 10 часов.

Выглядит примерно так:http://www.blueray.com.au/persistent/auto/sb-plugin-gocart/12684612651091011247872871279711.jpg

Со стороны смотрится вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=gTDp2XNiUpY

Моргает раз в секунду, это на видео просто не всегда момент вспышки совпадает с кадром, поэтому кажется, что моргает редко и не стабильно.
 
Предлагаем широкий выбор БАНО (проблесковых) для различных ЛА, СЛА и МДП в том числе. Подробности - по запросу :  douglas.aviation@gmail.com
 
Назад
Вверх