Прочность телеги.

Странно, что-то никто про Жука не вспомнил. А ведь телега должна быть очень прочной. Да и сама идея неплоха.
 

Вложения

  • zhuk.jpg
    zhuk.jpg
    15,2 КБ · Просмотры: 182
Да и сама идея неплоха. 
А чем она не плоха для дельталета?

Там основа идеи многоцелевое применение: дельталет, аэросани, гидробот.
Если нет задачи получить мультивариант, то такая телега для дельталета перебор и по весу и по аэродинамике.
 
Странно, что-то никто про Жука не вспомнил. А ведь телега должна быть очень прочной. Да и сама идея неплоха.

Ну  вобщето  здесь  обсуждали  не  отвлечённую  прочность  телеги  - а  ещё  и  применительно  к  тому  что  человек  хочет  реально  купить  аппарат  и  летать.  Вы  жука  этого  в  живую  видели ?  Этож  не  жук  а  динозавр  в  некотором  роде....  При  разработке  -  реализовывалась  концепция  летающего  автомобиля....  Идея  неплоха  -  но  специфична.  Разобрать  -  собрать  -  перевезти  на  малом  прицепе  за  легковым  автомобилем….  Погрузка  -  разгрузка….   Вобщем   конструкция  пониженной  мобильности  в  неполётном  состоянии.  Подсложить  шасси  и  убрать  в  гараж  -  где  хранится  автомобиль  -  тоже  фиг….   Короче  тяжолый  (  по  классу  и  фактически  не  лёгкий )  дельталёт  ….   Ну  а  прочность….  Малоли  вещей  прочных  было  на  свете…
Мы  ещё  и  такую  прочную  вещ  -  не  перечислили  🙂   )




Однако  нужно  не  только  прочность  но  и  ещё  практичность  для  полупартизанских  условий….   
 
Хотел бы узнать мнение Байкала по ГАЛСовской телеге, производимой в недавном прошлом на ИАПО и на какой он сам летает. С уважением Victor07.
 
Справедливости ради надо заметить что я уже давненько на дельтах летаю практически только штурманом... пересел на самолёты и моторику смешивать не хочу. ИМХО.
  Что касается Галса-5 и его кит варианта Иркут-1, то в принципе мы его и доводили до лётного состояния, по этому с его конструкцией я знаком достаточно хорошо. 
  Относительно собственно телеги, надо заметить что она несомненно очень крепкая, хотя против лома конечно нет приёма.  На этом типе у нас погибло 2 пилота.... но там без вариантов... любой ЛА независимо от типа и класса был-бы обречён.  Однако при общей наработке около 5000 часов на десяток аппаратов летавших и до сих пор летающих (и примерно половина на АХР кстати), практически отсутствуют случаи тяжёлого травмирования экипажа благодаря достаточно  прочной пространственной  прямоугольной раме. 
  Разумеется идеальных конструкций не бывает, есть недостатки и у Галса: 1.Неподрессоренная передняя стойка  и перетяжелённые стойки основного шасси (правда надо заметить весьма эффективные и надёжные) 2. Неудобная посадка пилота на передней чашке (чрезмерно согнуты ноги в коленях, в основном сейчас все рамы удлинены до удобного положения и усилены продольные трубы и пилон).
  В общем тележка неплохая, легко допускает установку автоконверсий (Субару и Судзуки) и различных типов крыльев (Х-14, Х-17, Атлет) и 80% владельцев ими вполне довольны (особенно те кто имеет опыт капотных посадок) и менять их на другие типы не хочет.
 
Спасибо, Байкал. Трубы продольные и пилон я усилил, переднюю вилку сделал аммортизаторную, тормоз на переднее колесо - дисковый, основные стойки - хвостовые опоры от Ми-8, дв. Субару ЕА-71, Атлет. Получился хороший аппарат.
 
Всё правильно сделали.  А фотографий передней стойки у вас нет часом? Интересно как увязали с обтекателем.
 
Обтекатель стандартный, ничего увязывать не пришлось, единственный, может быть, минус - нет обтекателя самой вилки и отверстие внизу открыто, но для меня, не совсем опытного АСа, плюс, потому как видно на посадке, в каком положении находится переднее колесо. Стану опытным АСом - закрою колесо.
 
Я построил тележку для поплавков  из алюминия 6061Т4 по "своим чертежам".!  :'( :'( Она не взлетит из-за своего веса и со150 сильным мотором.! Если приделать к ней 20мм пушку и поставить на гусеницы, то эта телега станет танком.! Теперь ищу черьежи крепкой и простой телеги амфибии  под конверсию автодвигателя. 🙂 Буду также благодарен за четежи - колеса к поплавкам.!
 
Назад
Вверх