Справедливости ради надо заметить что я уже давненько на дельтах летаю практически только штурманом... пересел на самолёты и моторику смешивать не хочу. ИМХО.
Что касается Галса-5 и его кит варианта Иркут-1, то в принципе мы его и доводили до лётного состояния, по этому с его конструкцией я знаком достаточно хорошо.
Относительно собственно телеги, надо заметить что она несомненно очень крепкая, хотя против лома конечно нет приёма. На этом типе у нас погибло 2 пилота.... но там без вариантов... любой ЛА независимо от типа и класса был-бы обречён. Однако при общей наработке около 5000 часов на десяток аппаратов летавших и до сих пор летающих (и примерно половина на АХР кстати), практически отсутствуют случаи тяжёлого травмирования экипажа благодаря достаточно прочной пространственной прямоугольной раме.
Разумеется идеальных конструкций не бывает, есть недостатки и у Галса: 1.Неподрессоренная передняя стойка и перетяжелённые стойки основного шасси (правда надо заметить весьма эффективные и надёжные) 2. Неудобная посадка пилота на передней чашке (чрезмерно согнуты ноги в коленях, в основном сейчас все рамы удлинены до удобного положения и усилены продольные трубы и пилон).
В общем тележка неплохая, легко допускает установку автоконверсий (Субару и Судзуки) и различных типов крыльев (Х-14, Х-17, Атлет) и 80% владельцев ими вполне довольны (особенно те кто имеет опыт капотных посадок) и менять их на другие типы не хочет.